|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 03 чер, 2021 18:41
citramon написав:Клиент пришел с оригиналом паспорта и копией идентификационного кода в банк получить пенсионную карту для выплат вместо просроченной.
Попробуйте с начем отд-я полюбовно решить проблему. А нет, то можете обратиться в любой др. банк (рек-ю Альфу или ПУМБ) где с радостью откроют пенсу новый счет и сами в ПФУ переведут обслуживание себе. А Приват хай ждет 240 дн када пенс занесет ему оригинал ИНН, раз не могут полюбовно пойти навстречу пожилому челу. ПС. В конце концов сделать дубликат ИНН можно за 3..4 дня. Ну если это не трудно пенсу.
Востаннє редагувалось Amethyst в Чет 03 чер, 2021 18:43, всього редагувалось 1 раз.
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6625
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 508 раз.
- Подякували: 1316 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
Додано: Чет 03 чер, 2021 18:42
citramon написав:Так клиент же и не возражает против разрыва отношений и закрытия счетов. Даже заявление написал, что просит счет закрыть А заявление начальник отделения не хочет принимать
Пенсионный счет банк может закрыть только по уведомлению пенсионного фонда, нужно идти писать заявление не в банк, а в пенсионный.
-
Sanio
-
-
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 03.09.14
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 127 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 чер, 2021 18:44
Sanio написав: citramon написав:Так клиент же и не возражает против разрыва отношений и закрытия счетов. Даже заявление написал, что просит счет закрыть А заявление начальник отделения не хочет принимать
Пенсионный счет банк может закрыть только по уведомлению пенсионного фонда, нужно идти писать заявление не в банк, а в пенсионный.
Достаточно открыть обслуживание в др. банке.
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6625
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 508 раз.
- Подякували: 1316 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
Додано: Чет 03 чер, 2021 19:55
citramon написав:Клиент пришел с оригиналом паспорта и копией идентификационного кода в банк получить пенсионную карту для выплат вместо просроченной. С теми же документами, с которыми когда-то открывал счет. Его отправили за оригиналом идентификационного кода. Клиент вернулся домой и не нашел оригинал идентификационного кода. Повторно пришел в банк и написал заявление о закрытии счета. Заявление в рамках закона Про звернення громадян. Заявление принимать отказались.
Спасибо за ответ, ситуация прояснилась. Но со стороны банка формально здесь нет нарушений. Есть признаки злоупотребления правом, но это не наказуемо, даже если удастся доказать. К сожалению, модель работы большинства (если не всех) банков в Украине такова, что отделения на местах не являются представительствами банка, осуществляющими юридические полномочия (кассы не рассматриваем, это вопрос отдельный). Юридическое представительство у них, как правило, только одно - головной офис. Поэтому ни в одно из отделений, формально, обращаться ни с какими вопросами нельзя. Просто эти добрые люди, которые там работают, помогают оформить и передать в головной офис ваш запрос, или даже дать какой-то ответ на него, действуя, в большинстве случаев, по доверенности. Но доверенность - вещь такая, как известно, она даёт право на совершение каких-либо действий, но не обязывает их совершать. Поэтому, даже если у конкретного сотрудника, например, того же начальника отделения, и есть право принимать заявления согласно закона об обращениях граждан, с его стороны не будет никакого нарушения, если он это сделать откажется. Юридически корректный способ добиться результата только один - рекомендованное почтовое отправление на адрес головного офиса, желательно с описью вложения. Но мне кажется, что всё же проще и быстрее получить в налоговой администрации по месту жительства дубликат справки о присвоении идентификационного кода, ведь рано или поздно он всё равно потребуется, с ним уже пройти актуализацию, и закрыть счет в порядке банковского обслуживания (а не по закону об обращениях граждан), если ещё останется такое желание. Ну а альтернативные способы тут уже изложили в достаточном количестве. Правда, прежде чем предлагать "завесить" счёт на неопределенный срок (хоть маленький, но минус для банка в порядке создания ответных неудобств), надо бы поинтересоваться суммой застрявших на этом счету денег.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3424
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 507 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Чет 03 чер, 2021 20:04
ПриватБанк написав:Повторю питання: оригінал втрачено, завірених кольорових копій теж немає. Клієнт більше ніколи в цьому житті не зможе пройти актуалізацію даних за таких умов? Уточнюю: той папірець, який податкова видає у разі втрати, є дублікатом. Тобто не оригіналом, і не завіреною копією. Та ви й самі в попередньому повідомленні казали, що з дублікатом не можна. То все, глухий кут?
Клієнт може надати оригінал ідентифікаційного коду або завірену кольорову копію, згідно оригіналу.
Замість всієї цієї потертої писанини можна було б просто визнати, що дублікат, хоча і не є "оригіналом або завіреною кольоровою копією", теж підходить для актуалізації даних, і що написане нижче - невірно. Тим більше, що це насправді так і є, і заперечувати це безглуздо. ПриватБанк написав:У разі, якщо клієнту необхідно актуалізувати дані в базі банку, необхідно надати оригінал документу, а не дублікат чи сканкопію.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3424
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 507 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Чет 03 чер, 2021 20:24
M-Audio написав: ПриватБанк написав:Повторю питання: оригінал втрачено, завірених кольорових копій теж немає. Клієнт більше ніколи в цьому житті не зможе пройти актуалізацію даних за таких умов? Уточнюю: той папірець, який податкова видає у разі втрати, є дублікатом. Тобто не оригіналом, і не завіреною копією. Та ви й самі в попередньому повідомленні казали, що з дублікатом не можна. То все, глухий кут?
Клієнт може надати оригінал ідентифікаційного коду або завірену кольорову копію, згідно оригіналу.
Замість всієї цієї потертої писанини можна було б просто визнати, що дублікат, хоча і не є "оригіналом або завіреною кольоровою копією", теж підходить для актуалізації даних, і що написане нижче - невірно. Тим більше, що це насправді так і є, і заперечувати це безглуздо. ПриватБанк написав:У разі, якщо клієнту необхідно актуалізувати дані в базі банку, необхідно надати оригінал документу, а не дублікат чи сканкопію.
меня еще в этой ситуации смешит то , что банк распечатывает клиенту свой договор вместе с черно-белой печатью на принтере и считает его оригиналом. или в привате ставят мокрые печати ? извините не знаю , никогда не был клиентом этого банка и не буду
-
citramon
-
-
- Повідомлень: 793
- З нами з: 30.07.13
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 чер, 2021 20:31
citramon написав:извините не знаю
Клиент при открытии щота подписывает бумагу, шо согласен с таким коленкором: Приват ему типа факсимиле печати, а клиент ему цветной ИНН 
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6625
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 508 раз.
- Подякували: 1316 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
Додано: Чет 03 чер, 2021 23:31
uaprofi написав:З.Ы. и что касается юриздикций - зачем в каждой анкете спрашивают про штаты? может кто знает что это за прикол? )))
Если джон доу ответит что связан со штатами, то его дрюкнут на налоги и там и тут. Укрыться тут не получится. Это напоминает попытку тупого Депардье получить гражданство кацапии и и не платить Франции налоги, хрен там, взвыл, не выдержал условий кремля, вернул карлику паспорт и уехал обратно к себе в жабодавию.  Stringer написав:Штаты нещадно жарят санкциями пособников неуплаты налогов гражданами сша.
100%.
Востаннє редагувалось Maksi2 в Чет 03 чер, 2021 23:38, всього редагувалось 1 раз.
-
Maksi2
-
-
- Повідомлень: 1019
- З нами з: 18.06.19
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Oberon
-
-
- Повідомлень: 349
- З нами з: 15.09.20
- Подякував: 146 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 чер, 2021 15:24
Хоспади, сейчас на каждом углу есть цветные ксероксы - у меня 5 цветных оригиналов инн. Один в паспорте, один на работе в сейфе, один в бухгалтерии (если меня вдруг нет, а банк так же быкует), один дома и один в ячейке, на всякий случай. Меня ещё умиляют всякие государственные учреждения, требующие мокрую печать, особо на квитанциях об оплате
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7783772 |
|
|
101069 |
15850636 |
|
|
38157 |
5145033 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|