Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
nalim написав:А форум не мониторят, потому что по барабану.
Нагадую ностальгуючим, що представник тут безстроково заблокований, разом з численними колегами з інших банків і це не пов’язано ні з Бе, ні з По, ні навіть з пу.
а подробности для тех, кто недавно? в связи с чем???;)
Maksi2 написав:Банк превратила в совок национализация... А ведь всего 6 лет назад это было обслуживание на высшем уровне, больше такого не встречал по сей день.
Вся БСУ с 2014 года превратилась в неадекватную ломбардную систему. Начиная от специалистов отделений, ГЛ, и до руководства, за редким исключением.
вот прям вся, вот прям с 2014 не надо делать таких обобщающих выводов - они ни о чем
а Приват после национализации стал очень забюрократизированным и централизованным. Раньше у филиалов было намного больше полномочий, в том числе это позволяло быть им более гибкими
nalim написав:А форум не мониторят, потому что по барабану.
Нагадую ностальгуючим, що представник тут безстроково заблокований, разом з численними колегами з інших банків і це не пов’язано ні з Бе, ні з По, ні навіть з пу.
Это связано с жадностью нового состава рекламного отдела Привата плюс ненужностью для госбанка такого нежного общения с клиентами как раньше.
так уж с "клиентами" с десятком маньяков, если чесно
klug написав:Нагадую ностальгуючим, що представник тут безстроково заблокований, разом з численними колегами з інших банків і це не пов’язано ні з Бе, ні з По, ні навіть з пу.
Это связано с жадностью нового состава рекламного отдела Привата плюс ненужностью для госбанка такого нежного общения с клиентами как раньше.
так уж с "клиентами" с десятком маньяков, если чесно
Ну алени тож попадаются, но нетрадиционной финориентации больше, согласен Ну и эти ХИ-нетрадиционалы бывает по несколько десятков клиентов "ведут" подальше от аленячего стойла.
nalim написав:А форум не мониторят, потому что по барабану.
Нагадую ностальгуючим, що представник тут безстроково заблокований, разом з численними колегами з інших банків і це не пов’язано ні з Бе, ні з По, ні навіть з пу.
Это связано с жадностью нового состава рекламного отдела Привата плюс ненужностью для госбанка такого нежного общения с клиентами как раньше.
На інших ресурсах підтримка і далі ведеться, тому питання не у непотрібності. Що ж до жадібності, то порівняння зі старим відділом некорректне, бо старому платити не доводилось - не факт, що і ті б заплатити. Тут реально до двох десятків завсідників раз на місяць забігає якийсь бідолаха, у якого виманили реквізити картки або якому щодня о 5-й ранку пропонують вступити до голд-клубу - от вам і усе спілкування з клієнтами.
Заказывал еду через Uber Eats. Платил Универсальной. В выписке уже месяц как висят строки "предавторизация".
1. Это блокировка, и мне продолжать ждать окончательного списания? 2. Страна оплаты указана Нидерланды. Типа, при списании сумма в грн может поменяться? 3. Как правильно гаситься, чтобы не вылететь из грейса?
1) да, это блокировка. Когда получите еду Uber проведет авторизацию списания (на этом этапе сумма может измениться) или возврат. После проводки в выписке ничего не изменится
2) не в этом банке. Курс конвертации зафиксирован.
3) гасите столько сколько просит приложение, на следующий день проверяете. Ещё проверяете 25 числа.
MASolomko написав:1) да, это блокировка. Когда получите еду Uber проведет авторизацию списания (на этом этапе сумма может измениться) или возврат. После проводки в выписке ничего не изменится
Так уже месяц висят с надписью "предавторизация" (см. скриншот выше) Вот я и засомневался: это точно блокировка, или уже списание, только с такой запутывающей формулировкой?
Предположу, что Вы смотрите онлайн-выписку. Там списания (именно проводки) не отображаются. Офлайн-выписка с проводками заказывается через сервис справок.