Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 192193194195196 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 470
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
274
Всього голосів : 470
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2011 19:15

Sutry

Рахунок отримано 21.07.2011 року на суму 5**,04 грн., справа заходиться на
складанні додаткового страхового акту.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2011 20:00

  Oranta написав:Sutry

Ваше обращение через форму обратной связи было получено, по данному делу составлен и отправлен инфомрационный запрос.

Срок ответа через форму обратной связи составляет 3 рабочих дня.


Три рабочих дня!?
Стесняюсь спросить: а на какой планете? На Венере? Потому что 3 земных дня уже давным-давно закончились.
Межгалактическая Оранта!
Где ответы на мои запросы-письма-запыты?
Вы как то скромно отмалчиваетесь в ответ на мои посты. Сколько мне ждать?
alexey_ekb
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2011 22:13

alexey_ekb

Справа знаходиться на розгляді в Рівненській ОД.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2011 13:03

Sutry
Решилось?
Nevo
 
Повідомлень: 373
З нами з: 27.04.11
Подякував: 6 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2011 13:12

Nevo

Основную сумму данный страхователь получил, сейчас идет процесс формирования дела по сумме незначительной доплаты, в связи с дополнительными ремонтными работами.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2011 13:17

Nevo
1) получил на почту уведомление об ответе в этом топике
2) прочитал пост
3) позвонил в хотлайн Оранты (0800-500-505)
4) Получил от них ответ "Акт еще НЕСОСТАВЛЕН"!
5) Радуюсь немеряно...
Насколько я прогнозирую - дней 20 с момента получения счета они ВТОРОЙ РАЗ будут решать, потом через две недели (естественно в самом конце банковского дня) переведут деньги на СТО. Или не переведут.

Про программу страхования "Престиж" я уже забыл. у Оанты было три программы - престиж (естественно самая дорогая) понравилась тем - что авто на любое СТО на мое усмотрение могу загонять на ремонт, за рулём может быть кто угодно (естественно имея право на управление), ну остальное уже мелочи.

За рулем раз в два года бывает жена, проще и дешевле брать не престиж, а дешевле программу страхования и вписать в нее тех, кто может быть за рулём. ИМХО.
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2011 13:38

Oranta
Это НЕ "дополнительные ремонтные работы", диагностика ходовой была описана страховым комисаром Оранты при моём первом приезде к нему. Жаль вчера не добрался до договора - насколько я помню он вообще должен был на место ДТП приехать. А не я к нему, на время и день когда у него есть время ехать на другой берег Днепра. Напомню - в моем случае КАСКО "программа престиж", самая дорогая из трех, которые были на момент страхования. Почему я выбрал именно ее - я сейчас в своем блоге написал (линк в подписи). Там тоже описываю ситуацию. Для себя.
Для справки - ремонт авто (замена крыла и подкрылка, покраска бампера) - порядка 9 тысяч насчитали Тоётовские официалы (35 тыщ пробега у авто, брали в салоне и кроме родного сервиса она на других не была, если масло меняем то и ремонт делаем там-же. Думаю это логично. Авто гарантия какраз прошлой осенью закончилась (3 года гарантии))
560 или 580 грн насчитали за диагностику ходовой и развал/схождение (вместе с регулировкой, ибо удар был в переднее левое колесо и оно было "сбито").
По выплате за кузовной ремонт вопросов нету (разве что платить в конце дня в пятницу - понятно что в этот день никто запчасти уже заказать не успеет, но не критично, деньги оплатили, с суммой согласен, проехали. Хотя когда приезжал в гарант-асисстанс - девушка мне так и не сумела объяснить почему сумма уменьшилась именно на столько. Пока не начал зарегистрировал письменный запрос (я с ним уже приехал) и не начал на нем писать что так и не получил ответа на свой вопрос. Объяснить мне смогла все ее начальница. Причем очень просто и бысро. Видимо первая девушка была новенькой. Кстати - Оранта мне два раза ответила письменно на мой запрос. Просто в первом ответе номер авто вообще не мой был указан :) видимо с другого письма ответ не особо внимательно переделывали.

Очень надеюсь что вопрос не будет решаться снова 20 дней и потом еще две недели ждать этой выплаты. тем паче сумма не астрономическая. Даст бог, когда бампер снимут ничего там поведено не будет и доп работ не найдется и на этом мои "приключения" закончатся. Получение франшизы и стоимости износа деталей (4 года 44% износ - мне и самому конечно нравится) с второй страховой (Провидна) думаю особых вопросов не вызовет. Благо не сам занимаюсь составлением писем. Надо будет только самому собрать все документы и один раз к ним подъехать. Дальше с ними только почтой общаться буду. Ну и телефоном чтоб выяснить что на каком этапе. Как показывает практика - бумажная почта идет дольше чем самому приехать, но зато ответ на такие письма приходит значительно раньше. А главное различных "фокусов" намного меньше. (это не про Оранту, с Орантой "фокусов" пока не было, просто уж очень резво все вопросы решаются, как правило в последний день "согласно договора"). Впрочем - уверен подобная ситуация везде. Благо хоть Оранта выплатила уже основную часть, а не пыталась "съехать". Вот именно поэтому ее как страховую все еще рассматриваю, а вот всякие "модные" программы страхования, у которых "решают все быстрее и в первую очередь" уже не поведусь. Если в договоре прописаны сроки - если не будут соблюдены - просто письмом буду требовать письменного объяснения причин нарушения договора. Как правило после первого письма все начинает решаться. А если просто ездить и ходить и писать только тут на форуме и "обратной связи" - то можно и до пенсии этим развлекаться. Письменный ответ - он уже отвественный.

Зы: что-то меня пробило буквы давить... :twisted:
Sutry
 
Повідомлень: 44
З нами з: 18.09.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2011 13:50

В Оранте потерялось Заявление

Дело №355 от 06.01.2011 Договор страхования BE 6705303 ОТ 22.11.2010 Пострадавший Рябинин Игорь Петрович.
21.04.2011 я подал Заявление на выплату страхового возмещения по независимой экспертизе №2663 от 12.04.2011. Его приняли в Харьковском отделении Оранты под Вх. №2015 от 21.04.2011. И 22.04.2011 Исх. №07-05/1143 отправили с курьером в Киев. В коллцентре говорят что ваше Заявление не поступало. Скажите куда оно делось? И у кого можно получить ответ за это безобразие?
igor196017
 
Повідомлень: 34
З нами з: 28.03.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2011 13:53

igor196017

Дело №355 BE 6705303
Потерпілий Ря****ін Ігор П*ович складено акт на суму *
3**,98 грн.
Орієнтовна дата сплати до 11.08.2011 року.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2011 14:18

Oranta Срок ответа через форму обратной связи составляет 3 рабочих дня.
Справді??? :shock:
Чому я тоді чекаю на відповідь від 15 ‎червня ‎2011 ‎г.
Назвіть будь-ласка вхідний номер мого запиту, якщо він офіційний, адже згідно з Законом про звернення громадян Ви повинні були в дермін до 30 днів надати відповідь.
Я вже навіть на питаю про виплату відшкодування всі строки якої вже разів 5 як спливли. З ВШ Орантою спілкуватися без юриста марна справа :(
Востаннє редагувалось Vasgo в Вів 26 лип, 2011 14:29, всього редагувалось 1 раз.
Vasgo
 
 
 
  #<1 ... 192193194195196 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама