Oil&Gas

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Календар зборів акціонерів емітентів цінних паперів України. Обговорення емітентів і отримання дивідендів за акціями, нові українські емітенти.
  #<1 ... 7891011 ... 31>
Повідомлення Додано: П'ят 19 лис, 2010 18:37

Мыцик написав://////////////////////////////////////////// выводы писать не буду. Не хочу.

Без выводов головоломка выходит какая-то. :(
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 лис, 2010 20:02

На Кременчугском НПЗ в октябре-декабре 2012 г. планируется завершить строительство комбинированной установки изомеризации легких бензиновых фракций и гидроочистки бензина каталитического крекинга стоимостью $142,75 млн. «Проектная производительность установки составит 380-610 тыс. т/г.», – цитирует сообщение ПАО «Укртатнафта» агентство «Интерфакс-Украина».

В компании отмечают, что установка позволит получать высокооктановый компонент бензина из низкооктанового компонента, снизить содержание серы в компоненте бензина, выпускать автомобильные бензины, соответствующие стандартам Евро-5.

С учетом установки изомеризации легких бензиновых фракций, компания намерена также построить установку бензинов каталитического крекинга, установку получения высокооктанового компонента бензина из сжиженных газов, содержащих неопределенные углеводороды, объекты общезаводского хозяйства, природоохранных объектов. Общая стоимость строительства новых объектов – $212 млн.

Как сообщал OilNews, для полного перехода на производство бензинов Евро-4 «Укртатнафте» необходимо построить установки изомеризации легких бензиновых фракций и гидроочистки бензинов каталитического крекинга. По оценкам экспертов, строительство указанных установок займет в общей сложности два-три года.

http://oilnews.com.ua/news/article7269.html
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 лис, 2010 20:03

Беларусь предложила Азербайджану поставлять нефть по своп-схеме по нефтепроводу Одесса–Броды, а далее в реверсе по «Дружбе» до своих НПЗ. Об этом заявил президент Беларуси Александр Лукашенко.
«Мы ведем наши переговоры не против кого-то. Я имею в виду поставки в Белоруссию, на наши НПЗ, азербайджанской нефти. Прежде всего, по своп-схеме. Мы это не скрываем», - заявил А. Лукашенко на встрече с президентом Госнефтекомпании Азербайджана Ровнагом Абдуллаевым.
Глава государства отметил, что «вы выигрываете десятки долларов на одной тонне, мы – также выигрываем».
При этом белорусский президент сказал, что «если мы не договоримся, то мы все равно будем покупать нефть на таких же условиях в бассейнах Средиземного моря, Черного моря, еще где-то, и по своп-схеме будем поставлять ее в Белоруссию».
«А свою нефть, которую мы добываем в Венесуэле, покупаем в Венесуэле, – мы найдем компанию, которая будет поставлять в Белоруссию», – заявил А. Лукашенко.
«Но мы хотели бы, чтобы мы это делали со своими друзьями (Азербайджаном. – «Интерфакс»)», – заявил он.
А. Лукашенко выразил готовность рассматривать «любые варианты сотрудничества по углеводородному сырью».

http://oilnews.com.ua/news/article7272.html
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 лис, 2010 12:42

$142,75 млн. «Проектная производительность установки составит 380-610 тыс. т/г.», – цитирует сообщение ПАО «Укртатнафта» агентство «Интерфакс-Украина».

переводим
Чтобы из 80 бензина (или 92) сделать бензин базовый строго 95 -- надо 145 млн. И это всего на 500 тыс тонн. И это без увеличения глубины переработки.
:wink:
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лис, 2010 11:30

Опять Вы за свое 8)
1 Добыча
2 Переработка
3 Продажа
Итого = нефтяной бизнес.

