Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
А банк прислал сообщение, что с 10 ноября перевод через приватовскую тумбу с комиссией 0,5%, возмещаемых через кешбек. Приват только с А поссорился или со всеми банками, на которые сейчас можно бесплатно перевести таким образом? Так же как в случае с моней кешбек будет даваться только на пополнение наличкой или с универсалки приватовской тоже можно будет отправлять с возмещением?
Нужен совет знающих, кто пользовался swift переводами. Ситуация следующая... Планирую переезд в другую страну, сумму в дол. (свыше лимита 400000 грн.) буду переводить swiftoм через Приват24 после того, как приеду и открою там счет. Деньги лежат на КДВ, на всякий случай оставляю ген. доверенность на близкого человека. Я буду как отправитель и получатель, возможности вернутся, если потребуется явка в банк - нет. Также оставляю запасной вариант отправки частями через Western Union в Приват24.
1) Могут ли быть проблемы с обработкой перевода со стороны Привата? 2) Нужно ли подтверждать происхождение средств, если они уже на карте? 3) Потребуют ли какие-то документы, т.к. сумма превышает лимит, если отправитель и получатель одно лицо? 4) Не будет ли вопросов от фин. мониторинга или налоговой? 5) Какие еще моменты учесть или рассмотреть варианты перевода? Заранее благодарю за ответы.
alexus_l, 2) банк может по своему усмотрению затребовать эти документы; 3) на странице про SWIFT указано, что до 400к грн/день отправить сможешь без доков, свыше надо документы; 5) скорее всего, при отправке суммы свыше 400к грн, но не больше 100к евро/год будет отправка через "е-ліміт НБУ"; такой перевод будет происходить с документами.
Кто подскажет,если (по мнению банка) не пройдена процедура актуализации, можно ожидать блокировки приват24 и всех карт, или карты остаются рабочими? Просто жена за последние 3 месяца два раза была в банке(проходила актуализацию) и один раз отправляла фото документов через приват24, а банер, о том что у них отсутствуют документы, так и продолжает висеть в приложении.Оператор отвечает заученной фразой, что вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с документами. Вроде как издеваются...