Украинцы скоро могут забыть о дешевых билетах на поезд...
Дивися повний текст Железно дорожающая.
|
|
Додано: Пон 21 лис, 2011 16:00
Железно дорожающаяПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Железно дорожающая.
Додано: Вів 22 лис, 2011 01:48
R2 ІМХО нормально. Давно пора. Я наприклад не хочу користуватися літаком - ризик смерті занадто високий, а в поїзді, навіть при аварії - бабка надвоє ворожила(це я маю на увазі швидкісні потяги). А щодо цін...Наприклад Сапсан Москва - Пітер - 2720 рублів. Це 88 баксів, при відстані біля 700км. Тобто ЛЬвів-Київ при відстані біля 550 - це десь 70 баксів - 560 гривень. Швидкий Варшава-Берлін - 53 євро. ІМХО, наша ціна при нашому сервісі явно зависока, а тому реальна ціна буде не більше 250-300 гривень.
Додано: Вів 22 лис, 2011 11:08
pete я когда слышу,что какая-то гос.контора убыточна(Пенс.Фонд ,ЖД) -сразу хочется сказать одно слово:аудит,желательно грамотной компанией.все стенания чиновников об убыточности-прямое доказ-во грандиозного распила.
Додано: Вів 22 лис, 2011 12:12
Аппетиты растутАппетиты растут у наших ЖД чиновников, к кормушке видимо уже дети и внуки присоединяются, а у них запросы ого го )).
Простой пример - цена на жд билет плацкарт, Днепропетровск- Санкт Петербург в 2004 году стоил 135 гривен, сейчас от 585 до 600 с копейками в зависимости от времени года, но улучшений по 335 поезду нет вообще, все вагоны как были убитые в 2004 году, так стали ещё убитей, кто ездил тот меня понимает. Не какой модернизации не произошло, всё показушно в пределах Киева, а значит всё как всегда уйдёт кому то в карман, а говорить о убыточности просто смешно, львиная доля ЖД приходиться на грузовые перевозки и транзит, а там колоссальные прибыли, это ещё не учитывая сколько денег в железную дорогу вливается из бюджета.
Додано: Вів 22 лис, 2011 12:51
Re: Железно дорожающаяУбрать все льготы к чертям собачим! В т.ч. депутатские...
Додано: Вів 22 лис, 2011 12:58
100%% поддерживаю, но у нас же популизм . Бабушка с Нежина едет в Киев с мешками картошки, другая бабушка сидит в селе и поезд видит только по телевизору, но льготы имеет и та и та - адресно нужно платить и не на 2 поездки в день, а на 2-4 месяц. У нас льготы на пригород, на междугородный льготников меньше намного, но попробуй купи билет... у барыг токо.
Додано: Вів 22 лис, 2011 14:36
Может я чего-то не понимаю, но если она такая убыточная, почему она столько денег тратит на всякую хрень типа строительства вокзалов и больниц и т.д.?
Ну вот, к примеру, в Донецке был нормальный вокзал ещё с советских времён, а в конце 90-х/начале 2000-х его улучшили -- обили весь гранитом и т.д. Я не спорю, выглядит лучше, но зачем на убыточной ЖД такой шикарный вокзал? Это ведь, наверное, дорого. А теперь в евро-2012 опять что-то реконструируют И строят новое здание вокзала. ЗАЧЕМ? ИМХО старого более чем хватало. Ну и в Киеве вокзальчик неслабый забабахали, при том что старый вполне ничего был, теперь там огромные полупустые площади. Ну и в других крупных городах вокзальные постройки выглядят на уровне коммерческих, тогда как на других гос. предприятиях ремонт уровня советских времён. Почему у железной дороги свои больницы, разве они не могут пользоваться государственными, раз уж в бюджет отчисляют так же как и все остальные? Ну и потом смотрим новости Донецкой ЖД (
Можно сказать что это компенсация за низкую з/п, конечно, но если они собираются работать как коммерческая структура, то может в первую очередь нужно избавиться от внутреннего социализма? А так выглядит как будто прибыль специально занижают для вида, а под этим предлогом ухудшают качество сервиса.
|
|