ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 49374938493949404941 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 10:41

cayene07
Похоже. что кассир идиотка. В Привате я когда-то видела на стенде объявление, что отмена операции возможна только в течение 15 минут. Значит, отменить операцию она просто не захотела. Хотя, может Приват уже и изменил правило 15 минут, ХЗ... :roll:
l66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2986
З нами з: 05.01.14
Подякував: 368 раз.
Подякували: 572 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 10:54

Скупердяй

питання до офійійного представника, видачу валюти можна замовляти з депозиту на дату закінчення його?

Шот не заметил ответа. Слишком простой вопрос, не требующий ответа, а поэтому не заслуживающий внимания ОП? Или готовится такой сложный ответ, который потом трудно будет понять? :wink:
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 11:08

l66

Похоже. что кассир идиотка. В Привате я когда-то видела на стенде объявление, что отмена операции возможна только в течение 15 минут. Значит, отменить операцию она просто не захотела.

Не думаю. В данном случае часть денег была зачислена на карту (значит, был задействован процессинг), а часть пошла на доходы бынка.

В таких случаях правило 15 минут может не работать, поскольку кассир не может отменять операции на процессинге и забирать (отзывать) деньги со счета доходов банка (т.к. это святое).

Поэтому в данном случае формально кассир вроде бы ничего не могла сделать. В других банках (не ПБ) эту проблему могли бы решить (хоть и не везде и не быстро). Комиссию могли бы вернуть по служебке (а может и звонку) в ГО. Типа клиент заслуживающий, не целесообразно терять и т.д. и т.п.

В любом случае здесь возврат денег был бы обратными проводками (которые нужно набирать и на которые еще нужно получить разрешение). Сторнирование (удаление операций) здесь врядли было бы возможным.

Но в ПБ я такого не представляю. ПБ - птица высокого полёта. На такие мелочи внимания не обращает. Тем более, что клиент там формально сам виноват.

В т.ч. в том, что у ПБ столько карт (с разными условиями обслуживания и тарифами). И что у ПБ Публичный договор на 2700 стр.

З.Ы. Кстати, кассир могла понять, что у нее спрашивают, можно ли пополнить карту без менеджера. И правильно ответила, что менеджер для этого не нужен. А какую карту и для чего - это уже второй вопрос :wink:
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 11:41

cayene07

Второй вопрос - почему нельзя отменить кассовую операцию? Мы не отходили от окошка кассы - и сразу заявили, что не согласны с комиссией

Потому что в данном случае были задействованы и другие системы. Процессинг - для зачисления на карту. И АБС - для зачисления комиссии на счет доходов банка.

Если бы Вы вносили деньги, например, для зачисления на свой текущий счет 2620, то тогда их, возможно, вернули бы без проблем. Там бы и комиссии не было.

Или, если бы вносили их для какого-то внешнего платежа. Тогда бы их отозвали с своответствующего транзитного счета (с которым работает касса). Если ПБ это умеет (и захотел бы).
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 11:44

Re: Приватбанк

  newbie написав:В т.ч. в том, что у ПБ столько карт (с разными условиями обслуживания и тарифами). И что у ПБ Публичный договор на 2700 стр.


фактически и привата только 2 карты. О каких разных условиях и тарифах для многочисленных карт вы говорите?
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 13:08

  cayene07 написав:Пришел с супругой в прошлую субботу в отделение - открыть долларовые депозиты.
Обратился в кассу - нужно подходить к менеджеру - не нужно.
Супруга дает карточку и деньги в окошко (доллары)
Пересчитываю - зачисляют.

Я даю карту и деньги - за эту операцию 0.5% комиссия. Почему?
По этой ситуации возник такой вопрос: а если бы не давали в кассу карточку, что тогда? Тогда бы комиссию не взяли бы? Предполагаю, что сначала послали бы к менеджеру. Но вопрос всё тот же: не показывая карточку, взяли бы комиссию при открытии депозита? Как-то даже глупо звучит... :shock:
Gippo
 
Повідомлень: 241
З нами з: 20.05.09
Подякував: 76 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 13:34

Gippo

Самый главный вопрос.

Тут есть представитель банка или только фан - клуб?))
cayene07
 
Повідомлень: 220
З нами з: 09.05.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 13:48

  cayene07 написав:Gippo

Самый главный вопрос.

Тут есть представитель банка или только фан - клуб?))

Когда разсасывается фан-клуб, появляется официальный представитель и отвечает на накопившиеся вопросы. Иногда просит детали в личку.
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 13:58

  Gippo написав:
  cayene07 написав:Пришел с супругой в прошлую субботу в отделение - открыть долларовые депозиты.
Обратился в кассу - нужно подходить к менеджеру - не нужно.
Супруга дает карточку и деньги в окошко (доллары)
Пересчитываю - зачисляют.

Я даю карту и деньги - за эту операцию 0.5% комиссия. Почему?
По этой ситуации возник такой вопрос: а если бы не давали в кассу карточку, что тогда? Тогда бы комиссию не взяли бы? Предполагаю, что сначала послали бы к менеджеру. Но вопрос всё тот же: не показывая карточку, взяли бы комиссию при открытии депозита? Как-то даже глупо звучит... :shock:

Та він не відкривав депозит, а поповнював КВД через касу - звідси і комісія. Депозит він збирався відкрити у П24, коли гроші будуть на картці. Депозит у цій історії фігурує чисто умовно для більшого драматизму. Пан, очевидно, з тарифами не знайомий, а касир не провела для "давніх клієнтів" інструктаж по продуктах. Хто кому винен вирішуйте самі.
klug
 
Повідомлень: 8893
З нами з: 18.08.14
Подякував: 375 раз.
Подякували: 1252 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: Чет 28 кві, 2016 13:59

WachtAmRhein

и привата только 2 карты.

А зачем 2? У других ведь 1 :wink:

О каких разных условиях и тарифах для многочисленных карт вы говорите?

Хотя бы для этих 2-х. Человек ведь не разобрался. И заплатил в итоге комиссию за свое желание разместить депо через п24.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 49374938493949404941 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7805937
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15922290
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5169381
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама