Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 185186187188189 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 471
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
275
Всього голосів : 471
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 21:44

Oranta Если не можете ответить лучше я считаю вообще помалкивать как в старой русской поговорке тогда можно и за компетентного сотрудника сойти, а так ответ достойный оранты просто 5+++, а про обратную связь я вам уже раз 5 писал и ответы ихние на форуме выкладывал они еще веселее чем ваши, то есть на мои вопросы ответить некому? Перестаньте обманывать людей, сколько можно.Дайте ответ , а не прикрывайтесь отговорками.Позорище.
alex200068
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 21:47

Oranta Судя по ответу компетентного сотрудника Оранты - бред. Может вы кого нибудь старшего позовете,взрослые есть?
alex200068
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 22:32

alex200068
Не оскорбляйте пожалуйста специалистов компании, то что вы считаете бредом, прописано в ЗУ об ОСАГО, в таком случае весь ваш негатив на данный момент направлен не по адресу.

Мы с радостью поможем Вам разобраться в вашей ситуации, но проявляйте пожалуйста уважение к вашим собеседникам, это элементарные правила этики.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 22:53

Oranta Извините пожалуйста если я кого нибудь обидел, Но почему никто не хочет извиняться передо мной ведь я честно заплатил деньги выполнил все условия договора, а вы который месяц водите меня за нос и еще на что-то обижаетесь ведь это вы нарушили все возможные и не возможные условия договора, а главное просто игнорируете своих клиентов. Информацию выдаете крайне ограниченно, зачастую мягко сказать непроверенную и противоречивую. Ваши сотрудники в местных отделениях информацией никакой не владеют, а ссылаются на главный офис, а результаты роботы главного офиса мы видим на форуме.Так что не надо других в чем то обвинять, а надо честно работать. Если я в чем то не прав готов в этом еще раз извиниться, докажите это на деле фактами, конкретными ответами и реальной помощью, люди это оценят, а словоблудием заниматься это у нас все мастера спорта. Ни когда в жизни не сидел на форумах и тем более столько не писал у вас наверное заразился.Извините но очень как-то наболело.
alex200068
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 22:58

alex200068
Уважаемый Алекс. Наше с вами общение на данном форуме как минимум доказывает факт отсутствия игнорирования с нашей стороны.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 23:26

Oranta Мы все не о том Я повторю свои вопросы а вы постарайтесь мне ответиь и желательно не стандартными фразами , а со знанием сути вопроса:
По делу № 58 - дело передано на составление страхового акта;
По делу № 10917 - 09.06.2011 протокол огляду ТЗ повернуто на доопрацювання

1. По первому делу почему оно только сейчас отправлено на составление страхового акта ведь все документы были в полном объеме или я догадываюсь том что все только начинается и меня обрадуют что документы отправлены на доработку?
2. По второму делу протокол огляду переделывается уже в третий раз. Может вы сразу определитесь что необходимо расскажите это своим сотрудникам в местном отделении ( какие необходимы документы, как они оформляются)ведь это-же прописные истины. По всей вероятности я не одинок в этом желании,стоит только почитать этот форум и все становиться ясно. Кстати из местного отделения мне еще даже не звонили о том что протокол необходимо переделать.
alex200068
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лип, 2011 23:40

Oranta Давайте так, не спешите ничего отвечать. Посмотрите свою базу, сделайте запросы которые необходимо - получите соответственно ответы и дайте нормальный компетентный ответ на мои вопросы. Я жду уже долго подожду еще (но компетентный ответ)спасибо за понимание.
alex200068
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 16:35

  alex200068 написав:Oranta Давайте так, не спешите ничего отвечать. Посмотрите свою базу, сделайте запросы которые необходимо - получите соответственно ответы и дайте нормальный компетентный ответ на мои вопросы. Я жду уже долго подожду еще (но компетентный ответ)спасибо за понимание.

Да да уважаемая Оранта ,дайте нормальный компетентный ответ на мои вопросы тоже.Обратная связь на полном игноре.У меня такое ощущение ,что меня просто никто не видит и не слышит.Еще раз спрашиваю - когда будет выплата? № дела 10399 (2010г.)Тищенко Ю.А. ДТП 17.07.2010г. гос.№ АР 93-37 АО
Винни-Пух
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лип, 2011 19:44

  Oranta написав:alex200068
Не оскорбляйте пожалуйста специалистов компании, то что вы считаете бредом, прописано в ЗУ об ОСАГО, в таком случае весь ваш негатив на данный момент направлен не по адресу.

Мы с радостью поможем Вам разобраться в вашей ситуации, но проявляйте пожалуйста уважение к вашим собеседникам, это элементарные правила этики.


О как. Обидчивая Оранта!
Специалисты компании сами себя давно оскорбили, позволяя себе лгать, запутывать факты, и нести околесицу, проявляя неуважение к собеседникам и самим себе.

Делайте свою работу хорошо и можно даже без радости.
Радоваться не обязательно.
А пока дайте вразумительные ответы медвежонку Винни, Алексу и вашему покорному слуге. И глядишь, чуть чуть уважения к вам и зародится в наших истомившихся сердцах.

З.Ы. Запыт продолжает не работать. Вы опять солгали.
alexey_ekb
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лип, 2011 14:19

  Винни-Пух написав:
  alex200068 написав:Oranta Давайте так, не спешите ничего отвечать. Посмотрите свою базу, сделайте запросы которые необходимо - получите соответственно ответы и дайте нормальный компетентный ответ на мои вопросы. Я жду уже долго подожду еще (но компетентный ответ)спасибо за понимание.

Да да уважаемая Оранта ,дайте нормальный компетентный ответ на мои вопросы тоже.Обратная связь на полном игноре.У меня такое ощущение ,что меня просто никто не видит и не слышит.Еще раз спрашиваю - когда будет выплата? № дела 10399 (2010г.)Тищенко Ю.А. ДТП 17.07.2010г. гос.№ АР 93-37 АО

Ув.Оранта! Наверное пока не получаеться дать компетентный ответ,я наверное какой-то засекреченный клиент. Прошло уже двое суток, мне кажеться что я действительно получу достойный ответ, достойной страховой компании, жду с нетерпением.
alex200068
 
 
 
  #<1 ... 185186187188189 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама