Или долг просто анулируют - но это кидалово инвест., пенс. фондов, частных инвесторов.
Это не кидалово инвест фондов - это дефолт, который приведет к глобальному попадалову. Что касается ускорения инфляции - она пока никому не помогла, долги растут. Это факт. А ее ускорение до 7-8% в странах запада будет значить 18-20 в Украине, в лучшем случае. При том что наши долги находятся в долларах, а сумма долга растет очень быстро, дефолт Украины станет вопросом времени. И возиться с нами как с Грецией никто не будет.
Benik написав:ВГК намерена заказать у "Уралвагонзавода" 3 тыс. полувагонов на 6 млрд руб.
П,С ИТОГО падение на 100 тыс русских рублей. Это не графики по экспоненте рисовать.
Вот хорошая статья по теме. expert.ru/expert/2011/28/vagonyi-zaehali-v-tupik/ Активные действия ПГК на рынке полувагонов (закупка преимущественно универсального состава) и внятно обозначившаяся перспектива приватизации компании озадачили как частных операторов, так и грузоотправителей. Многие игроки принялись спешно наращивать парк полувагонов. По информации компании Brunswick Rail, в 2008 году в стране было произведено 43,6 тыс. вагонов, а в 2010-м — 50 тыс. (еще около 40 тыс. выпущено заводами стран СНГ). Отреагировав на изменение структуры спроса со стороны операторских и кэптивных (дочерние вагонные фирмы крупных промышленных предприятий) компаний, вагоностроительные заводы переориентировались на выпуск наиболее востребованных полувагонов, что и спровоцировало рост цен на них. Если в 2009 году вагон стоил около 40 тыс. долларов, то в 2010 году цены взлетели до 65 тысяч. В 2011 году рост продолжился. В июне-июле средняя цена вагона составляла 80 тыс. долларов. По данным пресс-службы ПГК, стоимость новых вагонов с конца 2009 года по настоящее время неуклонно повышалась, а цена на новые полувагоны увеличилась почти на 80% — с 1,3 млн до 2,3 млн рублей.
Benik написав:Между тем востребованный подвижной состав значительно подорожал в течение прошлого года. Если весной 2010 года новый полувагон можно было купить по цене 1,2–1,3 млн руб., то уже к лету этот показатель вырос до 1,6 млн руб. и не остановился на этом уровне. «Стоимость новых полувагонов с начала 2010 года выросла более чем на 60%. В настоящее время она достигла рекордной отметки в 2,1 млн руб.», – констатируют специалисты ОАО «ПГК». С ними соглашаются в ООО «Металлинвесттранс». «Цены на железнодорожный подвижной состав в минувшем году росли высокими темпами, стоимость нового полувагона в 2010 году поднялась на 62% – с 1,3 млн до 2,1 млн руб. (без учёта НДС)», – сообщил начальник департамента логистики и планирования компании Алексей Тюфаев. http://www.asphalt.ru/news/2011-03/6540/
П,С ИТОГО падение на 100 тыс русских рублей. Это не графики по экспоненте рисовать.
Падение на 100 тыс. рублей когда и относительно чего? Пересчитывайте цену вагонов в долларах, и не мучайтесь. Пока падения цен на вагоны нет, только рост. Конечно, сейчас темпы роста значительно снизились.
В то же время глава отдела маркетинга и аналитических исследований Brunswick Rail Дмитрий Бовыкин считает, что уже сейчас объем производства вагонов в России и на Украине избыточен. По его мнению, железнодорожные компании покупают вагоны не под реальные объемы перевозок, а «с запасом», поскольку не понимают, как будет развиваться отрасль: кому, например, достанется крупнейшая на рынке Первая грузовая компания (ОАО РЖД должно продать 75% ее акций осенью). Действительно, грузопоток на российских железных дорогах в первом полугодии вырос всего на 10% (до 1,33 трлн т-км).
Глава минфина США на трех телеканалах одновременно будет уговаривать конгресс избежать дефолта Министр финансов США Тим Гайтнер в воскресенье утром в национальном телеэфире – по трем телеканалам одновременно – будет уговаривать республиканцев в конгрессе поднять потолок госдолга, чтобы американское правительство избежало объявления дефолта по своим долговым обязательствам, что может произойти уже через девять дней.
Гайтнер появится в эфире телекомпаний Fox, CNN и ABC в общественно-политических программах, которые традиционно выходят утром в воскресенье практически в одно и то же время.
В субботу стало известно, что экстренно созванные переговоры президента Барака Обамы и лидеров конгресса о параметрах поднятия потолка госдолга завершились в Белом доме безрезультатно. В них отказался участвовать спикер палаты представителей США Джон Бейнер. «Обама не желает делать то, что необходимо сделать (для разрешения ситуации. – «Газета.Ru»), – сказал Бейнер.
В свою очередь Обама заявил, что в течение долгого времени в пятницу не мог даже дозвониться до спикера.
Помощники лидеров конгресса заявляют, что работа по выработке параметров поднятия потолка госдолга будет вестись в течение выходных, однако эксперты говорят, что республиканцам, имеющим большинство в нижней палате конгресса, и Белому дому необходимо договориться уже к началу следующей недели, иначе можно просто не успеть утвердить все законы, которые предотвратили бы объявление американским правительством дефолта по своим долговым обязательствам.
Ранее Гайтнер заявил, что уже 2 августа США могут объявить дефолт из-за того, что республиканцы не хотят увеличивать потолок госдолга. В результате возникшая в экономике ситуация может привести к повторению депрессии 1930-х годов и крупнейшему кризису в масштабах всего мира.
Б.Обама заявил, что выступает против подобной меры, которая позволит отсрочить дефолт американской экономики на неопределенный срок. http://funkyimg.com «Обама не желает делать то, что необходимо сделать для разрешения ситуации, – сказал Бейнер.
Переговори між Конгресі республіканці і демократи вдарив вночі затор суботу з приводу розміру і строків боргу межа дозволу, за повідомленнями ЗМІ.
Республіканці за повідомленнями, були наполягає на двоетапний підхід, з негайною збільшення приблизно на $ 1 трлн, а додаткова сума в наступному році будуть визначені комісією, яка буде створена для вивчення питання.
Демократи продовжували наполягати на один дозвіл близько $ 2,4 трлн, щоб продовжити повноваження позики США за 2012 президентської кампанії і виборів у 2013 році, ночами звіти суботу.