|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 жов, 2017 14:08
anis написав:подскажите в приват24 валюту купить/продать ВООБЩЕ уже нельзя?
Добрый день! В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:01
Коллеги, подскажите лайфхак. Как дать доступ к кредитному лимиту на Уни? Куда на краткосрок пристроить свои средства? Кроме Стандарт на 1 мес или другая Уни, без кредлимита, вариантов без потери нет? Как я понимаю ПриватВклад или Копилка на входе 1% заберет?
-
kulikrom
-
-
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 14.09.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:12
del
Востаннє редагувалось stargazer в П'ят 06 жов, 2017 15:45, всього редагувалось 1 раз.
-
stargazer
-
-
- Повідомлень: 1236
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 488 раз.
- Подякували: 142 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:13
Месяц уже как не могу зайти в Приват24 — сразу после ввода телефона, ещё до пароля, пишет, что аккаунт временно заблокирован, требуется идентификация в отделении. Подходил в сумме туда уже 4 раза (пару раз ожидая в очереди минут по 20 — всего один сотрудник принимает и пара пустых столиков), 2 раза писал в чат, пару раз звонил и писал на эл.почту. Меня несколько раз там фотографировали, актуализировали паспорт, код, телефон, создавали и пересоздавали бесчисленные заявки, которые у них благополучно же закрывались, один раз даже создали заявку на проверку прошлой заявки(!). Операторы чата похожи на ботов, постоянно запрашивают скриншоты, хотя кто угодно может ввести мой телефон и увидеть проблему. Причём, каждый очередной оператор не видит истории сообщений и хочет новый скриншот. Ещё кто-то звонил и просил скриншоты этой уникальнейшей, видимо, ошибки на почту («обязательно скриншот всего экрана, с временем — по нему наши спецы определят проблему» ) Это об уровне их специалистов говорит.) Три раза звонили из главного офиса, говорили, что нужно доввести информацию о компании. Непонятно, зачем, если есть ИД-код. Пытался запросить её прямой телефон, чтобы из отделения связаться и они бы там уже договорились — бесполезно. Как только прихожу в отделение — те ничего об этом не знают, всё окей у них. Уже и номер заявки как-то она мне сообщила, типа вот по ней в отделении точно найдут ваш случай. Прихожу — заявка успешно закрыта, зайти по-прежнему не могу.
Вот, снова звонила, сказала подойти, по коду и паспорту допишут там компанию. Переспросил, нужно ли мне знать точное название или ещё что-то о компании — нет, говорят. А в отделении сказали, что нужен код компании. Ну его нафиг, закрываю счёт.
Раньше тоже постоянно какие-то глюки были, но тогда хоть работала система обратной связи, даже предлагали оценивать действия персонала. Сейчас — «звоните в рельсу». Обещают уведомить на следующий день и ничего, могут через неделю перезвонить после очередной заявки.
-
dron008
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 06.10.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:23
stargazer написав:Колеги. Наскільки швидко змінюється баланс унівресалки в П24 після відправки коштів через сендмані з картки іншого банку? Дякую.
Как правило, мгновенно. Если не изменилось, кликните на другую карту Привата, а затем опять кликните универсалку.
-
lubopytnaya
-
-
- Повідомлень: 4454
- З нами з: 06.04.15
- Подякував: 1332 раз.
- Подякували: 558 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:35
lubopytnaya написав: stargazer написав:Колеги. Наскільки швидко змінюється баланс унівресалки в П24 після відправки коштів через сендмані з картки іншого банку? Дякую.
Как правило, мгновенно. Если не изменилось, кликните на другую карту Привата, а затем опять кликните универсалку.
стрелку обновить на пополняемой тоже мона
-
Хутін Пуй
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3092
- З нами з: 06.03.14
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 19:02
dron008 написав:Месяц уже как не могу зайти в Приват24 — сразу после ввода телефона, ещё до пароля, пишет, что аккаунт временно заблокирован, требуется идентификация в отделении. Подходил в сумме туда уже 4 раза (пару раз ожидая в очереди минут по 20 — всего один сотрудник принимает и пара пустых столиков), 2 раза писал в чат, пару раз звонил и писал на эл.почту. Меня несколько раз там фотографировали, актуализировали паспорт, код, телефон, создавали и пересоздавали бесчисленные заявки, которые у них благополучно же закрывались, один раз даже создали заявку на проверку прошлой заявки(!). Операторы чата похожи на ботов, постоянно запрашивают скриншоты, хотя кто угодно может ввести мой телефон и увидеть проблему. Причём, каждый очередной оператор не видит истории сообщений и хочет новый скриншот. Ещё кто-то звонил и просил скриншоты этой уникальнейшей, видимо, ошибки на почту («обязательно скриншот всего экрана, с временем — по нему наши спецы определят проблему» ) Это об уровне их специалистов говорит.) Три раза звонили из главного офиса, говорили, что нужно доввести информацию о компании. Непонятно, зачем, если есть ИД-код. Пытался запросить её прямой телефон, чтобы из отделения связаться и они бы там уже договорились — бесполезно. Как только прихожу в отделение — те ничего об этом не знают, всё окей у них. Уже и номер заявки как-то она мне сообщила, типа вот по ней в отделении точно найдут ваш случай. Прихожу — заявка успешно закрыта, зайти по-прежнему не могу. Вот, снова звонила, сказала подойти, по коду и паспорту допишут там компанию. Переспросил, нужно ли мне знать точное название или ещё что-то о компании — нет, говорят. А в отделении сказали, что нужен код компании. Ну его нафиг, закрываю счёт. Раньше тоже постоянно какие-то глюки были, но тогда хоть работала система обратной связи, даже предлагали оценивать действия персонала. Сейчас — «звоните в рельсу». Обещают уведомить на следующий день и ничего, могут через неделю перезвонить после очередной заявки.
dron008, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 жов, 2017 20:32
PrivatBank написав: Ой+ написав:При спробі ввійти в п24 після вводу № телефону вискочило, щось типа нільзя ідіть до відділення, повторно пускає навіть без всяких дозвонів і т.д. От загадковий корезоїд. Регулярні платежі можуть пройти, а можуть і не пройти. А так як СМС про повернення коштів приходить десь через добу, то і відповідно повторно відправляю на списання через 3 доби.
Ой+, доброго дня! Якщо у Вас є невирішені питання, надішліть, будь ласка, на пошту help@pb.ua Ваші контактні дані та детальний опис ситуації. З повагою, ПриватБанк.
З другої спроби регулярний платіж проходить, але взагалі хотілось би здійснювати задумане з першої спроби без додаткового контролю і рухів. Чи є якісь таємні причини по яким би платіж міг вернутись один раз взад, а другий ні?
-
Ой+
-
-
- Повідомлень: 7068
- З нами з: 19.04.12
- Подякував: 109 раз.
- Подякували: 1119 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
3
Додано: Суб 07 жов, 2017 02:41
PrivatBank написав: artem17412211 написав:Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,что делать?Пополнял депозит через корзину ,внёс сумму меньше,чем надо было.Время операции истекло.Ждать инкассации?
Аrtem17412211, здравствуйте! Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также детальное описание ситуации. С уважением, ПриватБанк.
в Харькове аналогично - нет болванок КДВ - отказываются менять. При Бене такого небыло.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 07 жов, 2017 11:17
IMPRINTER написав: PrivatBank написав: artem17412211 написав:Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,что делать?Пополнял депозит через корзину ,внёс сумму меньше,чем надо было.Время операции истекло.Ждать инкассации?
Аrtem17412211, здравствуйте! Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также детальное описание ситуации. С уважением, ПриватБанк.
в Харькове аналогично - нет болванок КДВ - отказываются менять. При Бене такого небыло.
Походу эта проблема по всей стране.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7788683 |
|
|
101069 |
15866787 |
|
|
38157 |
5149496 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|