О просьбе предоставить авто для осмотра

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
  #<1234
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 11:18

Oranta написав:Уважаемый Виктор

1. Ваш номер дела это номер вашего заявления в страховую компанию, как минимум есть региональный номер дела.

В Киеве делу должен присваиваться свой номер дела. На телефоне гор. линии по регеональному номеру мое дело не числиться.
Один из ответов Оранты:

Oranta 27 декабря 2010 ip 95.133.1...
в информационной базе не зарегистрированы дела по данному номеру договора
мы вам об этом писали уже неоднократно, проверьте пожалуйста данные еще раз- возможно при добавлении отзывов или вопросов была допущена ошибка
Уважаемый Виктор- мы проверяем инфомрацию по нашей информационной базе, и если информации по данному делу нет- то ее нет и мы ее предоставить не можем, по крайней мере в случаях интернет урегулирования


Oranta написав:2. Вы можете запросить предоставление любой информации официально обратившись в компанию через форму обратной связи zapyt.oranta.ua, или если вас данный способ не устраивает, письменным обращением на имя директора департамента урегулирования или председателя правления с описью вложения и уведомлением.


Я оставлял запросы на zapyt.oranta.ua, я отправлял бумажные письма в Оранту. Толку от этого - ноль. Получил формальные ответы - "Ваше письмо получено, ответ Вам будет предоствлен позже". Ответ я так и не дождался.
СК начинала шевелиться только после писем в Госфинуслуг.

Oranta написав:3. Официальное решение СК по вашему делу не будет вынесено до предоставления Вами необходимых документов по вашему делу, ключевой и обязательный документ в вашем случае это решение суда с определением виновной стороны в ДТП.


Вы в этом совершенно уверены?

Oranta написав:4. Официальные ответы на официальные обращения граждан предоставляются в месячный срок после поступления соответствующих запросов, официальные ответы компании по вашему случаю Вам были направлены и вы их получали.


Получил формальную отписку. Ответов на поставленные вопросы нет.
Oranta написав:5. Предоставление ТС повторно мотивировано необходимостью оценить остатки вашего ТС, так как вы отказываетесь получить тотальное возмещение и предоставить остатки авто в собственность компании.


Незаконные мотивации Оранты и ее хотелки мне до лампочки.
Насчет моего отказа отдать остатки ТС в собственность компании - вранье. Вот одно из первых моих сообщений на инфострахе:

Виктор 27 декабря 2010
Законом прямо указано, что при признании !!!!! мной физического уничтожения ТС, остатки ТС переходят СК. Я не собираюсь их вывозить. Я собираюсь остатки отдать СК.
Oranta 27 декабря 2010 ip 95.133.2...
как вы их отдать собираетесь?
Виктор 27 декабря 2010 ip 92.246.2...
Приведу Вас на территорию таможни и скажу - «Забирайте».
Законом не прописана процедура передачи. И мне ничто не мешает так сделать.



Oranta написав:6. Точное время звонков на Ваш личный номер телефона неизвестно, но это происходило в течении 3-х рабочих дней после поступления вашего первого сообщения через форму обратной связи.

Звонков на мой телефон не было! У Оранты нет денег на такой звонок в РФ, она может только отправлять бесплатные СМС через сайт МТС. И Вы уже определитесь, известно Вам время звонков или нет.
С инфостраха:
Oranta 27 декабря 2010 ip 95.133.2...
Если вы указали правильно и контактную адресную информацию, номер договора и номер дела- то вопрос регистрируется и предоставляется официальный ответ
насколько нам известно вам предоставлялся ответ по телефонному номеру
+79****26091 15 сентября


Где Вы солгали?

Oranta написав:7. Копию Вами указанного письма вы можете запросить официальным способом у компании, так как информация предоставленная в нем классифицируется как тайна страхования и не подлежит разглашению.


А как же Ваше обещание отправить копии писем на мой эл. адрес ? Хотели нарушить закон или просто нужно было, что то ляпнуть на форуме?


Oranta написав:8. Список документов прописан в законе об обязательном страховании, решение суда является основным документом имеющим отношение к страховому случаю, так как определяет виновника ДТП, а соответственно и ответственную сторону.


Я Вам уже цитировал закон. В законе не прописан документ под названием - решение суда. Запросите его у меня официальной бумагой.

