
Не отвечают -может, как раз разбирают по всем вариантам развития вашу ситуацию...дайте им две недельки от даты подачи письма (а вообще типа 30 дней у них времени есть)
|
|
![]() NoName CK
Да, я понимаю, закон разрешает тянуть с ответами. Ну и пусть тянут, это их дело. Главное чтоб потенциальные клиенты это оценили. Не могу себе представить, чтоб в какой-нибудь нормальной организации менеджеры промурыжили клиента целую неделю. ![]() А здесь это в порядке вещей.
![]() Вы меня не поняли. Для меня эта особенность - это огромный плюс. Именно поэтому я их клиент не первый год. С компаниями, в которых непонятно как решаются вопросы с выплатами я дел иметь не хочу. Пока нет точной расшифровки Вашего разговора с оператором, то мы можем только гадать, что Вам сказали. Вот я, например, не верю, что оператор мог сказать: "ГАИ вызывать не нужно." Кстати, многие современные телефоны поддерживают режим записи разговора и в моей практике были случаи, когда страхователи, подстраховываясь, записывали переговоры со страховыми на свой телефон. Вот только не нужно перекручивать. Договор подписали - значит с условием выплаты без справки ГАИ согласились. В договоре что написано??? ВЫЗВАТЬ ГАИ!!! Вы знаете, что Вы нарушитель Закона и уехали с места ДТП? Кстати, вместе с договором УНИКА выдает памятку с порядком действий в случае ДТП, которую рекомендуют хранить в авто. Почему-то Вы не стали комментировать, что договор не дает Вам право не вызывать ГАИ, а дает право при небольшом убытке не предоставить справку ГАИ. Разница огромна. ![]() Согласен с Вами, всё может быть, жду расшифровку. Но уже целую неделю жду ![]() Давайте так и подитожим: Клиент UNIQA должен знать, что оператор call центра вместо помощи в виде напоминании стандартных правил и условий может пошутить ![]() Повторяю ещё раз: Меня устраивают условия договора. Но я сейчас обсуждаю затягивание переписки и пока что предполагаемое кидалово или некомпетентность UNIQA в виде неграмотных рекомендаций. P.S. Ждём запись пока. Неделя прошла, пока всё тихо ![]()
![]() Niko94
Хотя тема уже угасает, но напишу еще пару соображений: - наше агентство работает с Уникой довольно плотно. Так вот, в нашей практике, специалисты call центра Уники наоборот, там где надо и не надо заявляют страхователям при ДТП о необходимости вызывать ГАИ. Это уже аваркомы нашего агентства, так как мы предоставляем услугу сопровождения при страховых событиях, успокаивают наших клиентов и объясняют, что в договоре прописаны условия, при соблюдении которых нет необходимости вызывать ГАИ. Т.е. ситуация противоположна Вашей. - Даже если расшифровка телефонного разговора подтвердит Вашу правоту, кроме оргвыводов это ни к чему не приведет. Хотя за это тоже стоит бороться. Вопиющею некомпетентность стоит искоренят во всех сферах и направлениях. - Данная ситуация не оправдывает Вас от личного прокола. Все-таки условия "не вызова ГАИ" - ключевые, которые Вы должны были знать. А если бы Вас застраховали с учетом износа и Вы не посмотрели и подписали договор. Какие бы Вы потом искали для себя оправдания. Требовали бы видеосъемку, опрос свидетелей, что Вам менеджер говорил одно, а в договоре оказалось другое. Поверьте, продавцы страховок, чтобы перебить цену конкурента, идут на различные уловки за счет манипуляций условиями. Договор надо читать и выполнять. - Не знаю цену вашего вопроса, но есть в этом и позитив: Вам не пришлось ждать полдня доблестных ГАИшников, Вы уберегли свои нервы от общения с ними, не платили штраф и не тратили время на суд. Востаннє редагувалось vip_vladimir в П'ят 09 вер, 2011 00:15, всього редагувалось 1 раз.
![]() Ура!
Ответ пришел! Они и дальше хотят со мной работать! Uploaded with
![]() Niko94
Поздравляю. Думаю, как минимум, моральную сатисфакцию вы получили. С целью экономии семейного бюджета, в будущем, рекомендую к процессу подписания договора и ознакомления с основными условиями страхования, отнестись более ответственно.
|
|