|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 16 лют, 2012 10:51
Lucke + 100. Я тоже согласен.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 16 лют, 2012 10:53
sheva-777 написав:В ИБ будет удобнее, если платежи будут попадать в корзину, а затем уже вводить одноразовый пароль. Это актуально если делаешь коммунальные платежи, сейчас приходится вводить по 5-6 одноразовых паролей.
+100 Дельта прими во внимание.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 16 лют, 2012 11:09
Сегодня ИБ опять тормозит. Менеджеры, когда у Вас наладится работа ИБ. Уже более двух месяцев постоянные проблемы в ИБ. Вы легко можете потерять клиентов банка. У меня в Вашем банке открыт депозит, ЧГ, ИБ. Всё это работает в комплексе. И если одна из функций перестаёт работать, то я как клиент банка начинаю задумываться о переходе в др. банк, закрывая все программы сотрудничества в Вашем банке. Начинаю заходить на др. страницы банков и просматриваю их условия. Задумываюсь про переход в Альфа Банк, хотя до этого и в мысли не имел переходить в др. банк. Но Вы сами вынуждаете клиентов об этом думать, т.к Ваши рекламируемые программы в ИБ перестают своевременно функционировать. ПРОШУ ВАС немедленно пересмотреть работу с программным обеспечением в ИБ.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 16 лют, 2012 11:10
Игорь Алексеевич написав:Dim DimА я писал, что банк хороший или плохой? Я также не писал, что бы клиенты разрывали свои депозитные договора. Или я обращался к клиентам банка в решении своей проблемы?
А это что такое? Это с какой целью писалось??? Игорь Алексеевич написав:Я сомневаюсь, что у банка возникли техн. проблемы, а возникли наверное финансовые сложности и он возможно будет перечислять средства клиентов c нарушением договорных обязательств.
Т.е. Вы считаете , что у банка финансовые сложности? Последуют нарушения договоров в вопрсе выплаты денежных средств клиентов? Как клиенты после таких заявлений должны реагировать?
-
Dim Dim
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 16 лют, 2012 11:37
Dim Dim Клиенты должны сами реагировать на те или иные высказывания на форуме.(Это не официальные Заявления представителей Власти, руководства банка или НБУ) И если ВЫ пишите "А", то умейте писать и "Я". Я ещё раз подчёркиваю, что не имею претензий к депозитным программам в сотрудничестве банка с клиентами. Финансовые трудности возникают ежедневно в любом учреждении, но каждый преодолевает их с помощью своих разработанных программ, с помощью своего капитала, с помощью своей команды (менеджеров). И если, а в данном моём случае менеджеры сработали на оценку 2, то у меня как у клиента банка могут возникнуть разные размышления к работе данного финансового учреждения. А форум надо читать постоянно, где я далее написал, что данная проблема моя решена, но работой отдельных программ рекламируемых на сайте банка я не доволен, а именно работой ИБ. И это моё личное мнение.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 16 лют, 2012 11:43
velvet написав:Игорь Алексеевич Когда у Банка в ИБ не было возможности выполнять функции размещения депозитов, то ИБ работал хорошо. Но сейчас - ИБ постоянно виснит и не даёт возможности выполнять др. функции, рекламируемые банком. Уже подыскиваю др. банк с хорошим ИБ. Может, кто-то подскажет банк. Для меня главное выполнять платежи с минимальной комиссией и отсутствием ежемесячной оплаты за пользование ИБ. Можете попробовать ИБ в Банке Форум, всё бесплатно, деньги сразу отправляете с карточного счёта, без переброски на текущий счёт. Вот только нужно деньги на карточку вносить лично через ПОС в кассе банка.
СПСИБО, обязательно посмотрю данные условия.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 16 лют, 2012 11:49
Игорь Алексеевич написав:Ув. Руководитель Дельта Банка!Сегодня мной с 10-00ч. до 11-30ч. были произведёны платежи в системе ИБ, через текущий счёт на счёт др.банка. После проведения платежа на экране высветилась техническая ошибка. Средства с моего текущего счёта были списаны, но в графе проведения платежа они не отобразились. Позвонив в службу поддержки Ваши сотрудники не смогли чётко ответить на поставленные вопросы, а именно: 1. Где на данный момент зависли мои средства? (банк их видит, а клиент не видит) 2. Будут ли данные средства сегодня перечислены моему клиенту, согласно регламента банка? Ваши сотрудники только чётко отвечают, что действительно возникли технические сбои и со мной сотрудники банка свяжутся в течении двух дней. Я сомневаюсь, что у банка возникли техн. проблемы, а возникли наверное финансовые сложности и он возможно будет перечислять средства клиентов c нарушением договорных обязательств. Такие проблемы из опыта 2009г. - 2010г. возникали обычно у банков с возникшей денежной ликвидностью (Родовид, Укрпром и т.д.) При возникновении технического сбоя сотрудники банка обязаны моментально известить клиента банка о возникшей технической проблеме и донести до клиента банка о полном выполнении банка своих обязательств. ПРОШУ ВАС НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЬ МНЕ:а) где на данный момент находятся мои средства: б) в какие сроки банк готов перечислить мои средства (не нарушая своего регламента по датам и времени перечисления денежных средств в системе ИН клиентами банка) Оставляю за собой право обратиться в НБУ, в правоохранительные органы о пропаже моих денежных средств со счёта открытого в данном банке. С ув, клиент Дельта Банка. г.Запорожье. 15.02.2012г.
Згідно Регламенту, проведення операції має відобразитись в ІБ о 10:00 НАСТУПНОГО робочого дня. Де Ви вгледіли порушення з боку банку?
-
Siozya
-
-
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14.05.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 лют, 2012 12:04
Может прекратим уже обсасывание проблемы тролля. Как говорится, ложечки нашлись, но осадок остался...
Лучше скажите, когда будет рассылка? Когда уже напечатаются конвертики с дайджестом?
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 лют, 2012 12:13
ЕСЛИ Игорь Алексеевич написав: в данном моём случае менеджеры сработали на оценку 2
ТО это НЕ значит Игорь Алексеевич написав: что у банка возникли наверное финансовые сложности и он возможно будет перечислять средства клиентов c нарушением договорных обязательств.
idealstorm написав:Может прекратим уже обсасывание проблемы тролля.
Согласен.
-
Dim Dim
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 16 лют, 2012 13:02
_dimasv_ написав:Игорь Алексеевич - вы троль! увы...
Дима! Вы превзошли самого себя... Под столом... спасибо за хорошее настроение! 
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4082688 |
|
|
24837 |
1218302 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1503383 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|