|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 15 лют, 2012 14:14
Игорь Алексеевич - ты наверное "баянист"? Как по-твоему, руководство банка сможет на форуме разобраться в твоей проблеме, если ты не указал ни номера счета, ни даже свою фамилию? Как ты думаешь, сколько среди клиентов таких Игорев Алексеевичев?
Прошу немедленно... Мне сообщить... Кому мне? Может на Главпочтамт до востребования? Или на деревню - бабушке? Юморист, да и только.
Вообщем, баян. Одни эмоции.
А ведь можно было и без эмоций обойтись. Без СБУ, Международного валютного фонда, Совета безопасности ООН. Можно было просто без эмоций написать: так и так, есть проблема, прошу помощи. Вот недавно у меня 18 тыщ. в банкомате застряло. И ничего - вернули. Причем помогло мое сообщение на форуме (без эмоций). Так что банк, на мой взгляд, честный, не жульничает.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 лют, 2012 14:36
Та же проблема но я спокоен... привык)))
-
mtaxi7
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 25.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 лют, 2012 14:36
pavel_good Все данные у них есть. Данное Обращение я продублировал на форуме, но прошу прощенья, что у Вас гармониста я разрешения забыл спросить. Да ещё может перед сотрудниками на колени упасть и поплакаться в тряпочку, что бы выполняли свою работу. Между банком и мной(клиентом) имеются договорные обязательства, подписанные с обоюдной стороны. Данные обязательства каждый обязан выполнять чётко указанному пункту. И если клиент не выполняет свои обязательства (предположим по кредиту), то банк Вас не просит погасить, а выставляет свои претензии (штрафы), действует согласно законов Украины. И только подавляющее большинство клиентов банков начинают просить, умолять, плакаться перед клерками о возвращении (предположим своего депозита), иногда даже письменного требования не могут написать. И если Вы привыкли кланяться в пояс, то не советуйте так делать др., а отстаивайте свою правду с помощью всех доступных для Вас способов, согласно законов Украины.
Востаннє редагувалось Игорь Алексеевич в Сер 15 лют, 2012 14:52, всього редагувалось 1 раз.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 15 лют, 2012 14:42
Господа,не ругайтесь, пожалейте модератора - ему потом за Вами убирать Игорь Алексеевич, Вы конкретику (данные) в личку vimex'у напишите, глядишь, проблема решится куда быстрее...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 15 лют, 2012 14:59
Mozart Спасибо. Уже написал. И на сайте банка отправил свою претензию, но - МОЛЧАТ. ОБИДЕЛИСЬ.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 15 лют, 2012 15:16
Игорь Алексеевич, так я підтримую Вас в вимогах коректної роботи Інтернет Банку. Від представників банку ніяких коментарів, вибачень. А це репутація банку. Якщо топи зайняті, то де представники піарменеджменту? На жаль є випадки, що ІБ підводить.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 лют, 2012 15:44
[b]tatop[/ Спасибо за поддержку. Для меня сейчас не важно, про их технический сбой. Для меня важно, будут ли сегодня перечислены мои средства в сроки, согласно регламента банка. Если бы сотрудник чётко могла ответить на мой вопрос, то и претензий к банку не было. А так ответ менеджера прозвучал след. - Ув. клиент. Сотрудники банка с Вами свяжутся в течении двух суток для решения данной проблемы. А про средства, которые сегодня к вечеру должны быть на счету моего агента (согласно регламента банка), то сотрудник на такие вопросы не может ответить.(он не в компетенции в решении данной проблемы).
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 15 лют, 2012 15:52
Игорь Алексеевич написав:средства, которые сегодня к вечеру должны быть на счету моего агента (согласно регламента банка)
А разве три банковских дня уже отменили?
-
N0mad
-
-
- Повідомлень: 525
- З нами з: 27.12.11
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 лют, 2012 16:15
Тоже сегодня пострадал от данной проблемы, в 14:30 платёж отобразился в ИБ. Интересно, успеет приват засчитать мне погашение задолженности сегодняшним днём??
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 лют, 2012 16:15
N0mad Через ИБ - отменили, согласно их регламента (см. регламент, возможны задержки, если вых. праздничные дни)
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4083086 |
|
|
24837 |
1218420 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1503429 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|