
|
|
![]() ![]()
![]() ЧуднАя система пополнения чужой карточки напрягает - сначала я должен отстоять очередь до менеджера - она выпишит квитанцию - а затем должен отстоять очередь в кассу. когда времени в обрез - эти два "сояния на Угре" сильно напрягают. У мастодонтов банковского бизнеса все проще - если пополняешь чужой счет - идешь в кассу платишь и всё! Зачем усложнять? Чем система сложнее - тем она больше подвержена збоям (в т. ч. ошибкам человеческого фактора).
![]() Так если времени в обрез, можно ж со своей карты на чужую через банкомат перевести - мгновенно! Там правда комиссия имеется, но если припекло...
![]() Обслуживание в целом неплохое, но филиал на филиал не приходится. Иу них есть тёмные пятна. Причём большие.
![]()
У меня карты ПУМБа нет - просто необходимо было пополнить чужую. Так а в чем смысл этого "разрыва" и двойного стояния в очереди?
![]()
Согласен! И платежи из-за бугра 1-2 дня идут!
![]() книга жалобНачну с самого начла.
Приблезительно 2/12/2008 я захотел снять денги в банкомате по адрису прос. Освободителей 1, карта у меня Правекс-Банка VISA Electron. Засовываю карточку в банкомат ввоже пин и в течении 5ти минут нечего не происходит я нажимаю отмену банкомат предлагает закончить или продолжить нажимаю продолжить и опять вожу пин в течннии нескольких менут таже картина нажмаю отмена на вопрос прожолжить жмк нет он мне пишнт заберите карту но карта не выходит. звоню я в банк мол так итак они дают мне другой номир но по нему меня опять переадрисовуют на кл йентр потом дпли другой номир, звоню они мне говорят что инкасацыя этого банкомата будет в конце недели, прошла неделя звоню опять мне говорят что инкасаци ещё небыло позвоните ещо через неделю прошла ещё неднля 12/12/08 приежаю я к ним на ул. Андреевская, 4 мне там сказали что карточка ваша унас уже есть но забрать вы её можнте только с паспортом а пенсионое удостоверение неподходит. приехал я кним ещё раз но уже 19/12/08 а мне говорят что ещё нужно письмо с моего банка подтверждаюшее что диствительно это моя карточка. думаю напишу я им жалобу в книгу жалоб и прошу дать мне книгу а мне говорят что такой у нас нету что жалобу свою вы можете оставить в голосовом режиме позвонив в влужбу поддержки, я им говорю что хочю оставить её писмено мне предлагают написать заявление с жалобоя, я отказываюсь. Звоню в головной офис и говорю что мне нехотят давать книгу жалоб они мне говолит что сичяс свяжутся с отделением и всё ришат через какоето время выходит зам директора этого отделения и говорит что книги у них нете а если я беду её требовать то она визовт охрану и меня выставят за двери. Так книгу мне и недали. Развешо сказали что мой банк им писмо подтверждение скинул по факсу и дали номер факса.
![]() Панове! Кто снимал депозиты в валюте в ПУМБе в последнее время опишитесь что да как, чтоб представлять к чему готовиться.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|