Oranta написав:9. В течении нескольких недель вы утверждали что не получаете информации от компании НАСК Оранта, ваше признание обращения к Вам посредством СМС Сообщений можно считать опровержением Ваших утверждений??


Еще раз повторяю, я не получал ОФИЦИАЛЬНЫХ!!! обращений Оранты. Не стоит искажать факты.
Официальные обращения, если Вы забыли - это такой лист бумаги с логотипом СК, адресом, текстом требования, подписью, можно печатью.
СМС не является ОФИЦИАЛЬНЫМ обращением.
Оранта разучилась работать по закону? Я понимаю, так легче разводить людей, СМС потом в суде не покажешь.

Oranta написав:Мы надеемся мы ответили на Ваши вопросы.
"компании, в которых мошенничество встроено в технологию рабочего процесса и является основным жизненным принципом. К таким организациям относятся: ... «Оранта»..." (Известия в Украине "Тайны страхового рынка" 31.03.2010)
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 12:11

Для отримання коштів Вам необхідно звернутися до будь-якого відділення
ПАТ КБ "Правекс-Банк" з паспортом та ідентифікаційним кодом.
Oranta
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лют, 2011 14:33

Oranta написав:
Требование от компании в вашем случае одно- предоставьте пожалуйста ТС для осмотра- при отсутствии этой возможности просим предоставить аргументированную причину, почему вы этого сделать можете

Страховая Выплата без осмотра транспортного средства невозможно в принципе.


Как показало время

Oranta написав:Для отримання коштів Вам необхідно звернутися до будь-якого відділення
ПАТ КБ "Правекс-Банк" з паспортом та ідентифікаційним кодом.



Когда я смогу получить решение СК по моему страховому случаю? Напоминаю, данное решение по закону, Оранта обязана выслать на мой адрес без всяких напоминаний и заявлений.
Вы уже выслали письмо с решением?

Если Вы забыли закон, я его Вам напоминаю:
36.2. Протягом трьох робочих днів з дня прийняття відповідного рішення страховик зобов'язаний направити заявнику письмове повідомлення щодо прийнятого рішення.
"компании, в которых мошенничество встроено в технологию рабочего процесса и является основным жизненным принципом. К таким организациям относятся: ... «Оранта»..." (Известия в Украине "Тайны страхового рынка" 31.03.2010)
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 лют, 2011 21:00

По Закону Про звернення громадян

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.
Oranta
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лют, 2011 21:16

36.2. Протягом трьох робочих днів з дня прийняття відповідного рішення страховик зобов'язаний направити заявнику письмове повідомлення щодо прийнятого рішення.
"компании, в которых мошенничество встроено в технологию рабочего процесса и является основным жизненным принципом. К таким организациям относятся: ... «Оранта»..." (Известия в Украине "Тайны страхового рынка" 31.03.2010)
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 25 лют, 2011 21:17

******* Виктору, чье дело обсуждается персонажем victor13, выплата осуществлена в полном объеме, Если Виктору необходима будет документация либо официальные ответы компании на его вопросы, он вправе обратиться в компанию через официальные каналы связи.

Тема закрыта
Востаннє редагувалось Oranta в Нед 27 лют, 2011 01:36, всього редагувалось 2 разів.
Oranta
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 лют, 2011 10:47

Вы наверно не читаете закон. Или законы для Оранты не писаны?

36.2. Протягом трьох робочих днів з дня прийняття відповідного рішення страховик зобов'язаний направити заявнику письмове повідомлення щодо прийнятого рішення.

Вы отправили письменное уведомление о принятом решении?
Нет? Чем Вы можете это объяснить?

.
"компании, в которых мошенничество встроено в технологию рабочего процесса и является основным жизненным принципом. К таким организациям относятся: ... «Оранта»..." (Известия в Украине "Тайны страхового рынка" 31.03.2010)
victor13
 
Повідомлень: 252
З нами з: 28.12.10
Подякував: 24 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
  #<1234
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: ТупУм, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
151 68967
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 08 лип, 2016 01:38
pharus
6 7775
Переглянути останнє повідомлення
Вів 26 кві, 2016 10:27
Клаус
3 6527
Переглянути останнє повідомлення
Нед 21 бер, 2010 14:58
ВалентинХ
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама