AVF написав:Из минусов, банк имеет право в одностороннем порядке изменить ставку, но это стандартный пункт у 95% банков. О пополнении уже написали выше.Из плюсов, нет автопролонгации и не парят карту для выдачи процентов/тела (для меня это плюс). Кроме того, анкета-опросник очень формальная, заполнение занимает 3 минуты.Был в головном офисе на Петровке, обслуживание понравилось. Надеюсь, что те же эмоции будут при возврате...
Такие же хорошие впечатления и по Севастопольскому отделению No.1.
Но хотелось бы поподробнее обсудить тему изменения процентной ставки по п.3.6. депозитного договора. Кто-то "попадал" на неожиданное снижение ставки по депозиту? Когда и на сколько? Как часто банк пользуется этим пунктом? Из плюсов. Говорят, что банк выиграл тендер на обслуживание пенсионеров. Где об этом можно почитать? Поделитесь инфой пожалуйста. )))
ppalex написав:Такие же хорошие впечатления и по Севастопольскому отделению No.1.
Но хотелось бы поподробнее обсудить тему изменения процентной ставки по п.3.6. депозитного договора. Кто-то "попадал" на неожиданное снижение ставки по депозиту? Когда и на сколько? Как часто банк пользуется этим пунктом? Из плюсов. Говорят, что банк выиграл тендер на обслуживание пенсионеров. Где об этом можно почитать? Поделитесь инфой пожалуйста. )))
1) Пунктом 3.6. не пользовались...и не воспользуемся. Слишком сложно это все сделать. Больше затрат времени, чем экономического эффекта. 2) "- ПАТ “ЄВРОГАЗБАНК” – м. Маріуполь Донецької обл.; м. Запоріжжя; Івано-Франківськ; м. Львів; м. Одеса; м. Полтава; м. Тернопіль; м. Харків; м. Київ; м. Севастополь;" http://www.pfu.gov.ua/pfu/control/uk/publish/article?art_id=208445&cat_id=38980 С сайта Пенсионного фонда Украины.