|
UNIQA |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:09
фух Не отвечают -может, как раз разбирают по всем вариантам развития вашу ситуацию...дайте им две недельки от даты подачи письма (а вообще типа 30 дней у них времени есть)
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:34
NoName CK Да, я понимаю, закон разрешает тянуть с ответами. Ну и пусть тянут, это их дело. Главное чтоб потенциальные клиенты это оценили. Не могу себе представить, чтоб в какой-нибудь нормальной организации менеджеры промурыжили клиента целую неделю. А здесь это в порядке вещей.
-
Niko94
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:37
Вы меня не поняли. Для меня эта особенность - это огромный плюс. Именно поэтому я их клиент не первый год. С компаниями, в которых непонятно как решаются вопросы с выплатами я дел иметь не хочу. Niko94 написав: Инспектор написав:Удивляют клиенты страховых, .
Зато Вас почему-то не удивляет, что сотрудники компании в экстренной стуации приходят клиенту на "помощь" с неправильными ответами на конкретные вопросы.
Пока нет точной расшифровки Вашего разговора с оператором, то мы можем только гадать, что Вам сказали. Вот я, например, не верю, что оператор мог сказать: "ГАИ вызывать не нужно." Кстати, многие современные телефоны поддерживают режим записи разговора и в моей практике были случаи, когда страхователи, подстраховываясь, записывали переговоры со страховыми на свой телефон. Niko94 написав: Инспектор написав:Мало ли кто, где, что сказал
Это отличный коментарий по поводу работы оператора компании  ))
Вот только не нужно перекручивать. Договор подписали - значит с условием выплаты без справки ГАИ согласились. В договоре что написано??? ВЫЗВАТЬ ГАИ!!! Вы знаете, что Вы нарушитель Закона и уехали с места ДТП? Кстати, вместе с договором УНИКА выдает памятку с порядком действий в случае ДТП, которую рекомендуют хранить в авто. Почему-то Вы не стали комментировать, что договор не дает Вам право не вызывать ГАИ, а дает право при небольшом убытке не предоставить справку ГАИ. Разница огромна.
-
Инспектор
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:58
Инспектор написав:Для меня эта особенность - это огромный плюс. Именно поэтому я их клиент не первый год. С компаниями, в которых непонятно как решаются вопросы с выплатами я дел иметь не хочу.
я именно это и имела в виду! так ДОЛЖНО быть у всех СК!
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 19:59
Инспектор написав:Пока нет точной расшифровки Вашего разговора с оператором, то мы можем только гадать, что Вам сказали.
Согласен с Вами, всё может быть, жду расшифровку. Но уже целую неделю жду  Инспектор написав: Договор подписали - значит с условием выплаты без справки ГАИ согласились
Давайте так и подитожим: Клиент UNIQA должен знать, что оператор call центра вместо помощи в виде напоминании стандартных правил и условий может пошутить Повторяю ещё раз: Меня устраивают условия договора. Но я сейчас обсуждаю затягивание переписки и пока что предполагаемое кидалово или некомпетентность UNIQA в виде неграмотных рекомендаций. P.S. Ждём запись пока. Неделя прошла, пока всё тихо 
-
Niko94
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 вер, 2011 18:34
Niko94 Хотя тема уже угасает, но напишу еще пару соображений: - наше агентство работает с Уникой довольно плотно. Так вот, в нашей практике, специалисты call центра Уники наоборот, там где надо и не надо заявляют страхователям при ДТП о необходимости вызывать ГАИ. Это уже аваркомы нашего агентства, так как мы предоставляем услугу сопровождения при страховых событиях, успокаивают наших клиентов и объясняют, что в договоре прописаны условия, при соблюдении которых нет необходимости вызывать ГАИ. Т.е. ситуация противоположна Вашей. - Даже если расшифровка телефонного разговора подтвердит Вашу правоту, кроме оргвыводов это ни к чему не приведет. Хотя за это тоже стоит бороться. Вопиющею некомпетентность стоит искоренят во всех сферах и направлениях. - Данная ситуация не оправдывает Вас от личного прокола. Все-таки условия "не вызова ГАИ" - ключевые, которые Вы должны были знать. А если бы Вас застраховали с учетом износа и Вы не посмотрели и подписали договор. Какие бы Вы потом искали для себя оправдания. Требовали бы видеосъемку, опрос свидетелей, что Вам менеджер говорил одно, а в договоре оказалось другое. Поверьте, продавцы страховок, чтобы перебить цену конкурента, идут на различные уловки за счет манипуляций условиями. Договор надо читать и выполнять. - Не знаю цену вашего вопроса, но есть в этом и позитив: Вам не пришлось ждать полдня доблестных ГАИшников, Вы уберегли свои нервы от общения с ними, не платили штраф и не тратили время на суд.
Востаннє редагувалось vip_vladimir в Чет 08 вер, 2011 23:15, всього редагувалось 1 раз.
-
vip_vladimir
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 вер, 2011 23:03
День прошел, UNIQA ответами пока не обрадовала.
-
Niko94
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 вер, 2011 10:34
ну компания не мелкая, что бы быстро реагировать (хоят мелкие зачастую как раз тянут) )) и если бы были клиент " с улицы" - нет, так сказать, своего специалиста там - то некому и ускорить ваш вопросик) спец возможно подергал бы их))
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 882
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 вер, 2011 18:31
-
Niko94
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 вер, 2011 19:12
Niko94
Поздравляю. Думаю, как минимум, моральную сатисфакцию вы получили. С целью экономии семейного бюджета, в будущем, рекомендую к процессу подписания договора и ознакомления с основными условиями страхования, отнестись более ответственно.
-
vip_vladimir
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|