|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:16
Oranta написав:Sutry По вашему делу обращений через форму обратной связи НАСК Оранта не поступало.
Не поступало. на блоге уже писал - звонок на "горячую линию" Оранты уже "не считается"? Абсолютно не реальная ситуация - когда у человека телефон есть а интернета нету? Мне лично на несколько порядков проще и понятнее (не говоря уже про удобнее) позвонить и голосом поговорить с ЖИВЫМ человеком и решать с ним свой вопрос, чем быть "обратным" в "форме обратной связи". Писал на е-маил, который мне дали на Вашем хотлайне, на письмо ставил флаг отчета о обработке моего письма - в итоге девять "удалено без прочтения" и три "прочтено". В данном случае я предпочел писать "бумажные" письма и получать на них "бумажные" ответы. По-крайней мере в "бумажном" ответе ответы либо конкретные - либо отсутствуют. Как правило первое. Во втором случае уже пишется жалоба на нарушение Закона про обращение граждан и статьи 14 пункт 6 Закона про доступ к публичной информации как минимум. Ну и отсутствие в "бумажном" ответе ответа на "бумажный" вопрос - уже основание писать такие-же "бумажные" письма в вышестоящие (и другие прочие) инстанции с приложением копии моего запроса и полученного (вернее не полученного) на него ответа. Меня лично, в этой ситуации, интересует получить оплату на СТО. Прения и бумажная волокита - как раз интересует обойтись без этого. случилось ДТП - подал заявление - собрал все бумаги (еще 6-го числа прошлого месяца они все были в сборе в гарант асистанте) - СТО получила отплату - заказала запчасти, как запчасти приехали - согласовать с Вашим экспертом его присутствие на СТО во время диагностики ходовой - получить на СТО остаток денег. Это идеальный расклад. Франшизу и %износа - это уже я буду с другой страховой общаться (в моём случае вторая сторона имеет ГО в Провидной)
-
Sutry
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 18.09.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:26
Уговорили. Форму заполнил
Дело 10669 Решение по-выплате, со слов оператора хотлайна было принято 22,06,2011. Просьба сообщить когда деньги будут переведены на счет СТО для того, что-бы СТО могла заказать запчасти для ремонта, которые будут доставляться в Украину порядка двух недель. Этот телефон указан и в договоре страхования и в самом деле. По-возможности - прошу сообщить телефоном или электронной почтой - как самым оперативным способом связи. Заранее спасибо.
-
Sutry
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 18.09.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:26
Sutry написав:Франшизу и %износа - это уже я буду с другой страховой общаться (в моём случае вторая сторона имеет ГО в Провидной)
быстрее в "Провидной" полУчите 
-
yuri1978
-
-
- Повідомлень: 848
- З нами з: 14.01.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:47
Sutry дело 10669 урегулировано. оплатим до 15.07.2011 г.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:48
Sutry Спасибо за заполненную форму)))
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2011 16:16
yuri1978
Отправьте пожалуйста заказным письмом данное заявление в центральную дирекцию НАСК, этого документа не хватает для урегулирования вашего дела.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2011 16:24
Oranta написав:yuri1978 Отправьте пожалуйста заказным письмом данное заявление в центральную дирекцию НАСК, этого документа не хватает для урегулирования вашего дела.
попробуйте у своего шефа подписать что-то, чего официально не просили. уже не стоит так беспокоиться. ввиду не удовлетворяющей суммы страхового возмещения (предварительно - занижено в 2 раза) принято решение подать иск на виновника ДТП на всю стоимость ремонта. а виновник - "маршруточник". в райцентре. представляю резонанс... удачных выходных и процветания Вашей компании. 
-
yuri1978
-
-
- Повідомлень: 848
- З нами з: 14.01.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2011 20:12
Oranta написав:alexey_ekb Вы осуществили запрос через форму обратной связи??
Осуществил, осуществил. Вы ж читайте сообщения, на которые отвечаете. Там написано 2 запыта. Вот сейчас третий. Форумчане, подскажите, какой срок исковой давности по ущербу от ДТП?
-
alexey_ekb
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2011 22:41
yuri1978
Уважаемый Юрий, ваши действия заставляют задуматься о том, что вы уже получили страховое возмещение от другой СК. Крайне убедительно просим прояснить данную ситуацию.
Уважаемые форумчане, просим Вас обратить внимание на данный случай и высказать свое мнение.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 лип, 2011 23:20
Ответ оранты через обратную связь От: Oranta (offline) Кому: alex200068 отправьте пожалуйста запрос через форму еще раз
Вы что издеваетесь?
-
alex200068
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|