|
OTP Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 16 лип, 2008 23:02
wnyro4ek написав:Позвоните, проконсультирую!!)) На самом деле Клиент для Банка на первом месте и за некачественное обслуживание (в телефонном режиме так точно) выговором не отделаешся!
А чем ответ в данном форуме отличается от звонка?
Или Вы выражаете неуважение к форуму и коммунити флудливыми ответами?
Или решили потренировать свои НЛП способности, если таковые существуют. Или банально вешать лапшу на уши? Таким отношением Вы выражаете неуважение ко мне. Шансы на звонок я оцениваю как низкие 
Востаннє редагувалось Garick в Сер 16 лип, 2008 23:12, всього редагувалось 3 разів.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 лип, 2008 23:10
Serhii написав:Хочу добавить от себя такое: По правилам безопасности, запрещается отправка карты по почте тем более с ПИН конвертом. В дороге карту могут прокатать через скимер, и по Вашей карте потом будут снимать деньги. А претензии Вы будете выставлять банку!!! Потому почтой карты не высылаются!
А писать всякую чушь в маркетинговых материалах и договорах можно? На какое отношение ожидает банк, при таком наплевательском отношении к клиенту???
Ведь потребительская ценность формируется еще до того момента, пока наступает облом, а потом уже поздно. Приперся, убил несколько часов в очереди...
Тут два варианта... Или банк сознательно вводит в заблуждение (вы еще верите такому банку?) или недорабатывает (вы хотите такой банк?)...
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 лип, 2008 10:53
Boogey написав:Это не банки должны идти до сервиса, а вы должны выбирать себе банк по уровню сервиса, в том числе. Кроме всего, что за наивные слова "Западный банк"? Это же смешно. В Украине нет западных банков, есть отечественные, акциями которых владеют западные. А если Западный банк владеет более, чем 10 процентами акций Украинского банка, то такой банк считается, согласно "Закону о банках и банковской деятельности", банком с иностранным капиталом. Но иностранным остается лишь капитал, а не уровень обслуживания в учереждении.
А как на счет City Bank? по-моему это иностранный банк 
-
akula grandis
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 лип, 2008 19:18
А как на счет City Bank? по-моему это иностранный банк Twisted Evil
А как насчет постановления НБУ, которое я привел несколько постов выше?
Кроме того, гражданам Украины запрещено открывать счета в иностранных банках, так что дважды нет смысла СИТИБАНКу быть "иностранным".
-
Boogey
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 27 лип, 2008 01:15
Re: to Gsasha
Serhii писал(а):
Хочу добавить от себя такое: По правилам безопасности, запрещается отправка карты по почте тем более с ПИН конвертом. В дороге карту могут прокатать через скимер, и по Вашей карте потом будут снимать деньги. А претензии Вы будете выставлять банку!!! Потому почтой карты не высылаются!
А писать всякую чушь в маркетинговых материалах и договорах можно? На какое отношение ожидает банк, при таком наплевательском отношении к клиенту???
Ведь потребительская ценность формируется еще до того момента, пока наступает облом, а потом уже поздно. Приперся, убил несколько часов в очереди...
Тут два варианта... Или банк сознательно вводит в заблуждение (вы еще верите такому банку?) или недорабатывает (вы хотите такой банк?)...
Во-первых, ПИН по почте НИКОГДА не отправляется! Даже если действительно возникла такая необходимость! Карта - пожалуйста, хоть на другой конец света; ПИН - только в "родное" отделение (то, где карта открывалась).
Во-вторых, согласно тем же условиям договора, карта отправляется клиентам в заблокированном виде. (Из этого и вытекает небходимость ЗВОНИТЬ в Колл-центр для активации карты!)
В-третьих (допустим, карту, действительно, "прокатали" через скимер) в ОТР круглосуточно работает служба безопасности, которая отслеживает подозрительные и мошеннические операции (сама с ними общалась - нет глючил, платежи не уходили  ).
Т.ч., безопасность в ОТР не дремлет, уж поверьте 
-
Jullie
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 31 лип, 2008 14:38
История о кредитной карте и увеличении лимита
В апреле 2008 года решил открыть кредитную карту в OTP банке. Из документов требовались паспорт, идентификационный код. Карту обещали сделать в течении 2х недель с 1000 грн на счете. Для увеличения кредитного лимита необходимо принести справку о доходах и написать заявление. Размер лимита обещали до 3х заработных плат. Отнес документы, сказали прийти за картой через 2 недели и даже спросили удобное для меня время. В назначенный день когда я подходил к отделению банка, в 9.29 мне перезвонили и сообщили что можно прийти получить карту в отделении, что конечно приятно удивило. Карту мне выдали с 1000грн, я отдал справку о доходах, просчитали возможный кредитный лимит и я написал соответствующее заявление на увеличение лимита. Пообещали в течение недели увеличить! (не дать положительный или отрицательный ответ, а именно увеличить лимит). Уходя, я вспоминал отзывы знакомых о качестве сервиса в других банках и думал что OTP - это лучший в мире банк... В июне месяце я решил наконец-то воспользоваться своей кредиткой, пошел в магазин, выбрал товар (цена была чуть больше 2000грн, но оговоренный лимит на карте покрывал эту сумму) и направился к кассе рассчитываться. Через пару минут девушка мне сообщила, что средств на
карте недостаточно (этой картой я ни разу не пользовался и был уверен что средств на ней предостаточно). Ввиду того что девушка явно работала с платежным терминалом 2й или 3й раз в жизни я предложил ей попробовать терминал другого банка, что она и сделала. Результат оказался аналогичным. т.е опыт работы девушки оказался не при чем, и закрались сомнения что картой моей какие то проблемы. Описывать свое эмоциональное состояние в тот момент я здесь не буду, было как минимум стыдно перед кассиром и присутствующим персоналом. Я распрощался с магазином, попросил отложить товар и направился звонить в банк.
В банке мне сообщили что мой кредитный лимит составляет все ту же 1000грн и не копейкой больше. Через пару дней я снова посетил свое отделение банка, изложил ситуацию сотруднику банка, он внимательно меня выслушал и бросился звонить в Киев. Через 10 минут телефонных разговоров, выяснилось, что еще необходима копия трудовой книжки, именно из-за нее мне не увеличили лимит на карте. Делать нечего, заказал в отделе кадров копию трудовой, когда она была готова снова посетил банк, вручил копию. С улыбкой на лице сотрудник банка сообщил мне, что вот теперь лимит увеличат и волноваться мне не стоит. Сказал что увеличат через 2-3 дня! На этом и распрощались.
Через неделю (уже было начало июля) карта все еще показывала 1000грн в качестве доступных средств. И снова пришлось посетить любимое отделение.
После продолжительных звонков в Киев, сотрудник отделения с грустью в глазах сообщил мне что "кажется они потеряли трудовую" и нужно принести еще одну копию.
Я уточнил, не нужно ли случайно и справку о доходах свежую захватить, на что получил однозначный ответ "нет! только трудовая нужна и все будет!". На этом и
распрощались. Промелькнула мысль что надо бы завязывать с этим замечательным банком, но решил все таки отнести им еще одну копию трудовой. Через неделю явился в банк, вручил документ, попросил на конверте написать "НЕ ТЕРЯТЬ", переспросил еще раз нужна ли справка о доходах - ответ получил отрицательный. На вопрос когда будет ответ по лимиту - сказано "через неделю сто процентов". Ушел.
...через неделю карта все еще показывала 1000грн. Проговорил про себя все знакомые ругательные слова, но направился в отделение (очень было интересно чем все это закончится и что мне сообщат на этот раз)
В отделении ничего неожиданного и неординарного я не услышал. Оказалось, что необходимо принести ... свежую справку о доходах. Так как я этого уже ждал, а
интерес к финалу истории все еще не угас, я взял еще одну справку о доходах и отнес в отделение банка. Там я попросил как обычно пометить ее надписью
"ТЕРЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО", и информацией о том, что "этот лимит мы пытаемся рассмотреть уже 3 месяца и клиент уже подустал носить документы и тратить на нас время".
Как обычно было обещано, что через неделю будет ответ. А через неделю, 30 июля карта все еще показывала 1000грн на счету. Позвонил по телефону гарячей линии - мне сообщили, что справка еще не дошла и мне необходимо позвонить через 3-4 дня. На следующий день, 31 июля, я посетил отделение банка, с целью выяснения вида транспорта на котором документы доставляются в Киев из Харькова. У меня было всего 3 варианта - велосипед, лошади и пеший ход. Хотелось узнать правильный.
