Железно дорожающая

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #12>
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 16:00

Железно дорожающая

Пропонуємо до обговорення:

Украинцы скоро могут забыть о дешевых билетах на поезд...


Дивися повний текст Железно дорожающая.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 99899
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 16:01

с учётом изношенности паровозов

Проффесора добрались уже и до железки :mrgreen:
rokannon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3571
З нами з: 08.11.10
Подякував: 717 раз.
Подякували: 859 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 01:48

R2 ІМХО нормально. Давно пора. Я наприклад не хочу користуватися літаком - ризик смерті занадто високий, а в поїзді, навіть при аварії - бабка надвоє ворожила(це я маю на увазі швидкісні потяги). А щодо цін...Наприклад Сапсан Москва - Пітер - 2720 рублів. Це 88 баксів, при відстані біля 700км. Тобто ЛЬвів-Київ при відстані біля 550 - це десь 70 баксів - 560 гривень. Швидкий Варшава-Берлін - 53 євро. ІМХО, наша ціна при нашому сервісі явно зависока, а тому реальна ціна буде не більше 250-300 гривень.
nazar.tbm
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 10:40

Будет 500 грн., а модернизацию Вы увидите так-же как и межигорье - только со спутника Гугл. Но скоро и ему "запретят" туда заглядывать, чтоб биомасса не видела как идет "пакращэння" за скромную зарплату самого бедного президента
pete
 
Повідомлень: 2520
З нами з: 22.07.10
Подякував: 110 раз.
Подякували: 720 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 11:08

pete я когда слышу,что какая-то гос.контора убыточна(Пенс.Фонд ,ЖД) -сразу хочется сказать одно слово:аудит,желательно грамотной компанией.все стенания чиновников об убыточности-прямое доказ-во грандиозного распила.
artemros
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 11:14

  artemros написав:pete я когда слышу,что какая-то гос.контора убыточна(Пенс.Фонд ,ЖД) -сразу хочется сказать одно слово:аудит,желательно грамотной компанией.все стенания чиновников об убыточности-прямое доказ-во грандиозного распила.

+100500, но даже большая 4 сделает как надо - бандюки дагаваряца....
РАТАН
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2248
З нами з: 25.01.07
Подякував: 150 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 12:12

Аппетиты растут

Аппетиты растут у наших ЖД чиновников, к кормушке видимо уже дети и внуки присоединяются, а у них запросы ого го )).
Простой пример - цена на жд билет плацкарт, Днепропетровск- Санкт Петербург в 2004 году стоил 135 гривен, сейчас от 585 до 600 с копейками в зависимости от времени года, но улучшений по 335 поезду нет вообще, все вагоны как были убитые в 2004 году, так стали ещё убитей, кто ездил тот меня понимает.
Не какой модернизации не произошло, всё показушно в пределах Киева, а значит всё как всегда уйдёт кому то в карман, а говорить о убыточности просто смешно, львиная доля ЖД приходиться на грузовые перевозки и транзит, а там колоссальные прибыли, это ещё не учитывая сколько денег в железную дорогу вливается из бюджета.
Микола
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 12:51

Re: Железно дорожающая

Убрать все льготы к чертям собачим! :)В т.ч. депутатские...
andyen
Аватар користувача
 
Повідомлень: 130
З нами з: 27.10.10
Подякував: 48 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 12:58

  andyen написав:Убрать все льготы к чертям собачим! :)В т.ч. депутатские...


100%% поддерживаю, но у нас же популизм :( .

Бабушка с Нежина едет в Киев с мешками картошки, другая бабушка сидит в селе и поезд видит только по телевизору, но льготы имеет и та и та - адресно нужно платить и не на 2 поездки в день, а на 2-4 месяц.

У нас льготы на пригород, на междугородный льготников меньше намного, но попробуй купи билет... у барыг токо.
РАТАН
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2248
З нами з: 25.01.07
Подякував: 150 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 22 лис, 2011 14:36

Может я чего-то не понимаю, но если она такая убыточная, почему она столько денег тратит на всякую хрень типа строительства вокзалов и больниц и т.д.?

Ну вот, к примеру, в Донецке был нормальный вокзал ещё с советских времён, а в конце 90-х/начале 2000-х его улучшили -- обили весь гранитом и т.д. Я не спорю, выглядит лучше, но зачем на убыточной ЖД такой шикарный вокзал? Это ведь, наверное, дорого.

А теперь в евро-2012 опять что-то реконструируют И строят новое здание вокзала.
ЗАЧЕМ? ИМХО старого более чем хватало.

Ну и в Киеве вокзальчик неслабый забабахали, при том что старый вполне ничего был, теперь там огромные полупустые площади.

Ну и в других крупных городах вокзальные постройки выглядят на уровне коммерческих, тогда как на других гос. предприятиях ремонт уровня советских времён.

Почему у железной дороги свои больницы, разве они не могут пользоваться государственными, раз уж в бюджет отчисляют так же как и все остальные?

Ну и потом смотрим новости Донецкой ЖД (http://www.railway.dn.ua/ua/news/ ):

27.10.2011 Донецька залізниця побудувала будинок для своїх працівників


Можно сказать что это компенсация за низкую з/п, конечно, но если они собираются работать как коммерческая структура, то может в первую очередь нужно избавиться от внутреннего социализма?

А так выглядит как будто прибыль специально занижают для вида, а под этим предлогом ухудшают качество сервиса.
killers
 
Повідомлень: 156
З нами з: 11.11.08
Подякував: 86 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
  #12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама