Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 99479948994999509951 ... 10204>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 08:55

  Arien написав:а что с MyAlfa случилось?
____________
Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с auth.alfabank.com.ua произошла ошибка. PR_CONNECT_RESET_ERROR

В цей час відбувається закриття опер. дні і відкриття нового, по цій причині може не спрацювати вхід. Зараз все гаразд?
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12540
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 10:00

  yuraes написав:Выписка из МАБа,да и на горячей линии подтверждают,что пополнение действительно провелось 13.10,но ещё там утверждают что % видите ли были насчитаны раньше и советовали пополнять счёт до РД..."за пару дней".
Вот тогда то будет всё пучком.А пока мол плати комиссию и не жужжи.
Карта максимум.

Ещё раз, в какое время деньги были зачислены на счёт? Если в 14:00, то не должно быть %, а если в 22:00, то скорее всего в этом виноваты Вы и насчитанные % будут вполне законными. Кроме проводки 13.10 от Вас до сих пор никакой конкретики, только одни возмущения.

В том же ПУМБе указывают, что деньги должны зайти на счёт до 18:00, т.е. до конца опер. дня. Уверен, что в Альфе похожая схема. Кто у нас из банков засчитывает погашение в 23:00? Смешно уже, серьёзно.
Striker
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 3042
З нами з: 15.02.20
Подякував: 3618 раз.
Подякували: 5875 раз.
 
Профіль
38
19
38
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 10:11

Alfa_Bank
Только что в Сенсе вылезло окошко, что не хватает идентификационных данных, нужно пройти идентификацию. А я уже давний клиент - 11 лет, а с кредитками с 15 года, так взял и выбрал опцию через Дия. Перекинуло на Дию, и Дия опправила на Альфу, с моего согласия, данные заграничного паспорта. Но вот от банка далее никаких уведомлений не поступало, так прошла идентификация клиента или нет не понятно.
Вопрос к офпреду - это как бы официальные действия банка или какой то баг мобильного приложения?
Еще бы пожелание такое, что бы в Сенсе где то было окошко, что бы клиент видел для себя, что в банке, у него все документы и идентификация пройдена/непройдена, когда планируеться, что бы банк совместно с клиентом все это делал.
joik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 679
З нами з: 24.07.17
Подякував: 50 раз.
Подякували: 61 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 10:16

Re: Альфа-Банк

  Striker написав:Кто у нас из банков засчитывает погашение в 23:00?

приХват вроде :mrgreen:
Kalgan
 
Повідомлень: 1125
З нами з: 02.01.19
Подякував: 47 раз.
Подякували: 123 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 10:55

  joik написав:Alfa_Bank
Только что в Сенсе вылезло окошко, что не хватает идентификационных данных, нужно пройти идентификацию. А я уже давний клиент - 11 лет, а с кредитками с 15 года, так взял и выбрал опцию через Дия. Перекинуло на Дию, и Дия опправила на Альфу, с моего согласия, данные заграничного паспорта. Но вот от банка далее никаких уведомлений не поступало, так прошла идентификация клиента или нет не понятно.
Вопрос к офпреду - это как бы официальные действия банка или какой то баг мобильного приложения?
Еще бы пожелание такое, что бы в Сенсе где то было окошко, что бы клиент видел для себя, что в банке, у него все документы и идентификация пройдена/непройдена, когда планируеться, что бы банк совместно с клиентом все это делал.

Це все заплановано і не баг, ми поступово запускаємо процес повторної ідентифікації, та оновлення паспортних даних віддалено. Поки він діє вибірково, скоро запустимо для всіх. Якщо вам додаток не пише про ідентифікацію, то все гаразд.
Така ідентифікація ФО здійснюється в 2 випадках на вимогу банку:

згідно до ЗУ "Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення";

якщо закінчується строк дії документу, який ідентифікує особу (паспорт, посвідка на постійне/тимчасове проживання, свідоцтво про народження, за віком потрібно вклеїти фото в паперовому паспорті).
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12540
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 11:19

  Alfa_Bank написав:
  joik написав:Alfa_Bank
Только что в Сенсе вылезло окошко, что не хватает идентификационных данных, нужно пройти идентификацию. А я уже давний клиент - 11 лет, а с кредитками с 15 года, так взял и выбрал опцию через Дия. Перекинуло на Дию, и Дия опправила на Альфу, с моего согласия, данные заграничного паспорта. Но вот от банка далее никаких уведомлений не поступало, так прошла идентификация клиента или нет не понятно.
Вопрос к офпреду - это как бы официальные действия банка или какой то баг мобильного приложения?
Еще бы пожелание такое, что бы в Сенсе где то было окошко, что бы клиент видел для себя, что в банке, у него все документы и идентификация пройдена/непройдена, когда планируеться, что бы банк совместно с клиентом все это делал.

Це все заплановано і не баг, ми поступово запускаємо процес повторної ідентифікації, та оновлення паспортних даних віддалено. Поки він діє вибірково, скоро запустимо для всіх. Якщо вам додаток не пише про ідентифікацію, то все гаразд.
Така ідентифікація ФО здійснюється в 2 випадках на вимогу банку:

згідно до ЗУ "Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення";

якщо закінчується строк дії документу, який ідентифікує особу (паспорт, посвідка на постійне/тимчасове проживання, свідоцтво про народження, за віком потрібно вклеїти фото в паперовому паспорті).


