|
Три авиакомпании не хотят ставить на Ан-158 двигатели Мот... |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Сер 14 вер, 2011 11:00
kuser написав:Да это просто конкуренты вытесняют наши движки с рынка. Самолёты ж нуждаются в ремонте в любой точке земного шара. А у дженнералЕлектрик свои фирменные точки обслуги почти в каждом аэропорту мира. А что есть у Мотор Сич? Только хорошие моторы...Увы, сегодня этого мало... :-((
100%, выигрывает тот, кто предоставляет качественный сервис. Сертификация тут не поможет. Например, GE гарантирует поставку запчастей в любую точку в течении 24ч. В судостроении тот же фактор.
-
Петечкин
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 вер, 2011 12:03
Люди, да опомнитесь! Как можно сравнивать движки Дженерал Электрик и движки Мотор Сичи. Вот именно поэтому и отказываются от моторсичевских движков. По причине их полной небезопасности и ненадёжности. Нет уже того качества,как было при совдепии, а этой отрасли во времена СССР уделялось очень серьёзное внимание.Как можно всерьёз рассматривать продукцию Мотор Сичи, если зарплата у людей на этом предприятии 900-1200 гривен в месяц это порядок вещей! Ну правда руководство завода и прочие бездельники, конечно же получают поболее. В одом из вредных цехов-литейном цехе Мотор Сичи люди зарабатывают максимум 2000 гривен в месяц и это при очень вредных условиях труда и горячем стаже! Хозяин и директор завода г-н Богуслаев, некогда прихватизировавший это стратегическое предприятие в данный момент входит в число самых богатейших людей мира. Ну а рабы пусть пашут за пайку. И вы после этого хотите, чтобы кто-то жаловал двигатели МОТОР СИЧИ. ДУРНЫХ НЕМА! У меня жена работает на этом заводе сборщиком оборудования,у неё зарплата 1200 грн в мес. Тёща тоже проработала в литейном 10 лет. Все сотрудницы тёщи по литейному уже поумирали давно. Платите людям 5-10 тысящ гривен в месяц и будет качество и признание, а так ...
-
fokin231977
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 вер, 2011 12:06
fokin231977 написав:Люди, да опомнитесь! Как можно сравнивать движки Дженерал Электрик и движки Мотор Сичи. Вот именно поэтому и отказываются от моторсичевских движков. По причине их полной небезопасности и ненадёжности. Нет уже того качества,как было при совдепии, а этой отрасли во времена СССР уделялось очень серьёзное внимание.Как можно всерьёз рассматривать продукцию Мотор Сичи, если зарплата у людей на этом предприятии 900-1200 гривен в месяц это порядок вещей! Ну правда руководство завода и прочие бездельники, конечно же получают поболее. В одом из вредных цехов-литейном цехе Мотор Сичи люди зарабатывают максимум 2000 гривен в месяц и это при очень вредных условиях труда и горячем стаже! Хозяин и директор завода г-н Богуслаев, некогда прихватизировавший это стратегическое предприятие в данный момент входит в число самых богатейших людей мира. Ну а рабы пусть пашут за пайку. И вы после этого хотите, чтобы кто-то жаловал двигатели МОТОР СИЧИ. ДУРНЫХ НЕМА! У меня жена работает на этом заводе сборщиком оборудования,у неё зарплата 1200 грн в мес. Тёща тоже проработала в литейном 10 лет. Все сотрудницы тёщи по литейному уже поумирали давно. Платите людям 5-10 тысящ гривен в месяц и будет качество и признание, а так ...
савсем люмпен ???
-
tyreinua
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 4872
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 278 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 вер, 2011 12:31
makmerfi написав:Заказная статья, Кива хочет сбить цены на моторовские движки.
ему-то какая разница? он не на двигателях зарабатывает. Т.ч. вопрос не в экономике Кивы
-
Vad170
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 вер, 2011 12:38
Вспоминая все самолеты на которых летал от "АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа", сомневаюсь, что установка новых двигателей любой фирмы поможет избежать убитейшего состояния самолетов через пару лет эксплуатации. Более убитых развалюх не встречал ни в одной авиакомпании.
-
qwistria
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 16.01.10
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 вер, 2011 13:18
qwistria написав:Вспоминая все самолеты на которых летал от "АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа", сомневаюсь, что установка новых двигателей любой фирмы поможет избежать убитейшего состояния самолетов через пару лет эксплуатации. Более убитых развалюх не встречал ни в одной авиакомпании.
В гости к Богу, в основном двигатели приводят, затем - ошибка пилота, а не убитый салон
-
Петечкин
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
5 |
2826 |
|
|
2 |
1315 |
Чет 24 вер, 2020 13:15 l4567
|
|
2 |
506 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|