Ну и что, станет добыча менее рентабельна. Но это легко покроется за счет .... У нее что, как у роснефти?? только 44% покрытие? добычи.
Вытрусят различных Шуфричей и других "добытчиков" нефти. Сколько Украина добывает?? И сколько УНАФ? Через год все князьки скажин, которые без собственной инфраструктуры -- пойдут на биржу труда. Или на депозит.
Глубина переаботки!!!! и объемы импорта с лихвой. А потом начнет расти и объем добычи.

Спускайтесь, ( или падайте, зависит от психики) и не заморачивайтесь. Будет Ваша цель , но только к 12-14 году. Когда цена на газ в России станет как в ЕС. ГБО "умрет"

:evil:
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лис, 2010 10:24

«Транснефть» официально проинформирует европейских потребителей и транзитные страны о возможных сбоях экспортных поставок российской нефти в связи с запуском в аверсный режим нефтепровода Одесса-Броды, заявил РИА «Новости» представитель «Транснефти» Игорь Демин.

Пробная прокачка нефти по нефтепроводу Одесса-Броды в аверсном режиме началась в субботу 20 ноября. В связи с этим нефть по одной из двух веток южной «Дружбы» была запущена в реверсе в направлении Мозырского НПЗ. Вторая ветка была пущена на предельную мощность. «Наш наблюдатель, находящийся на НПС «Михалки» в Белоруссии, подтвердил, что технологических сбоев, связанных с аверсом, нет. Однако нас беспокоит ситуация, когда труба в направлении наших потребителей работает на абсолютном пределе», — рассказал Демин. В таком режиме велики риски и невозможно увеличить объем поставок в случае необходимости.

Под угрозой поставки российской нефти в Чехию, Венгрию, Словакию, Хорватию и Южную Германию.

По нефтепроводу Одесса-Броды пустили венесуэльские углеводороды, которые ранее транспортировались в Белоруссию в железнодорожных цистернах. Венесуэла начала поставки в октябре в соответствии с контрактом, подписанным лидерами государств.

С 2011 года «Транснефть» намерена отказаться от «Дружбы» и нефтепровода Одесса-Броды.

http://blogberg.ru/blog/news/23741.html
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 лис, 2010 11:55

Российско-британская ТНК-ВР намерена в 2011 году инвестировать в развитие производства и реализации нефтепродуктов в Украине около 160 млн долларов (без НДС). Об этом сообщил председатель правления ООО “ТНК-ВР Коммерс” Дидье Казимиро, передает “Интерфакс-Украина”.

По его словам, большая часть этих инвестиций будет вложена в развитие Лисичанского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ, ЧАО “ЛИНИК”, Луганская обл.), в частности, в проекты повышения качества топлива, эффективности работы завода, промбезопасности. Второе ключевое направление инвестирования — ребрендинг розничной сети АЗС.

При этом Казимиро отметил, что ситуация на топливном рынке страны остается крайне сложной, а среда — агрессивной ввиду отсутствия равных условий для всех игроков рынка.

“Дальнейшие капиталовложения будут зависеть от ситуации на рынке и возможностей возврата инвестиций”, — сказал он.

Топ-менеджер также отметил важность для Украины перехода к производству светлых нефтепродуктов в соответствии с нормами Евро-4 и Евро-5 вместо Евро-2 и Евро-3, отменяемых с 1 января 2011 года. “Локальные заводы, которые не успели модернизировать свои мощности, окажутся в сложной ситуации. Их возможности аккумулировать средства для реконструкции оборудования будут крайне ограниченными в условиях конкуренции с возрастающими потоками дешевого импортного ресурса, вырабатываемого по “старым” стандартам в соседних странах”, — считает Казимиро.

При этом он напомнил, что компания продолжает активную модернизацию Лисичанского НПЗ под выпуск топлива Евро-4 и оценивает вложения в это направление в более чем 85 млн. долларов.

По словам Казимиро, ТНК-ВР уже модернизировала заводскую установку гидроочистки, в результате чего с июля 2010 года предприятие может производить по стандартам Евро-4 100% дизтоплива.

“В настоящее время на заводе модернизируется установка изомеризации. В декабре текущего года мы планируем ввести ее в эксплуатацию и оттестировать выпуск бензинов улучшенного качества (Евро-4)”, — добавил топ-менеджер.

Он подтвердил, что НПЗ готов с 1 января 2011 года производить светлые нефтепродукты стандарта Евро-4 в соответствии с требованиями украинского законодательства.

Как сообщалось, с 2011 года украинские НПЗ должны перейти на стандарты производства нефтепродуктов, соответствующих Евро-4 и Евро-5. О готовности такого перехода уже заявили Одесский, Кременчугский (Полтавская обл.) и Лисичанский НПЗ, о неготовности — государственный Шебелинский газоперерабатывающий завод (Харьковская обл.) и контролируемые частными акционерами Дрогобычский НПЗ (Львовская обл.) и Надвирнянский НПЗ (Ивано-Франковская обл.).

В Министерстве топлива и энергетики допускают возможность продления для немодернизировавшихся заводов старых стандартов выпуска топлива до 1 января 2012 года. Кроме этого, Минтопэнерго считает необходимым отстрочить такой переход в связи с неготовностью значительной доли транспорта страны на потребление нефтепродуктов Евро-4 и Евро-5.

ТНК-ВР намерена до 2020 года вложить в развитие бизнеса в Украине 1,2 млрд долларов при создании равных условий на топливном рынке, Лисичанский НПЗ — в настоящее время второй по мощности в стране производитель топлив, в собственности ТНК-ВР в Украине находится 170 АЗК. Под брендом ТНК также работают около 280 джобберских (франчайзинговых) станций.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 лис, 2010 16:55

Завершена пробная прокачка нефти по нефтепроводу Одесса–Броды в аверсном режиме от порта Южный до Мозырского НПЗ. Об этом сообщает «Интерфакс-Запад» со ссылкой на концерн «Белнефтехим».
«Прокачка завершена, на утро сегодняшнего дня, 24 ноября, вся партия нефти в объеме около 80 тыс. т поступила на Мозырский НПЗ», – сообщили агентству в концерне.
По информации «Белнефтехима», весь процесс прокачки – как в аверс по Одесса–Броды, так и в реверс по южной ветке нефтепровода «Дружба» прошел в штатном режиме.
Напомним, разгрузку танкера с нефтью, предназначенной для аверсной прокачки по Одесса–Броды, 18 ноября осуществил морской нефтетерминал «Пивденный» в порту Южный (Одесская обл.).
20 ноября нефть была закачана в нефтепровод в Южном и транспортирована по Одесса–Броды в аверсном режиме до южной ветки нефтепровода «Дружба», откуда в реверсном режиме поступила на Мозырский НПЗ.

http://oilnews.com.ua/news/article7342.html
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 лис, 2010 16:58

На заседании Экспертно-аналитической группы по вопросам стабильного функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей промышленности министр топлива и энергетики Юрий Бойко заявил, что министерство направило в Кабинет министров Украины письмо с предложением ввести с 2011 г. пошлину на импорт нефтепродуктов в размере €120/т. Об этом OilNews сообщил участник заседания на условиях анонимности.
По его словам, данный вопрос не выносился на рассмотрение группы, а просто был озвучен министром в качестве перечня мер по защите нефтеперерабатывающей отрасли.
«По сути нас просто проинформировали, поставили перед фактом», – говорит источник OilNews.
Как сообщают очевидцы, в заседании принял участие Игорь Коломойский, совладелец группы «Приват», контролирующей нефтеперерабатывающие предприятия «Нефтехимик Прикарпатья» (г. Надворная), «НПК Галичина» (г. Дрогобыч) и «Укртатнафта» (г. Кременчуг).
По данным источников OilNews, Коломойский прибыл в Минтопэнерго за час до начала заседания, чтобы встретиться с министром. Как следует из списка участников ЭАГ, который удалось получить из нефтегазового департамента Минтопэнерго, Игорь Валериевич Коломойский является участником Экспертно-аналитической группы как член наблюдательного совета компании «Укрнафта».
В ходе заседания также было принято решение о продлении на два года старых стандартов качества нефтепродуктов, которое в сумме с планируемыми пошлинами на импорт открывает путь для возобновления работы западноукраинских заводов «Привата» и Шебелинского ГПЗ «Нафтогаза Украины», выпускающих нефтепродукты в соответствии со стандартом Евро-2, который планировалось отменить с 1 января 2011 г.
«Обсуждения вопроса стандартов как такового не было, выступили чиновники, трейдеров никто не услышал», – говорит участник заседания ЭАГ.

Джигит. Цирк с заседание ЭАГ начался еще ранее, когда участники рынка получили приглашения только 23-го утром за несколько часов до собрания. Естественно, большинство из регионов не смогло приехать.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лис, 2010 11:27

Во вторник министр топлива и энергетики Юрий Бойко провел заседание экспертно-аналитической группы при Кабмине по вопросам функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей промышленности. По словам директора департамента нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Минтопэнерго Константина Бородина, участники нефтерынка и правительство договорились ограничить торговые надбавки и пообещали придерживаться ценового коридора, чтобы сохранить стабильную ситуацию на рынке. Нефтетрейдеры согласились сохранить их грязную маржу (эксплуатационные затраты АЗС и нефтебаз, налоги, заработная плата и чистая прибыль) на уровне $180 за тонну нефтепродуктов. Также было решено отсрочить на два года переход на стандарты качества нефтепродуктов "Евро-4" и "Евро-5".

В свою очередь Минтопэнерго предложило ввести с 2011 года пошлину в размере 120 евро за тонну импорта светлых нефтепродуктов, рассказал Ъ председатель правления ЧАО "Укртатнафта" (Кременчугский НПЗ) Павел Овчаренко. "Эта заградительная пошлина будет стимулировать нефтепереработку, а не импорт нефтепродуктов",– отметил он. Кроме того, по данным источников в Кабмине, правительству удалось прекратить ввоз нефтепродуктов компанией "Ливела", которая имела право на их импорт без уплаты акциза и НДС. "С 22 ноября она уже не работает",– уточнил собеседник.

Беспошлинный ввоз топлива в Украину начался в 2005 году. Тогда Кабинет министров принял это решение для того, чтобы снизить цены на топливо на внутреннем рынке. Эта политика привела к резкому снижению объемов переработки нефти в Украине. "Введение пошлины на импорт нефтепродуктов можно рассматривать в качестве действенного инструмента формирования сбалансированной конкурентной среды,– считает пресс-секретарь 'ТНК-ВР Коммерс' (владеет Лисичанским НПЗ) Дмитрий Зверев.– Это улучшит экономику, а значит, и загрузку украинских НПЗ. Соответственно, у собственников появится больше возможностей для развития НПЗ".

С решением Минтопэнерго не согласны поставщики импортного топлива. По словам директора сети АЗС компании Shell Вильяма Козика, это ставит трейдеров в самое невыгодное положение по сравнению с вертикально интегрированными компаниями. "Фактически эти условия дают им безграничные преимущества, что ставит под угрозу существование таких игроков розничного рынка, как Shell",– говорит он. По его мнению, как только будет введена импортная пошлина, местные производители повысят цены на нефтепродукты на ее размер.

Если пошлина будет введена, то большинству импортно ориентированных нефтетрейдеров придется переключиться на продажи украинских продуктов, считает аналитик консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко. "Мощности украинских НПЗ позволяют в более чем три раза покрыть потребности Украины в нефтепродуктах, поэтому их дефицита на рынке не будет. А дополнительная загрузка НПЗ позволит снизить себестоимость производства нефтепродуктов",– отмечает он.
продолжение :lol:
Итого:
Рента -- это минус
Пошлина -- это плюс
= вверх
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7891011 ... 31>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама