|
|
восстановление пароля в инет-банкинг20 грн. за восстановление пароля в инет-банкинг, причем сначала восстановить, а потом мило сказать, что с вас 20 грн. - это круто, я считаю. Если ввести требование менять пароль каждую неделю и, как сейчас, блокировать после третьего неправильного ввода, то можно неплохо подзаработать на торговле воздухом.
Странно что не предупредили, меня предупреждали что услуга платная. Ну типа того - конвертик с паролем тоже денег стоит... Так что, банк можно понять. ps. Блокнот или менеджер паролей в помощь.
А в чём проблема запомнить пароль, которій вы же сами и устанавливаете. А если случайно заблокировали, так для этого новый конверт не нужен, можно просто разблокировать, если вы конечно пароль помните
Далеко не на высоте, куча дурацких глюков и ещё более дурацких ограничений. Такое впечатление что делают его студенты за еду. Любой вопрос в поддержку - либо идите в отделение либо переустановите браузер и все сопутствующие. Lucke
"Национальный банк спустя почти месяц после крайнего срока формирования банками баз данных о своих клиентах (22 октября) решил разъяснить основные принципы идентификации заемщиков и вкладчиков. Из письма регулятора N48-104/2256-13461 следует, что в обязательном порядке клиенты должны раскрывать банкам только информацию, установленную законом. Отметим, что ст. 9 закона "О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма" требует от физических лиц раскрытия лишь паспортных данных и идентификационного кода. То есть тех данных, которые банк и так всегда получал от клиента" В конце 2008 года открыл счет ЧПшника в этом злополучном банке. Воспользовался счетом пару раз и больше го не трогал. Месяц назад пришел в банк закрыть счет - так они мне почти 2000 грн за его ежемесячное обслуживание выставили. Т.е. я счетом не пользовался, а комиссию за его обслуживание они мне браво начисляли.
Платить такую сумму за просто так у меня желания мало, было бы за что - другое дело, а за просто так ... Советовался с адвокатом - тот подтвердил, что платить я действительно не должен, т.к. услуга банком оказана не была - нет движений за месяц = нет ежемесячной комиссии. Банк морозиться. Заявление принял, но счет не закрывает, хотя я им сказал, что это начисление не законное и оплачивать его я не должен... Кто сталкивался с такой засадой - подскажите, что с этим можно сделать. Вопрос принципа, а не денег.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||