УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 910111213 ... 399>
Повідомлення Додано: Чет 25 тра, 2006 11:40

Re: Пополнение счёта!

Harry написав: Есть у них карта Виза мгновенная недавно узнал (не от сотрудника банка конечно :D ) что ее можно пополнить бесплатно через POS- терминал кассира.
Никакие бумажки при этом заполнять не нужно и пополнение мгновенное.
НЕ ВСЕ ДЕВОЧКИ ИЗ БАНКА ПРАВДА ЭТИМ ВЛАДЕЮТ. :D

Прошу прощения за шутку, но по вашей логике, MasterCard Mass пополняют только массово :lol: ,а Visa Classic только классическим путем. :D Об Visa Electron я вообще молчу. :roll:
Пополнения через пос-терминал по всем картам :!: УСБ бесплатное и мгновенное. Единственное, что погасить таким образом (срочно) просроченную задолженность вы не сможете. Вернее будет дольше, так как задолженность погашается при попадании средств на счет. В случае пополнения через пос-терминал, деньги попадают на карту (и вы можете ими уже пользоваться), а через 3-4 дня на счет.
8) Мгновенная Виза - это карта, которая выдается при первом посещении банка, при предоставлении пакета документов, и в течении 2-х дней активируется. Естественно такая карта будет не эмбоссирована, то есть на ней не будет ваших фамилии и имени. :idea:
Ludmia
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2006 18:42

Обращался в ипотечный центр Укрсиба (возле метро Золотые ворота).

Все выяснил и решил быстро (правда вопросы были достаточно стандартные). Ушел довольный.
Олег
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 лип, 2006 22:04

УкрСиббанк

Привет всем порядочным гражданам Украины!
Хочу поделиться своими злоключениями с банковским вкладом.В "УкрСиббанке" по адресу:г.Киев ул.Гринченко 1,у меня находиться депозитный валютный вклад.Так вот три месяца назад с этого вклада у меня исчезли 3 000$.Когда я обратился к руководству банка за разъяснениями по поводу пропажи денег,те нисколько не смутившись ответили ,что мол я сам их и снял.Правда после того как я вызвал милицию,руководство стало категорически отказываться от своих слов.
Одним словом, официального ответа от них я до сих пор не могу получить.Закидал все инстанции жалобами.После получения официальных ответов -бегом в суд.
Хочу дать всем дельный совет!
Когда вы в банках снимаете деньги, вы должны подписать ДВЕ заявы на выдачу готівки,а не три и не четыре заявы.ОДНА заява остаеться в банке,ДРУГАЯ отдается вам.Если вас попросят(например кассир)подписать еще одну заяву,мол потому что,заява плохо отпечаталась или еще по какой-то причине,прежде всего требуйте чтобы в вашем присутствии уничтожили ту самую заяву которая плохо отпечаталась и только после этого подписывайте другую заяву.Иначе беды не оберетесь!И не забывайте просить регулярно распечатывать движение ваших денег.
Всем удачи!!!
bigo1
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 сер, 2006 14:00

Re: УкрСиббанк

Allezz написав:Отделение Укрсиббанка, в которое я зашел сделать вклад, похоже достаточно много клиентов обслуживает. Операционисты загружены,
много условий разных по вкладам. Хотел сам разобраться, но без участия менеджера это сложно сделать. Там же и кредиты, и все остальное - народ толпится, напрягается. Пришлось подождать, но все получилось как хотел. Неплохой банк, вроде бы.


Две недели назад я считал УкСибБанк приличным заведением.
Но мнение мое резко изменилось после случая с выдачей новой пластиковой карточки.
Я лично думаю на выдачу новой карточки при нормальной работе нужно три дня.
День - заказать, день - изготовить, день привезти.
Банку требуется две недели.
Ладно ждем две недели и даже немного больше.
Прихожу в отделение банка - карточки нет.
Членораздельного ответа от менеджера я так и не услышал.
Что-то промычал что их где-то заказывают, откуда-то привозятно Вашей почему-то нет.
Позвонил в центр обслуживания пластиковых карточек, девушка ответила - звоните в отделение и требуйте. Круг замкнулся очень быстро.
Я решил подождать еще три дня. Потом эти сотрудники будут иметь со мной запоминающийся разговор.
vic7000
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 сер, 2006 14:13

Re: УкрСиббанк

vic7000 написав:Две недели назад я считал УкСибБанк приличным заведением.
Но мнение мое резко изменилось после случая с выдачей новой пластиковой карточки.
Я лично думаю на выдачу новой карточки при нормальной работе нужно три дня.
День - заказать, день - изготовить, день привезти.
Банку требуется две недели.
Ладно ждем две недели и даже немного больше.
Прихожу в отделение банка - карточки нет.
Членораздельного ответа от менеджера я так и не услышал.
Что-то промычал что их где-то заказывают, откуда-то привозятно Вашей почему-то нет.
Позвонил в центр обслуживания пластиковых карточек, девушка ответила - звоните в отделение и требуйте. Круг замкнулся очень быстро.
Я решил подождать еще три дня. Потом эти сотрудники будут иметь со мной запоминающийся разговор.


Хотелось полюбопытствовать, что за карточка (кредитная либо дебетная), где выдавали и по какому номеру звонили в "центр обслуживания карточек". Это важно. :!: В дальнейшем, при возникновении таких ситуаций нужно:
- четко фиксировать когда (дата) и с кем именно связывались (имя сотрудника, должность, № отделения).
- позвонить на номер 8-800-500-58-00 (в голосовом меню * 8) либо, если это Киев, 201-22-75.
-ни в коем случае не молчать! :evil:

Поверте, данные ситуации четко отслеживаються и принимаються серйозные меры к сотрудникам.

