Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
anikola13 написав:И сегодня не вернули... Что делать?
Вы 31 июля отправили денюжку. Согласно ст. 8.4 "міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів", о чём я писал ранее — 4 августа является крайним сроком. Поскольку реквизиты были указаны неправильно, то средства находятся на корреспондентском счёте банка-получателя. Далее уже фигурирует ст. 31.1 "у разі неможливості здійснення банком отримувача виплати суми переказу ... зазначеної платником дати валютування банк отримувача зобов'язаний протягом трьох робочих днів переказати суму переказу ініціатору" — вот 4 августа делают возврат и, вроде как, сегодня (6-го), а может быть и завтра, последний день.
Тревожить НБУ, в случае не прихода возврата, лучше в понедельник
klug Подивимся сьогодні. 5 день. Останній строк. Я думаю, що Вони жодного разу не писали запити на повернення, хоча я декілька разів вимагав. Та цікавіше те, що як вони могли відправити платіж, якщо там не вистачало цифр в інн?
MASolomko написав:anikola13, возврат делают не они, а тот банк, в который Вы оправили платёж. Исходящий СЭП идёт до 3 рабочих дней, возврат тоже идёт СЭПом по срокам аналогично. Скорее сегодня получите возврат.
И сегодня не вернули. Теперь талдычат о 55! днях. Что делать?
anikola13 написав:klug Подивимся сьогодні. 5 день. Останній строк. Я думаю, що Вони жодного разу не писали запити на повернення, хоча я декілька разів вимагав. Та цікавіше те, що як вони могли відправити платіж, якщо там не вистачало цифр в інн?
Вони і не мали писати запит на повернення - банк-отримувач поверне їх сам, коли виявить, що не зміг зарахувати. Вони могли зробити уточнення реквізитів, але зазвичай це платна послуга. Відправили елементарно: в різних випадках там може бути ЄДРПОУ або РНОКПП - кількість цифр там різна, а поки телепати у відпустці відповідальність за правильне заповнення реквізитів лежить на відправнику.
латіть онлайн карткою Mastercard® від А-Банку на суму від 200 грн та вигравайте один із 3-х смартфонів Apple iPhone 11 або 30 фруктових боксів. Акція діє з 1 червня до 31 серпня 2020 року.
MASolomko написав:anikola13, возврат делают не они, а тот банк, в который Вы оправили платёж. Исходящий СЭП идёт до 3 рабочих дней, возврат тоже идёт СЭПом по срокам аналогично. Скорее сегодня получите возврат.
И сегодня не вернули. Теперь талдычат о 55! днях. Что делать?
еще рано - в среднем 3-7 раб. дня. еще принимающий банк может запросить уточнение и а-банк может у вас спросить или вы не желаете отправить уточнение - это, как правило, платно, когда-то было 50грн я сказал не надо уточнять и деньги вернулись. Вы себе отправляли? Может деньги зашли уже, а получатель морозится?
anikola13 написав:klug Подивимся сьогодні. 5 день. Останній строк. Я думаю, що Вони жодного разу не писали запити на повернення, хоча я декілька разів вимагав. Та цікавіше те, що як вони могли відправити платіж, якщо там не вистачало цифр в інн?
они и не будут, т.к. нет оснований - деньги отправлены с вашей подачи по неправильным реквизитам - это вы можете в банк получатель стучаться и просить побыстрее вернуть.
30 июля один из клиентов А-банка (не я!) отправил через мобильное приложение денежку с карты "Зеленая" на карту Приватбанка по номеру. Т.е. обычный P2P-перевод. А что же необычного, спросите вы? Сегодня уже 7.08. , но деньги в Приват так и не дошли.
Номер карты Привата введен верно (смотрел скрины квитанции + фото карты, все правильно).
А теперь самое интересное: в квитанции, которую человеку дали в поддержке А-банка, написано: 1) отправитель - А-банк 2) получатель - тоже А-банк! И еще упоминается ПУМБ, наверно, их процессинг используется. В общем, несколько тысяч ушло в неизвестном направлении, А-банк морозится, клиент в шоке...