Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 182183184185186 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 472
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
276
Всього голосів : 472
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:16

  Oranta написав:Sutry

По вашему делу обращений через форму обратной связи НАСК Оранта не поступало.


Не поступало. на блоге уже писал - звонок на "горячую линию" Оранты уже "не считается"? Абсолютно не реальная ситуация - когда у человека телефон есть а интернета нету? Мне лично на несколько порядков проще и понятнее (не говоря уже про удобнее) позвонить и голосом поговорить с ЖИВЫМ человеком и решать с ним свой вопрос, чем быть "обратным" в "форме обратной связи". Писал на е-маил, который мне дали на Вашем хотлайне, на письмо ставил флаг отчета о обработке моего письма - в итоге девять "удалено без прочтения" и три "прочтено". В данном случае я предпочел писать "бумажные" письма и получать на них "бумажные" ответы. По-крайней мере в "бумажном" ответе ответы либо конкретные - либо отсутствуют. Как правило первое. Во втором случае уже пишется жалоба на нарушение Закона про обращение граждан и статьи 14 пункт 6 Закона про доступ к публичной информации как минимум. Ну и отсутствие в "бумажном" ответе ответа на "бумажный" вопрос - уже основание писать такие-же "бумажные" письма в вышестоящие (и другие прочие) инстанции с приложением копии моего запроса и полученного (вернее не полученного) на него ответа.

Меня лично, в этой ситуации, интересует получить оплату на СТО.
Прения и бумажная волокита - как раз интересует обойтись без этого. случилось ДТП - подал заявление - собрал все бумаги (еще 6-го числа прошлого месяца они все были в сборе в гарант асистанте) - СТО получила отплату - заказала запчасти, как запчасти приехали - согласовать с Вашим экспертом его присутствие на СТО во время диагностики ходовой - получить на СТО остаток денег. Это идеальный расклад. Франшизу и %износа - это уже я буду с другой страховой общаться (в моём случае вторая сторона имеет ГО в Провидной)
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:26

Уговорили. Форму заполнил

Дело 10669
Решение по-выплате, со слов оператора хотлайна было принято 22,06,2011. Просьба сообщить когда деньги будут переведены на счет СТО для того, что-бы СТО могла заказать запчасти для ремонта, которые будут доставляться в Украину порядка двух недель.
Этот телефон указан и в договоре страхования и в самом деле. По-возможности - прошу сообщить телефоном или электронной почтой - как самым оперативным способом связи. Заранее спасибо.
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:26

  Sutry написав:Франшизу и %износа - это уже я буду с другой страховой общаться (в моём случае вторая сторона имеет ГО в Провидной)
быстрее в "Провидной" полУчите :wink:
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:47

Sutry
дело 10669 урегулировано. оплатим до 15.07.2011 г.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 15:48

Sutry
Спасибо за заполненную форму)))
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 16:16

yuri1978

Отправьте пожалуйста заказным письмом данное заявление в центральную дирекцию НАСК, этого документа не хватает для урегулирования вашего дела.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 16:24

  Oranta написав:yuri1978

Отправьте пожалуйста заказным письмом данное заявление в центральную дирекцию НАСК, этого документа не хватает для урегулирования вашего дела.
попробуйте у своего шефа подписать что-то, чего официально не просили.
уже не стоит так беспокоиться.
ввиду не удовлетворяющей суммы страхового возмещения (предварительно - занижено в 2 раза) принято решение подать иск на виновника ДТП на всю стоимость ремонта.
а виновник - "маршруточник". в райцентре. представляю резонанс...
удачных выходных и процветания Вашей компании. :wink:
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 20:12

  Oranta написав:alexey_ekb

Вы осуществили запрос через форму обратной связи??


Осуществил, осуществил.
Вы ж читайте сообщения, на которые отвечаете. Там написано 2 запыта.
Вот сейчас третий.

Форумчане, подскажите, какой срок исковой давности по ущербу от ДТП?
alexey_ekb
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 22:41

yuri1978

Уважаемый Юрий, ваши действия заставляют задуматься о том, что вы уже получили страховое возмещение от другой СК. Крайне убедительно просим прояснить данную ситуацию.


Уважаемые форумчане, просим Вас обратить внимание на данный случай и высказать свое мнение.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 лип, 2011 23:20

Ответ оранты через обратную связь
От: Oranta (offline)
Кому: alex200068
отправьте пожалуйста запрос через форму еще раз

Вы что издеваетесь?
alex200068
 
 
 
  #<1 ... 182183184185186 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама