я бы этим колесом Вадиму Олеговичу отшиб моск.
пусть по моему ОСАГО получает возмещение как пострадавший

|
|
![]()
Обратная связь это хорошо. То что творят с клиентами - плохо. У вас есть рекомендации?
![]() ЕстьВыбрать компанию - желательно по рекомендации друзей. Естественно не СК ДОБРОБУТ - с ними всё ясно.
Взять договор по страхованию и внимательно прочитать. Желательно с толковым юристом. Прдумать возможные ситуации. Прочитать ПДД. Обслуживать и ремонтировать машину ( в том числе менять колёса) только там, где дают подтверждающие документы. Все риски не учтёшь, но лучше учиться на чужом опыте. Если известно место, где кто то обжёгся лучше туда не лезть. Верно?
![]() Брехати НЕ ГАРНО !!!"Р. Демчак: Я смотрел, какие потребности возникали в обществе и либо создавал под это бизнес, либо покупал уже готовый. В 2002 году у меня появилась Страховая компания «Добробут». А поскольку страховалось в основном здоровье и транспорт, возникла идея под брендом нашей страховой компании, создать СТО «Добробут» и Медицинский центр «Добробут». Сейчас весь мой бизнес объединён под брендом Корпорация «Ukrainian Business Group».
ПРИНЦИПЫ: Клиент дает мне возможность заработать, и я уважительно к нему отношусь. Порядочность в моем понимании — исполнение взятых на себя обязательств независимо от результата. Именно поэтому мы не раз действовали себе в убыток, лишь бы выполнить обещания." Правда, пане Руслане? ![]() все вышеперечисленные методы выбора СК - это рулетка.
попытайтесь выбирать СК по принципу инвестиционной привлекательности - как будто, вы не оплачиваете страховку, а инвестируете в бизнес. если чувствуете доверие и перспективу - инвестируйте (страхуйте) это мой метод, пока не обжигался (и сам получал, и другим по моей ОСАГО платили)
![]() Была у меня КАСКО, первый год прошел без страховых случаев, второй - царапина по борту. Посчитали-оформили шустро, перекрасили крыло на СТО (на Радунской) быстро и качественно . Оцениваю работу, расписываюсь в бумажках, что никаких претензий не имею. А на вторые сутки понимаю, что моему красавцу заменили родные тормозные диски на бу-шные, прошедшие по нашим родным колдобинам км200. Дороговато мне у них страховка обошлась, и по деньгам, и по нервам. Короче, ничего добиться не удалось, утешает, что наш механик еще полгода водил экскурсии к этим дискам, "рекламируя" СК Добробут.
![]() Такое впечатление, что основная часть персонажей, которые пишут здесь свои жалкие потуги-комментарии - просто тупые, необразованные люди. И по большому счету, грех их не кинуть.
Впрочем, поверьте мне, СК "Добробут" не занимается киданием людей. Естественно, как и каждая компания, которая занимается бизнесом - Добробут старается минимизировать свои убытки. И это понятно любому мало мальски образованному человеку. Исключая приматов - основных писак на этом сайте. Стоит лишь обратиться нормальным языком к специалистам по урегулированию и выяснить это. Впрочем, нормальный язык малодоступен приматообразным обитателям сего почтенного сайта. И так далее. И прочая и прочая. А проблемы есть. А у кого их нет? Особенно сейчас. Но все свои проблемы можно решить путем общения, обращения. А не изливать словесный понос в форумах.
|
|