И снова молодой человек названивал в центральный киевский офис, после чего положив трубку, повернулся ко мне и очень сочувствующим голосом сообщил что..."им нужен новый пакет документов". Попрощались, поулыбались, и я покинул отделение "самого лучшего в мире" банка OTP, стены которого еле выдерживают тяжесть всех сертификатов и грамот на русском и английском языках выданных кем-то кому-то "за лучший сервис", "за отличную работу с клиентами" и т.п. Интуиция подсказывала, что именно этот момент и является концом 3х месячной истории общения с этим банком, в связи с чем я и принял решение поставить в этом деле точку.
-
dklim
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 31 лип, 2008 21:16
dklim написав:Интуиция подсказывала, что именно этот момент и является концом 3х месячной истории общения с этим банком, в связи с чем я и принял решение поставить в этом деле точку.
Очень жаль, что из-за того, что кто-то "тупит" (извените за сленг), мы разочаровуемся всамом Бренде.
Я Вас прекрасно понимаю - мне не оплатили месяц (!) больничного, потому что девочка потеряла больничный лист! Но перед Вами Банк признал свою вину, а меня попросту глупой школьницей выставили... Но, слава Богу, хватило здравого смысла не хлопнуть громко дверью - решила дать 2-й шанс любимой фирме. Теперь эта девочка - образцовый сотрудник, а деловодство сдается под отчет на "ура".
Но это так, лирика... Подобного и разного рода "сюрпризы", к сожалению, не редкость 
-
Jullie
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 сер, 2008 09:50
У меня похожее было с открытием дебетной карточки Виза Классик.
Заказал по инету, мне позвонили и сказали, чтобы я за ней пришел через неделю в такое то время.
Когда пришел, ее не было, но по данным было указано, что она выпущена.
Обещали мне перезвонить, когда она будет. Так и не перезвонили.
После этого я пару раз им звонил и раза 3 еще приходил, и только на третий раз они ее таки нашли. Оказывается доставили ее изначально не в то отделение.
Получал я карточку больше месяца, а она мне была нужна срочно. Пришлось заказывать ее в другом банке, когда я там ее получил (через неделю) и зашел в ОТП, мне ее нашли. Теперь блин у меня их две штуки.
В банке мне нравится только 2 вещи, хороший саппорт на телефоне и отчетность по почте с выписками по кредитной карточки.
Кстати кредитку на 5000грн я открыл в прошлом году по акции с Портмоне без всяких справок о доходах. Когда у меня украли портмоне, то карточку оперативно заблокировали и перевыпустили.
-
DunkanMAC
-
-
- Повідомлень: 143
- З нами з: 24.06.08
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 сер, 2008 13:04
"Запарки" в работе бывают везде. И кто скажет, что у него никогда у самого не было чего-то подобного - просто лукавит. Главное признать ошибку.
Что касается сервиса конкретного банка - пока доволен, хотя мелкие неприятности в работе с ним присутствовали
-
Dimka
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 сер, 2008 15:08
Jullie написав:Во-первых, ПИН по почте НИКОГДА не отправляется! Даже если действительно возникла такая необходимость! Карта - пожалуйста, хоть на другой конец света; ПИН - только в "родное" отделение (то, где карта открывалась). Во-вторых, согласно тем же условиям договора, карта отправляется клиентам в заблокированном виде. (Из этого и вытекает небходимость ЗВОНИТЬ в Колл-центр для активации карты!) В-третьих (допустим, карту, действительно, "прокатали" через скимер) в ОТР круглосуточно работает служба безопасности, которая отслеживает подозрительные и мошеннические операции (сама с ними общалась - нет глючил, платежи не уходили  ). Т.ч., безопасность в ОТР не дремлет, уж поверьте 
Отказы возникают именно в пересылке карты! А не пин-конверта. Мне он не нужен. Я даже его не вскрывал. Маразм платить в АУ ритейле картами, налом проще (если это не корпоративка) и небезопасно вывозить магнитную кредитную карту за рубеж.
Мне карта нужна только как "прокладка" для платежей в портмоне и пайпале. Пин конверт я бы забрал по возможности, но не высылают карту!
Скоро закрою карту, неудобное операционное время. Всего одно отделение в киеве работает в субботу. А кататься по пробкам ради внесения копеек на карту нет смысла...
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15821485 |
|
|
50492 |
8311418 |
|
|
6887 |
1666207 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|