...Джерело в Icon повідомило, що частка фонду в "Дельті" складе "близько 49%". "У Миколи Лагуна залишиться контрольний пакет"....
Т.е. я понимаю, речь идет не оконтроле над банком.
|
|
![]() ...Джерело в Icon повідомило, що частка фонду в "Дельті" складе "близько 49%". "У Миколи Лагуна залишиться контрольний пакет"....
Т.е. я понимаю, речь идет не оконтроле над банком.
![]()
дорогие, уважаемые форумчане! ну пожалуйста-если действительно не знаете сути ( а мы все в чем-то не знеам сути), не пишите об этом со знанием дела. Не могут быть привлеченные депозиты в активах, НЕ МОГУт быть! хотя бы потому, что это пассивная оперцаия для банка.
![]() Депозит в долларах23 мая положила "падающие" мериканские дензнаки в головном офисе на Щорса (Киев). Сам офис произвел впечатление обычного начинающего банка, недавно с подругой открывали депозит в "Крещатике", то там депозитный отдел в смысле комфорта вообще критике не подлежит, разве что кассовый зал в порядке. Так вот, что до Дельты, то меня поразило ОКНО КАССЫ, совершенно непрозрачное, с такой узкой щелью для подачи денег, что пришлось разделить наличность на тоненькие пачки по 10-15 шт купюр. Кассир считала/проверяла 20 тыс. дол. в купюрах по 100 дол. ПРИМЕРНО 20-25 минут. Вероятно, проблема, изложенная Boeing 747, присутствует. Депозит на 3 месяца, срок выплаты - 23 августа, но там 25 - выходной понедельник, и начитавшись инфы здешних форумчан, нужно за 2 недели позвонить в банк - пусть готовят наличность, плюс возьму машинку для проверки и счета купюр. Напишу в августе, как все прошло. Депозит здесь открывала впервые.
![]() держателям депозитов Зручной и Зручной Акционный
о, а я думала, это только в нашем отделении кассиры тормозят, был и со мной почти анекдот - снимаю с карты в кассе тысячу гривен с копейками, кассир копается-копается, минут 20 точно, выдает мне деньги купюрами по 50 и 20 грн, я тут же перед ней забираю мелочь а тысячу ей назад отдаю и подаю платежку чтоб по кредиту эту тысячу внести, так она вылупляет на меня глаза и с видом оскорбленной кикиморы кричит: А ШО СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ ШТО ВЫ ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ Я БЫ НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЛА ДЕНЬГИ ПО СТО РАЗ!!!!! А насчет депозитов, деньги перечисляются на карту на следующий рабочий день после окончания срока действия вклада, и становятся доступными к снятию с карты в течение следующий 2х дней . Почему такое разделение понятий - я не знаю. И по делу, на заметку держателям депозитных карт к депозиту Зручному и Зручному акционному - если снимаете деньги в банкомате, не забывайте оставлять на счету не менее 5 грн на прокорм банкомату (комиссия за снятие). Потому что если вы не оставите эту сумму она все равно спишется со счета, и у вас будет минусовой баланс по карте, то есть превышение лимита, то есть овердрафт , а за него будут начисляться проценты как по кредиту. А если вы в конце срока действия депозита будете снимать всю сумму через банкомат и не оставите 5 грн за снятие, баланс будет отрицательным, пойдут начисляться проценты, и у вас возникнет просроченный долг, и он будет висеть и расти, и вы узнаете об этом скорее всего, когда он станет очень большим, прикиньте, обидно как будет. Короче, правильная стратегия ( по моему мнению) - узнаете на горячей линии сумму к снятию по окончанию срока действия договора депозита, идете в кассу и снимаете через кассу, потом идете на любую точку продаж и официально с заявлением, паспортом и кодом, закрываете вашу карту. Только постарайтесь толково обьяснить кредитному сотруднику, что вы хотите закрыть не депозитный договор, а карточный счет, открытый к депозитному договору, это разные вещи. Конечно, можно карту не закрывать, дело вкуса, но я бы закрыла. А если вы уже сняли лишнего и на карте возник отрицательный баланс, скажем, к примеру , депозит закончился и у вас было на карте 3412 грн, вы заказали в банкомате 3410 и он вам деньги выдал, то есть у вас минус 3 грн на карте, вам скажут, что карту закрыть пока нельзя и вам надо погасить задолженность, так вот стоп - внимание, доплатить эти 3 грн по тем платежкам которые у вас уже есть на руках -нельзя, потому что у вас на руках есть только платежки на пополнение депозитного счета, а вам надо деньги внести на счет карточный, просите отдельную платежку именно для внесения денег на картсчет, вам выдадут (если сотрудник нормальный попадется ). ![]() Востаннє редагувалось объектив в Нед 06 лип, 2008 23:07, всього редагувалось 1 раз.
![]() ДельтаКачество обслуживания далеко не европейское, но мне нравится оперативность и гибкость совершения операций!!!
Молодцы!!! Думаю в перспективе нужно переключаться из количества на качество, и все будет в порядке!!!
![]()
А о том, можно ли взять кредит без страховки, вообще-то практически никто из клиентов и не спрашивает, поэтому стартово клиентам предлагается кредит со страховкой. Если человек ни в какую на страховку не соглашается, то можно и без страховки оформить. При этом переплата сокращается не так уж и "реально", в некоторых случаях чисто на символическую сумму, потому что у кредитов без страховки выше комиссия банка. И процент отказов по кредитам без страховки значительно выше, чем по кредитам со страховкой. А то что девочка предлагала покупателям оформить в кредит - так молодец , хорошо работает... И почему сразу "долбала", вряд ли она подходила к одним и тем же людям и предлагала каждому по сто раз одно и то же. Ну предложила и пошла дальше. Разве лучше, когда зайдешь в магазин, а на тебя продавцы ноль внимания, и чтобы получить какую-то консультацию чуть ли не упрашивать приходится.
![]()
Ну так а что вы хотите от персонала с таким отношением руководства? Когда на тебя ежедневно наваливают кучу негатива, причем неважно, заслуженно или нет, когда каждый день истерика "почему нет выдачи -ВСЕМ ПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ!!!" чувствуешь себя как мальчиш Кибальчиш - нам бы день простоять да ночь продержаться. Или с зарплатой фокусы - то вроде все заплатили, а то вроде сотню-две недоплатили, кто начинает разбираться, тот и молодец, а кто и так рукой махнет-где обслуживающий персонал не обманывают? Порядочные не выдерживают необоснованных упреков ото всех, сообразительные находят места получше, ну и так далее. Вот у нас большой город, куча универов, а укомплектовать полностью штат кредитных инспекторов никак не могут ! Потому что люди регулярно увольняются, причем уходят в большинстве своем нормальные профессиональные ребята, а приходят новенькие, которым еще надо то-сё доучить, сделать положенное по статистике количество ошибок, с какими-то ситуациями столкнуться впервые. Конечно, всем хочется чтобы ты пришел, тебе на раз-два всё качественно рассказали, быстро оформили и ваще полный порядок. А откуда возьмется порядок в коллективе, состоящем на 60% из людей, не проработавших на этой должности и трех месяцев? Какое отношение к персоналу, такой и персонал. Насчет подземных переходов - неплохая идея, akula grandis, вот на почте уже будут скоро точки ставить, так что все самое интересное впереди. А кредит на 20 тыс, вам, akula grandis,, скорее всего не дадут, можете спокойно выезжать на ПМЖ.
![]() Хочу оставить свое мнение о человеческих отношениях банков к своим клиентам. Я живу в г.Кировограде.Отделение банка "Дельта" находится в нашем городе на ул. Набережная.
Погода в последние дни стоит очень жаркая и по этому долго находится на солнце не особо хочется. так вот. Проезжая мимо банка я оращала внимание на то что очередь стоит на улицу и меня пугала мысль о том что я тоже прийду платить с 1 го по 10 число свой кредит. Прихожу сегодня в надежде что стоять мне долго не прийдется, очередь то продвигается,и я была просто в ужасе когда узнала что в помешение банка пропускают по одному человеку. Ну, думаю может обед еще не закончился. Но тут выходит работница банка и заявляет: -Кто по депозитам, может проходить в банк, а кто в кассу тот стоит на улице!!!! Шок!!! как можно? Жара градусов 40, ни какого навеса над головой! Я ей задаю вопрос почемутак? А мне с очень "прятной "гримассой, иначе не назовешь, повторяют что кто в кассу тот стоит на улице! Я говорю: -Это у вас такое уважительное отношение к клиентам? А она мне: -Да! Просто не понятно одно, о каком цевилизованном и культурном обществе можно говорить если отношение к людям, которые приносят реально заработок банку так по свински относятся. Я конечно стоять не стала, пошла проплатила через другой банк, но ведь есть такие люди, которые не могут себе позволить заплатить лишние 10 гривен и должны платить только в отделении. А если кто то сознание потерял и не заплатил и пошла просрочка? То как это называется? Почему так? Кто может ответить за то что кому то станет плохо или не дай бог ещё хучшее произойдет? Вы бы просто видели эту картину и эту очередь. А ведь здоровье это самое дорогое! Всем здоровья и удачи. И не поменьше таких ситуаций!!!
|
|