Сейчас, я бы посоветовала вам перезвонить по вышеуказаному номеру и зафиксировать жалобу. Либо написать жалобу на имя начальника вашего отделения - тогда они будут обязаны вам предоставить письменный ответ.
Желаю вам удачи!
Ludmia
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 сер, 2006 14:32

Re: УкрСиббанк

Ludmia написав:
vic7000 написав:Две недели назад я считал УкСибБанк приличным заведением.
Но мнение мое резко изменилось после случая с выдачей новой пластиковой карточки.
Я лично думаю на выдачу новой карточки при нормальной работе нужно три дня.
День - заказать, день - изготовить, день привезти.
Банку требуется две недели.
Ладно ждем две недели и даже немного больше.
Прихожу в отделение банка - карточки нет.
Членораздельного ответа от менеджера я так и не услышал.
Что-то промычал что их где-то заказывают, откуда-то привозятно Вашей почему-то нет.
Позвонил в центр обслуживания пластиковых карточек, девушка ответила - звоните в отделение и требуйте. Круг замкнулся очень быстро.
Я решил подождать еще три дня. Потом эти сотрудники будут иметь со мной запоминающийся разговор.


Хотелось полюбопытствовать, что за карточка (кредитная либо дебетная), где выдавали и по какому номеру звонили в "центр обслуживания карточек". Это важно. :!: В дальнейшем, при возникновении таких ситуаций нужно:
- четко фиксировать когда (дата) и с кем именно связывались (имя сотрудника, должность, № отделения).
- позвонить на номер 8-800-500-58-00 (в голосовом меню * 8) либо, если это Киев, 201-22-75.
-ни в коем случае не молчать! :evil:

Поверте, данные ситуации четко отслеживаються и принимаються серйозные меры к сотрудникам.

Сейчас, я бы посоветовала вам перезвонить по вышеуказаному номеру и зафиксировать жалобу. Либо написать жалобу на имя начальника вашего отделения - тогда они будут обязаны вам предоставить письменный ответ.
Желаю вам удачи!


Это Бориспольское отделение (Аэропорт), я работаю в Аэропорту и у меня зарплатная карточка. Потребовалась замена после утери. Отделение это маленькое и в случае чего найти этого сотрудника будет просто. Звонил по номеру 201-2275, девушка представилась - Людмила.

Спасибо огромное за внимание к моей проблеме. Верю в хороший результат, но настроение очень испорчено.
vic7000
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 сер, 2006 15:53

Re: УкрСиббанк

vic7000 написав:
Это Бориспольское отделение (Аэропорт), я работаю в Аэропорту и у меня зарплатная карточка. Потребовалась замена после утери. Отделение это маленькое и в случае чего найти этого сотрудника будет просто. Звонил по номеру 201-2275, девушка представилась - Людмила.

Спасибо огромное за внимание к моей проблеме. Верю в хороший результат, но настроение очень испорчено.


Не подскажите когда именно обращались в клиентскую?
Я очень хорошо понимаю насколько это неприятно. С радостью помогу :) .
Ludmia
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 сер, 2006 16:07

Re: УкрСиббанк

Ludmia написав:Не подскажите когда именно обращались в клиентскую?

Думаю клиентская служба не очень виновата.
Звонил им сегодня 18.08.2006 около 09.45 утра.
vic7000
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 сер, 2006 16:20

Re: УкрСиббанк

vic7000 написав:Думаю клиентская служба не очень виновата.
Звонил им сегодня 18.08.2006 около 09.45 утра.

Спашивала потому, что меня тоже зовут Людмила и такой ситуации я не помню :lol Оказалось, это сотрудница:
Могу сказать что от той Людмилы скорее всего прозвучала фраза :"Вам будет удобно обратится в ваше отделение?" Если неудобно, тогда мы направляем служебки сами на это отделение. Дело в том, что отделения чаще начинают шевилиться получив нагоная от самого клиента. Особенно когда он побеседует с начальником :).
Может, вам будет удобнее будет обратиться завтра в клиентскую с 11 до 18:00 - я смогу вам помочь. Меня зовут Людмила Сидоренко, буду рада вас слышать :)
Ludmia
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 19 сер, 2006 13:27

Среди общих (всеукраинских недостатков) можно отметить:
1. Уникальность и оригинальность ПО оставляет желать лучшего. "Извините, у нас программа зависла :oops: " я слышу через раз.
2. Квалификация персонала отвратительна, но это проблема всех банков, а не только УКРСИБа.
3. Очень низкая информативность сайта. Не сравнить с ПРИВАТом.

В нашей стране очень тяжело расчитывать на хорошее качество обслуживания. Особенно в глубинке. Мне кажется, что каждый должен сам вырабатывать стратегию общения с банком. На жизненном опыте убедился, что хорошее отношение к себе проще воспитать, чем найти в "другом месте". Не нужно бегать по по банкам в поисках "хорошей жизни", поверьте - все банки в этой стране одинаково убоги (это не раз подтверждалось агентствами FITCH и Moody's). Я лично убедился, что можно заставить персонал работать быстро и качественно. Как оказалось достаточно двух бесед с начальником отделения, и тебя начинают узнавать в лицо, и время обслуживания сокращается с 30 до максимум 10-ти минут. Не могу сказать, что меня там сильно любят или боятся - просто ко мне привыкли и я привык к ним.

Мне лично нравится УкрСиб:
1. Удобной депозитной системой (ставки, сроки, бонусы и т. д.)
2. Удобной географией отделений в Запорожье (Авалю этого не понять никогда)
3. Работой в субботу и без перерывов (в остальных банках рабочий график идеально совпадает с моим рабочим графиком)
ViZa
 
 
 
  #<1 ... 910111213 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366263
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама