Наблюдения по итогам сегодняшнего дня. Алчевка vs Азовка. Обе закрылись на лоях дня. Но первая с серьезным минусом. По факту сегодня вышли новости о том, что на Азовке план недовыполнят на 25% и о далеко необнадеживающем финрезе Азовки. О выполнении плана Алчевкой ничего не сказано, но думаю, что где-то по плану идут, финрез? посмотрим.
Центр vs Донбасс. На ожиданиях в Центре прихватили с собой и Донбасс. Хотя от последнего ждать хорошего не приходится. Наверно, просто из-за низкой цены захватили вверх.
Что было в Центре? я так и не понял. Предположу банальщину: борьба быков и медведей. Больших игроков.
Киев. 22 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) выходит из программы по организации в Татарстане сборочного производства двигателей MC-500B для легких российских вертолетов типа "Ансат" на базе Казанского вертолетного завода (КВЗ, Татарстан). Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в руководстве компании, российский холдинг "Вертолеты России" (в состав которого входит КВЗ - ИФ) не дал своего согласия на оснащение вертолета украинскими двигателями. "Проект с казанскими коллегами находился на финальной стадии, нами были отработаны все аспекты сотрудничества, как технические, так и финансовые. Запуск проекта был намечен на 2012 год, после завершения сертификации МС-500В", - сказал собеседник агентства. Как отметил представитель топ-менеджмента "Мотор Сичи", вложенные в разработку и сертификацию МС-500В средства будут окуплены: "Сегодня мы уже отрабатываем варианты сотрудничества с заказчиками на МС-500В на рынке Юго-Восточной Азии (ЮВА), а также планируем оснащать этим двигателем украинскую технику", - сказал он. В марте 2010 года "Мотор Сич" подписала соглашение о намерениях с ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" (КМПО, Татарстан, РФ) о заключении лицензионного соглашения на производство украинских двигателей в Казани. По предварительным планам, 85% двигателя планировалось собирать в Запорожье, а остальные 15% - в Казани. Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" наравне со средним многоцелевым вертолетом Ми-38 является "визитной карточкой" Казанского вертолетного завода (КВЗ, РФ) входящего в российскую компанию "Вертолеты России" (входит в госхолдинг "Оборонпром" - ИФ). По данным разработчика, объем инвестиций в "Ансат" составил около $80 млн. Новая машина обладает улучшенными характеристиками, в том числе экономичностью при расходе топлива. Вертолет существует в различных модификациях, включая транспортную, пассажирскую, санитарную, аварийно-спасательную, учебно-тренировочную и патрульную. В 2007 году руководство ВВС России объявило о том, что выбрало казанскую машину в качестве нового учебного вертолета. Учебный "Ансат-У" - единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А), которая позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки. В настоящее время "Ансат" комплектуется двумя двигателями РW-207K производства компании Pratt Whitney Canada. ОАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. Доля РФ в общем объеме экспорта предприятия составляет около 30%.
San я бы был рад мотору по 500баксов)) а если из американских индексов вычленить высокотехнологичные предприятия и пищевые, то наверное получится просадка вровень с нашей УБешной)) чего люди возмущаются, говорят мол типа Америка вон как высоко, а мы в ж.... по-моему все ок)
интересно, а у многих тут на форуме есть собственный бизнес?? чего-то я задумался....