|
АЛІКО АІГ Життя (ALICO AIG Life) Metlife Alico |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Пон 09 лют, 2009 19:12
Степаныч написав:Мой консультант, а точнее директор Полтавского филиала АИГ Лайф (с ее слов) Котельницкая Екатерина, оказалась на деле совершенно некомпетентна. Перед подписанием договора рассказывала все очень красиво. После подписания и оплаты все оказалось далеко не так хорошо. 1. По каждому задаваемому мной вопросу ей необходимо было консультироваться с Главным офисом в Киеве и только потом отвечать мне. Согласитесь - по меньшей мере неудобно. 2. Оригинал Договора я получил на руки спустя 2 месяца. ??? Ну да ладно. 3. Ну и самое неприятное: при наступлениии страхового случая по медицинской страховке, оказалось что он не является таковым, хотя на словах были самые лучшие заверения. Жаль что такая солидная страховая компания связывает свою работу с подобными людьми. Репутация страдает очень сильно.
А вы можете сказать какой был случай?
-
P.V.
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 09 лют, 2009 21:58
33default написав:Вопрос тем, кто "в теме":
Как поступит АИГ Лайф, если по истечению 3 лет договора я попрошу деньги взад? Сколько потеряю? Курсовая разница не в счет.
Естесственно, при условии, что по истечению 3 лет (осень 2009) таковая компания еще будет существовать....
Формула простая: ГСС (гарантировання страховая сумма) * коэфициент выкупной суммы (указан в Додатку, который упакован вместе с полисом в одну папку, обычно составляеет 33-35 единиц на третьем году)/1000.
Пример: 30000*34/1000=1020. 1020 грн составляет выкупная сумма.
-
miladea
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 09 лют, 2009 23:04
sharm_sv написав:Кем и чем? Существует ли документ (и механизм), гарантирующий достойный уровень жизни человеку, который достигнет 60-ти лет в 2040 году?
Существует один механизм, который зависит только от действий конкретного человека. А различного рода страховки - это только дополнительные возможности, которые не являются основными факторами влияющими на уровень жизни. sharm_sv написав:А кто через 3 года на пенсию собрался? Договор заключается на срок более 10-ти лет. И даже не потому, что только за длительный срок можно собрать достаточную сумму и не потому, что так желает АЛИКО, а в основном потому, что так прописано в законодательстве Украины.
Веду к тому, что этот договор с кучей ограничений. Уже выше говорили о невозможности вернуть деньги за 3 года. Сомневаюсь, что это тоже прописано в законодательстве  Плюс выше человек говорит, что признали случай не страховым.
Степаныч, может выложите отсканированную копию договора? ФИО и номер договора лучше замалевать, чтоб не узнали чей это
Компания судя по всему использует нечесные методы продажи своего продукта. Сам факт того, что человеку продали услуги не ознакомив с договором уже о многом говорит. Потому мягко говоря нет никакого уважения к компаниям использующим сетевой маркетинг. Главная цель любым способом продать, а человек пусть сам себе дальше сушит голову над тем что он купил и зачем ему это. Да и сотрудники МЛМ структур часто неквалифицированные и слабо передставляют себе что они продают в самом деле.
-
west
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 10:00
west написав:Веду к тому, что этот договор с кучей ограничений. Уже выше говорили о невозможности вернуть деньги за 3 года. Сомневаюсь, что это тоже прописано в законодательстве  Плюс выше человек говорит, что признали случай не страховым.
Какой случай? Описать. Где подробности? О чем высказываем суждения, если не знаем суть? Не надо забывать, что к основному полису можно подключить медицинскую страховку. Степаныч, может выложите отсканированную копию договора? ФИО и номер договора лучше замалевать, чтоб не узнали чей это http://www.alico.ua/ukr/engine/download.php?id=32Хоть обчитайтесь... Нельзя быть таким ленивым. Все подай на блюдечке. Если Вы не хотите заниматься своими деньгами, то они займутся вами. Компания судя по всему использует нечесные методы продажи своего продукта.
Нечестные в чем? Сам факт того, что человеку продали услуги не ознакомив с договором уже о многом говорит. Потому мягко говоря нет никакого уважения к компаниям использующим сетевой маркетинг. Главная цель любым способом продать, а человек пусть сам себе дальше сушит голову над тем что он купил и зачем ему это. Да и сотрудники МЛМ структур часто неквалифицированные и слабо передставляют себе что они продают в самом деле.
ОК.
Давайте рассмотрим другую схему.
Есть агенство по распространению.
За каждую проданую единицу продукта работник получает вознаграждение.
Его шеф получат % от вознаграждений работников.
Фиксированной зарплаты у них нету. Все идет "от выработки"
В чем пирамида или млм?
только в том что все работники могут показать Вам запись в трудовой книжке - "этот человек, действительно трудоустроен на нашей фирме"
Вы же не знаете какая система вознаграждений введена в рекламном агенстве, где Вы заказываете рекламу. В газете куда подаете объявление. В магазине авто товаров. Есть куча фирм, где никогда не расскажут как формируется их зарплата. Работники, тупо, этого не знаю.
А вот работники Евролайф и ЕУлайф, знают о своих зарплатах все.
Сколько и когда получат, и что главное, за какие заслуги, они получают деньги.
И вот это все, Вы называете МЛМ, и пирамидой????
Постыдитесь.
Поймите одно радикальное отличие.
За появление нового "работника" никто, никакого, специального вознаграждения не получает
-
bdragon76
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 11:14
bdragon76 написав:west написав:Веду к тому, что этот договор с кучей ограничений. Уже выше говорили о невозможности вернуть деньги за 3 года. Сомневаюсь, что это тоже прописано в законодательстве  Плюс выше человек говорит, что признали случай не страховым.
А ограничений действительно много. И как вообще в нашей ситуации можно долгострочно вкладывать деньги и надеятся что когда-то их получишь назад?
-
Ozk1177
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 11:30
Ozk1177 написав:А ограничений действительно много. И как вообще в нашей ситуации можно долгострочно вкладывать деньги и надеятся что когда-то их получишь назад?
Разумеется, ограничения есть.
Лайфовая компания - не джинн, обеспечивающий хранение Ваших 300 - 1000 долларов в год и за это предоставляющий ВСЁ....
По поводу "надеяться" - не вкладывайте.
Деньги гарантированно (и в этом нетрудно разобраться) будут выплачены. Если же Вы не уверены, зачем вкладывать. Найдите более пододящий Вам инструмент сохранения.
-
sharm_sv
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 11:36
west написав:Существует один механизм, который зависит только от действий конкретного человека. А различного рода страховки - это только дополнительные возможности, которые не являются основными факторами влияющими на уровень жизни. Сомневаюсь, что это тоже прописано в законодательстве Компания судя по всему использует нечесные методы продажи своего продукта. Сам факт того, что человеку продали услуги не ознакомив с договором уже о многом говорит. Потому мягко говоря нет никакого уважения к компаниям использующим сетевой маркетинг. Главная цель любым способом продать, а человек пусть сам себе дальше сушит голову над тем что он купил и зачем ему это. Да и сотрудники МЛМ структур часто неквалифицированные и слабо передставляют себе что они продают в самом деле.
Различного рода страховки и накопительный программы - один из сегментов обеспечения своего финансового будущего. Вы правы, замыкаться только на полисе Алико неразумно.
Вы не сомневайтесь, что это прописано в законодательстве, а возьмите текст Закона.
Брокеры не используют сетевой маркетинг, а лишь некоторые его элементы. Как, к примеру, дилеры Киевстара или турагенства.
Вы снова правы в том, что много некомпетентных сотрудников. Учимся постоянно, ведь всего 2 ВУЗа готовят сециалистов в этой области. Но скажите, а вне Евролайфа или других партнёров Алико, в банках, салонах, магазинах, учреждениях все компетентны?  ))))
-
sharm_sv
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 11:37
Ozk1177 написав:west написав:Веду к тому, что этот договор с кучей ограничений. Уже выше говорили о невозможности вернуть деньги за 3 года. Сомневаюсь, что это тоже прописано в законодательстве  Плюс выше человек говорит, что признали случай не страховым. А ограничений действительно много. И как вообще в нашей ситуации можно долгострочно вкладывать деньги и надеятся что когда-то их получишь назад?
Уф-фф...
Ну не нравится, так не берите.
Но проанализируйте ограничения.
На что они направлены?
В основном, на защиту ваших вкладов.
Все вы прекрасно знаете, что суммы страховок довольно большие, по отношению к сумме ежегодного платежа. Что возбуждает желание некоторых "клиентов" к легкой наживе. Вот от этого и защищаются.
Извините, но эти "ограничения" и оговорки, более реальные, чем "гарантирование" 150 тыс, по депозиту. Ибо реальных денег в этом "гарантировании" всеравно нету.
Лайфовое страхование, для тех кто хочет жить долго.
"Гарантии" по кредиту - для тех кто собирается умереть завтра...
-
bdragon76
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 12:38
http://www.alico.ua/ukr/engine/download.php?id=32
Хоть обчитайтесь...
Нельзя быть таким ленивым.
Все подай на блюдечке.
Во первых: еще далеко не все люди имеют доступ в интернет
Во вторых: все равно все нюансы на сайте не выложишь
В третьих: для чего же тогда вообще существуют консультанты и посреднические кампании, за что им платят проценты? Наверное для того, чтобы действительно подать все на блюдечке.
-
Степаныч
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 14:46
Степаныч написав:Во первых: еще далеко не все люди имеют доступ в интернет
простите, но вопросы, о правилах задавали тут, на форуме . Что предполагает наличие интернета у читателя. Степаныч написав:Во вторых: все равно все нюансы на сайте не выложишь
Совершенно с Вами согласен. Оппоненты, же заявляют, что "правил страхования" нету в открытом доступе совершенно. Что это есть загадочный документ, который подписывается, а уже потом читается клиентом. Приведенный линк показывает, что это клевета ;( Украинские лайфовые страховые, так же публикуют правила страхования. Зайдите к ним на сайты. Степаныч написав:В третьих: для чего же тогда вообще существуют консультанты и посреднические кампании, за что им платят проценты? Наверное для того, чтобы действительно подать все на блюдечке.
За то что мы пришли к вам домой (как вы сами заметили не у всех есть интернет). За то, что мы подтвердили, что вы есть.
За то, что ответили на те вопросы которые у вас возникли при прочтении приведенного документа. За то, что принесли нечто новое.
За то что будем первым вашим "адвокатом", если с вами что либо произошло. За то что знаем и уточняем, какие нужны документы для выплаты. (консультант который пришел в бизнес не на один день никогда не пропадет из вида клиента, и не откажется помочь)
До 2003 года существовало специальное "дополнительное соглашение" между клиентом, и консультантом, который клиенту помог заключить договор. Суть его была, что консультант обязуется помогать клиенту, на протяжении всего строка страхования.
-
bdragon76
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
73 |
157340 |
|
КД Життя
Anonymous » Сер 24 гру, 2008 00:29
|
6 |
29451 |
|
|
70 |
100212 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|