Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
habbol86 написав:vak через приват24, перевод по украине.
На рахунок в іншому українському банку (платіж по Україні) 1% (min 3 грн)*
А напомните, что там в реквизитах надо писать, если платеж на карточный счет физлица в другом банке: Получатель: ФИО физлица Номер счета: карточный счет 2625.... Код ЕГРПОУ: ИНН физлица МФО банка: МФО банка
Правильно?
Такие вопросы нужно задавать по каждому конкретному банку. Вот в А-банке пополнение через транзитный счёт:
Одержувач: ПАТ "А-БАНК" Код одержувача (ЄДРПОУ): 14360080 Код банку одержувача (МФО): 307770 Рахунок одержувача: 29244825503000 Призначення платежу: для поповнення картки № [номер картки], [П. І. Б.], [РНОКПП]
Как видите, никаких 2625.... . В Привате аналогично.
я извиняюсь, я выбрал раздел Удобные переводы на карту Visa/MasterCard любого банка мира в приват24 там только номер счета , имя и фамилию. комис 5 грн
habbol86 написав:vak через приват24, перевод по украине.
На рахунок в іншому українському банку (платіж по Україні) 1% (min 3 грн)*
На картку будь-якого банку України (P2P) 0,5% (min 5 грн)
Ваш пункт (min 3 грн)* Под табличкой примечание * у Приват24 - 3 грн Актуальность проверяется звонком в Колл-центр. Крайний раз отправлял деньги по реквизитам через П24 летом. 3 грн. за платеж без каких-либо % было, согласно этим же тарифам.
[quote="4195134:habbol86"]я извиняюсь, я выбрал раздел Удобные переводы на карту Visa/MasterCard любого банка мира в приват24 там только номер счета , имя и фамилию. комис 5 грн[/quote] Видеоинструкция платеж по Украине на той же страничке с тарифами Привата. Или тут https://youtu.be/LcGIsKU6fbM
У меня такая интересная ситуация. Позвонили из банка, прямо из Днепра (код 056), а я в другом городе. Сказать, что связь была ужасная, это ничего не сказать. Каждое второе слово было непонятно, а переспрашивать не было смысла, т.к. повтор сказанного звучал не лучше. Кое-как услышалось (или захотелось услышать), что предлагали какую-то акцию, мол, с сегодняшнего дня (дело было 9.10.17) в течение 30 дней по всем тратам по карте Универсальная будут возвращать 5% от суммы потраченного.
Меня теперь терзают смутные сомнения. На сайте банка ничего подобного нет, в чате на сайте говорят, что не знают о такой акции. Позвонил на горячую линию, сказали подождать, мол, проверят, зачем мне звонили, но ответ был тот же, что нет информации о какой-то акции.
И что это было? Может, еще прямо на номер в Днепре позвонить, с которого звонили? Но что-то сомневаюсь, что это что-то даст. Кому-нибудь еще не звонили хоть с чем-то напоминающим то, что удалось расслышать? Типа 30 дней, 5%, карта Универсальная и т.п.
candidat написав:У меня такая интересная ситуация. Позвонили из банка, прямо из Днепра (код 056), а я в другом городе. Сказать, что связь была ужасная, это ничего не сказать. Каждое второе слово было непонятно, а переспрашивать не было смысла, т.к. повтор сказанного звучал не лучше. Кое-как услышалось (или захотелось услышать), что предлагали какую-то акцию, мол, с сегодняшнего дня (дело было 9.10.17) в течение 30 дней по всем тратам по карте Универсальная будут возвращать 5% от суммы потраченного.
Меня теперь терзают смутные сомнения. На сайте банка ничего подобного нет, в чате на сайте говорят, что не знают о такой акции. Позвонил на горячую линию, сказали подождать, мол, проверят, зачем мне звонили, но ответ был тот же, что нет информации о какой-то акции.
И что это было? Может, еще прямо на номер в Днепре позвонить, с которого звонили? Но что-то сомневаюсь, что это что-то даст. Кому-нибудь еще не звонили хоть с чем-то напоминающим то, что удалось расслышать? Типа 30 дней, 5%, карта Универсальная и т.п.
Подскажите ,кто в курсе ,закончился депо открытый в отделении ,% обычно приходили на карточку, а в этот раз они чего то добавились к сумме депо - это у всех так было, или какой то глюк ? и через 3 дня автоматом депо продлиться
candidat Такое делает Приват. Копирование от туда. Правда процедура активации может быть различна. У Привата это- смс на ваш телефон. Как то мне прислали на емейл. Потом долго добивался через ГО чтоб заплатили, но через 2 месяца вернули.
candidat написав:У меня такая интересная ситуация. Позвонили из банка, прямо из Днепра (код 056), а я в другом городе. Сказать, что связь была ужасная, это ничего не сказать. Каждое второе слово было непонятно, а переспрашивать не было смысла, т.к. повтор сказанного звучал не лучше. Кое-как услышалось (или захотелось услышать), что предлагали какую-то акцию, мол, с сегодняшнего дня (дело было 9.10.17) в течение 30 дней по всем тратам по карте Универсальная будут возвращать 5% от суммы потраченного.
Меня теперь терзают смутные сомнения. На сайте банка ничего подобного нет, в чате на сайте говорят, что не знают о такой акции. Позвонил на горячую линию, сказали подождать, мол, проверят, зачем мне звонили, но ответ был тот же, что нет информации о какой-то акции.
И что это было? Может, еще прямо на номер в Днепре позвонить, с которого звонили? Но что-то сомневаюсь, что это что-то даст. Кому-нибудь еще не звонили хоть с чем-то напоминающим то, что удалось расслышать? Типа 30 дней, 5%, карта Универсальная и т.п.
А какие-то еще подробности вам сообщали? 5% чистыми или еще надо налоги вычитать? КБ начисляют сразу после покупки (ну, через 1-2 дня) или только когда 30 дней закончатся? И действительно прям любой код МСС? В магазине, в интернете, за товары, за квартиру и т.д., и т.п.? А если просто кредитные средства обналичить в банкомате, неужели тоже будет КБ 5%?