Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
А как "Приватбанк" относится к ситуации, когда торговая точка имеет несколько POS-терминалов от разных банков, в том числе и от "Приватбанка" с подключенным "Бонус+", но при этом проводить платеж через терминал "Приватбанка" с основного счета карты, выпущенной "Приватбанком" - отказывается, мотивируя это тем, что это "только для оплаты с Бонус+ и всяких рассрочек частями"? То есть, на самом деле - получают сниженную стоимость обслуживания платежей через терминалы, но не предоставляя клиентам положенной скидки по программе "Бонус+".
M-Audio написав:А как "Приватбанк" относится к ситуации, когда торговая точка имеет несколько POS-терминалов от разных банков, в том числе и от "Приватбанка" с подключенным "Бонус+", но при этом проводить платеж через терминал "Приватбанка" с основного счета карты, выпущенной "Приватбанком" - отказывается, мотивируя это тем, что это "только для оплаты с Бонус+ и всяких рассрочек частями"? То есть, на самом деле - получают сниженную стоимость обслуживания платежей через терминалы, но не предоставляя клиентам положенной скидки по программе "Бонус+".
3.7.1.5.7. У разі встановлення факту відмови торговця від обслуговування за POS-терміналом, який буде підтверджений,Банк має право ініціювати розірвання договору. За умови встановлення факту перевищення ціни товару (послуги) при оплаті Платіжним Засобом в порівнянні з ціною при оплаті готівкою Торговець несе відповідальність у розмірі штрафу, виставленого Платіжною системою, але не менше 50 гривень.
3.7.1.5.8. При участі в дисконтних програмах у разі відмови Торговця від надання знижок, зазначених в анкеті - заяві на підключення до послуги «еквайринг», Торговець несе відповідальність перед Банком і виплачує штраф, у розмірі 50% відсуми замовлення, але не менше 50 гривень, за кожен випадок відмови в наданні знижки. Банк має право виключити Торговця з каталогу підприємств, що надають знижки.
M-Audio написав:А как "Приватбанк" относится к ситуации, когда торговая точка имеет несколько POS-терминалов от разных банков, в том числе и от "Приватбанка" с подключенным "Бонус+", но при этом проводить платеж через терминал "Приватбанка" с основного счета карты, выпущенной "Приватбанком" - отказывается, мотивируя это тем, что это "только для оплаты с Бонус+ и всяких рассрочек частями"? То есть, на самом деле - получают сниженную стоимость обслуживания платежей через терминалы, но не предоставляя клиентам положенной скидки по программе "Бонус+".
Строчите жалобу в банк на торговую точку - если сможете подтвердить махинации с оплатой через терминал (в частности отказа от выполнения условий бонусной программы) торговец получит пилюль от банка или выключат из "Бонус+", или заберут терминал. Суть в том, что если торговая точка есть участником "Бонус+" и покупатель знает об этом из открытых источников (сайта банка), то продавец не имеет права отказать покупателю в бонусной программе. Со всеми отмазками пусть продавец идет в... сад.
melkh написав: как быстро заходит сеп в А,может кто уже переводил, точные реквизиты дайте.
Очень быстро! Когда в несколько банков отправляю - А-Банк всегда первым присылает СМС. Тоже котловой - поройтесь в ИБ, там где-то есть реквизиты, с телефона мне тяжело их искать...
Было несколько безрезультатных попыток: При покупке в Интернете с карты ПБ не приходит СМС для подтверждения, хотя форма куда нужно ввести пароль висит , но почему то без последних цифр номера телефона . Никто не сталкивался?