Спасибо, а за пожелания, передайте, будьте добры, в соответствующий отдел!
joik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 679
З нами з: 24.07.17
Подякував: 50 раз.
Подякували: 61 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 11:34

Re: Альфа-Банк

  mustbe написав:Проблема не нова, имеет место быть с самого появления орехов.
И никто и не чешется чтобы исправить ситуацию.
...Вот как можно быть настолько руко*опым чтобы не фиксить откровенные баги, которые тянутся годами ?
В чате-хейтеров писали, что проблема в новых сборках Sense не должно быть.

Но я от греха подальше решил несколько раз выбрать пакетку, ну мало ли Sense SuperApp не понимает моих намерений :D
Нормик. Вывел на пакетку.
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5937
З нами з: 08.03.18
Подякував: 546 раз.
Подякували: 1088 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 11:50

  yuraes написав:
  Amethyst написав:
  yuraes написав:Пополнение провелось по СЧЁТУ (не карте) 13.10.

А это вы как узнали? Ну шо таки провелось.
Каким каналом и в котором часу пополняли кредитку?
  yuraes написав:пополнение в выписке

Де Выписку то взяли?
А мож с суммой не угадали?
А шо за карта, в каком Тарифе?

Выписка из МАБа,да и на горячей линии подтверждают,что пополнение действительно провелось 13.10,но ещё там утверждают что % видите ли были насчитаны раньше и советовали пополнять счёт до РД..."за пару дней".
Вот тогда то будет всё пучком.А пока мол плати комиссию и не жужжи.
Карта максимум.

Тогда адназначна всех в сад.
Накатать заяву в отд-и, приложить выписку уже из отд-я за подписью нача.
И пусть расскажут, шо это у них за поминутный регламент в течение опердня :)
Може ОфПред тут сподобится реально разобраться шо куда-кому там провелось :idea:
Согласно ДКБО РД входит в текущий Платежный Период. Хай шонить другое придумают про проводки.
Хай лучше скажут, шо кампутир так пощитал и помешать этому не в их силаХ :mrgreen:
Amethyst
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5320
З нами з: 05.05.21
Подякував: 404 раз.
Подякували: 1019 раз.
 
Профіль
1
1
9
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 12:04

  Alfa_Bank написав:
  Прораб написав:Проспонсировал банк новым клиентом. Делюсь впечатлениями.
Подкинул вам нового клиента (родственника) для начала с пакетом, и т.к. самостоятельно оформить через сенс не получилось (внести документы) пришлось отправить клиента в отделение, на свою голову.
Дальше вручили карту, и отправили пополнять карту - для активации - иначе карта работать не будет. Т.к. налички не было пришлось идти снимать с другого банка, пополнять карту. Дальше получили ПИН, а дальше вишенка - чтобы активировать карту окончательно - нужно обязательно провести операцию пополнения мобильного иначе карта останется неактивной. Или накрайняк сделать расходную операцию.
Вы стали подрожать привату? Ну сам я не такой давний клиент, но подобного у вас не наблюдалось ранее и воизбежание рекомендаций больше давать точно не буду.
Ну хорошо, бонусов захотелось девочке, но в безапелляционном тоне все подносить новому клиенту странная стратегия. Тем более в двух словах проинструктировал, что и как должно быть, но такого не учел.
После рассказанного, посоветовал снять пополненную сумму, и данное возымело свое воздействие в качестве звонка - от оформляющего менеджера - вам снова нужно будет пополнять и проводить операцию покупки - обязательно иначе карта будет не активная.
Альфа ну у вас там голодные что ли совсем, босые ходят?
Ладно бы приложение работало, отменно, чтобы не обращаться - а так...только осадок оставили всем.


Не знаю як і реагувати. Таких "танців з бубном" для активації картки точно немає. Як тільки активували в додатку - можна користуватись.
Напишіть в приватні повідомлення дані клієнта, дату та час звернення, перевіримо коректність дії співробітника.


а что там проверять? мамка таким вумным быстро атата выписывала.
mephala
 
Повідомлень: 9181
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1025 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 19 жов, 2021 12:32

  Amethyst написав:Тогда адназначна всех в сад.
Накатать заяву в отд-и, приложить выписку уже из отд-я за подписью нача.
И пусть расскажут, шо это у них за поминутный регламент в течение опердня :)
Може ОфПред тут сподобится реально разобраться шо куда-кому там провелось :idea:
Согласно ДКБО РД входит в текущий Платежный Период. Хай шонить другое придумают про проводки.
Хай лучше скажут, шо кампутир так пощитал и помешать этому не в их силаХ :mrgreen:

Якщо вже говорити про ДКБО, то там вказано, що погашення на рахунок повинні надходити не пізніше 17:00 розрахункової дати, оскільки після цього часу проходять процеси зі списиння відсотків і т.д. Якщо говорити про проводки по рахунку, то поповнення було проведено і відповідно зараховано вже після списання відсотків...

Суму списаних відсотків повернемо, але на майбутнє треба враховувати ці деталі.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12540
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
  #<1 ... 99479948994999509951 ... 10204>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6599874
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4543833
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 204603
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама