|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 бер, 2012 22:34
pavel_good написав:Итак, у меня есть серьезные сомнения в честности Дельты по начислению процентов по депозитам. Итак, судите сами. 31 января я с ИБ разместил депозит под 22% на сумму 18 тыс. грн. Но проценты начали засчитываться, по расчетам Дельты, только с 3 февраля (напомню, 31 января и 1-2 января - были рабочими днями). По идее проценты должны были засчитываться уже с 1 января (ну в худшем случае со 2 января) - депозит открыл уже вечером. А вот и выписка: 02.02.2012 Залучення коштiв на депозит, угода № 100020000ххх06 вiд 31.01.2012 в межах банку через систему Інтернет-банк 0,00 0,00 0,00 18000,00 29.02.2012 Нарахованi вiдсотки по угодi 100020000ххх06 з 31.01.2012 по 29.02.2012 292,13 0,00 0,00 0,00 Согласно выписки мы видем, что почему-то ИБ деньги увидел только 2 февраля. Хотя они были перечислены еще 31 января. В реальности же банк насчитал процентов за 27 дней только. Это расчитывается достаточно просто. Определяется размер процентов, начисляемых за 1 день. 18 тыс. грн. х 0.22 /366 дней в году = 10,819672 Берем сумму реально начисленных процентов 292.13 и делим на 10,819672. Выходит банк зачислил только за 27 дней. Это честно? Итак, продолжаем наше расследование дальше. Так уж совпало, что в этот же день я разместил в ИБ еще один депозит под такой же процент, только сумма другая. Отличие между этими двумя депозитами - первый открывал вечером, а второй - днем. Смотрим выписку: 31.01.2012 Залучення коштiв на депозит, угода № 1000800000ххх7 вiд 31.01.2012 в межах банку через систему Інтернет-банк 0,00 0,00 0,00 5000,00 29.02.2012 Нарахованi вiдсотки по угодi 1000800000ххх7 з 31.01.2012 по 29.02.2012 87,16 0,00 0,00 0,00 Расчеты показывают, что проценты были рассчитаны за 29 дней. Итак, что получается? Два депозита открываются в ИБ в один день под одинаковые условия. Один депозит оформляется днем. А другой депозит оформляется вечером. Деньги фактически по факту находились 31 января в банке (ведь открывался я в ИБ). Только по дневному депозиту мне насчитали все верно, а по вечернему - на 2 дня меньше. Очень хотелось бы получить комментарий от представителей банка.
Если к моменту размещения депозита закончился банковский день, то депозит будет размещен следующим днем, и разница в начисленных процентах должна быть 1 день. Если же разница в два дня, скорее это ошибка и проценты будет доначислены. Опять же смотреть нужно в систему по заявлению клиента с указанием договоров. Завтра поищу заявление.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 бер, 2012 23:25
vimex Евгений, я тоже думаю, что это возможно ошибка в системе. Я тоже считаю, что вечерний депозит должен был быть засчитан на следующий день. В любом случае мои теоретические "потери" оцениваются аж в 10 грн. (теперь всю ночь не буду спать  ) . Также мне показалось, что Вы излишне эмоционально восприняли мой пост (Вам показалось, о чем Вы мне сообщили в ЛС, что я обвинил банк в мошенничестве - что не совсем так). Так вот. Публично заявляю, что не считаю Дельта Банк мошенником Свой первый депозит я открыл где-то пять лет назад, когда не было отделения Вашего банка не то что в моем городе, но и в области. Помню, как принес пару десяток тыс. грн. в отделение Укрпочты пополнять депозит (почтальоны были в шоке). С тех пор у меня были как положительные, так и отрицательные моменты в сотрудничестве с банком. Последний отрицательный момент был тогда, когда 18 тыс. грн. банкомат взял, но квитанцию не выдал. Но благодаря Вашей помощи эта проблема быстро разрешилась. Кстати, последний раз, когда я вносил через банкомат 12 тыс. грн., сотрудники банка по своей инициативе лично помогали мне это сделать Но за все время я ни разу не столкнулся с мошенничеством со стороны банка. Свой предыдущий пост я постарался "построить без эмоций". Просто константация факта. И мне показалось, что подобная ошибка не очень честная по отношению к клиентам. А вот если бы ошибки были в системе "в пользу клиентов" - это бы воспринималось куда положительнее Думается мне, что благодаря вот таким постам, как мои, Вам удастся исправить некоторые недочеты в системе ИБ.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 бер, 2012 23:41
vimex написав: pavel_good написав:Итак, у меня есть серьезные сомнения в честности Дельты по начислению процентов по депозитам. Итак, судите сами. 31 января я с ИБ разместил депозит под 22% на сумму 18 тыс. грн. Но проценты начали засчитываться, по расчетам Дельты, только с 3 февраля (напомню, 31 января и 1-2 января - были рабочими днями). По идее проценты должны были засчитываться уже с 1 января (ну в худшем случае со 2 января) - депозит открыл уже вечером. А вот и выписка: 02.02.2012 Залучення коштiв на депозит, угода № 100020000ххх06 вiд 31.01.2012 в межах банку через систему Інтернет-банк 0,00 0,00 0,00 18000,00 29.02.2012 Нарахованi вiдсотки по угодi 100020000ххх06 з 31.01.2012 по 29.02.2012 292,13 0,00 0,00 0,00 Согласно выписки мы видем, что почему-то ИБ деньги увидел только 2 февраля. Хотя они были перечислены еще 31 января. В реальности же банк насчитал процентов за 27 дней только. Это расчитывается достаточно просто. Определяется размер процентов, начисляемых за 1 день. 18 тыс. грн. х 0.22 /366 дней в году = 10,819672 Берем сумму реально начисленных процентов 292.13 и делим на 10,819672. Выходит банк зачислил только за 27 дней. Это честно? Итак, продолжаем наше расследование дальше. Так уж совпало, что в этот же день я разместил в ИБ еще один депозит под такой же процент, только сумма другая. Отличие между этими двумя депозитами - первый открывал вечером, а второй - днем. Смотрим выписку: 31.01.2012 Залучення коштiв на депозит, угода № 1000800000ххх7 вiд 31.01.2012 в межах банку через систему Інтернет-банк 0,00 0,00 0,00 5000,00 29.02.2012 Нарахованi вiдсотки по угодi 1000800000ххх7 з 31.01.2012 по 29.02.2012 87,16 0,00 0,00 0,00 Расчеты показывают, что проценты были рассчитаны за 29 дней. Итак, что получается? Два депозита открываются в ИБ в один день под одинаковые условия. Один депозит оформляется днем. А другой депозит оформляется вечером. Деньги фактически по факту находились 31 января в банке (ведь открывался я в ИБ). Только по дневному депозиту мне насчитали все верно, а по вечернему - на 2 дня меньше. Очень хотелось бы получить комментарий от представителей банка.
Если к моменту размещения депозита закончился банковский день, то депозит будет размещен следующим днем, и разница в начисленных процентах должна быть 1 день. Если же разница в два дня, скорее это ошибка и проценты будет доначислены. Опять же смотреть нужно в систему по заявлению клиента с указанием договоров. Завтра поищу заявление. ошибка  это не серьезно  в других банках таких ошибок не допускают  клиенты дельты не должны испытывать подобные трудности  как это так отгрохать бабки разработчикам инетбанкинга который нельзя оптимизировать и исправить ошибки  неужели не было возможности на конкурсной основе в свое время подобрать грамотного разработчика  жаль что напрасно банк потратил деньги на душераздирающий инетбанкинг с которым мучиються клиенты  и самое главное никто не понес ответственности из сотрудников головного офиса которые бесхозяйственно угрохали бабки на ур** инет банкиег  жаль что клиенты страдают от бездарного руководства  пс не мешало учредителям разогнать руководство бездарное и набрать новую прогрессивную команду руководство банка...жизнь показала что проще пошить новые штаны чем залатывать и перелатывать гнилыми нитки старые штаны  непросто в наше время найти квалифицированных сотрудников...в основном многие за бабки получают дипломы и по блату устраиваются на теплые руководящие посты 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Нед 04 бер, 2012 23:56, всього редагувалось 2 разів.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 бер, 2012 23:44
ВсемНасчет бумажек - какие бумажки! Мне как раз и нравится, что можно никуда не ходить. Ни через 2-3 дня, ни вообще. Открыл в инете, все отработалось, вернулось на счет. Я даже не знаю, оформляют ли бумажный договор. Касательно катастрофы - все зависит от ее масштаба, в некоторых случаях и бумажка не поможет. Касательно как доказать - да очень просто. Вы же как-то внесли деньги в банк? Или перечисление, или внесение в кассу. Значит, по крайней мере сумму можно доказать. Это на маловероятный случай, если все сервера грохнут (как было пару лет назад с платежными терминалами), и никто не будет знать, сколько там было. Думаю, банк тут подстраховывается намного серьезней, чем та терминальная контора. А в большинстве ничего доказывать не нужно, да, Дельта любит списать незаметно, но только когда это прописано в договоре мелкими буквами. По договорам все честно. BBC написав: DmitrijW написав:1.Найкраща картка в гривні
Чим саме? Бажано відповісти в гілці ОТП або в Приватні повідомлення, адже це гілка Дельти.
Так і картка Дельти, до чого тут ОТП... В мене ЗГ1 - 14% річних + 1% повернення на платежі, плюс повний інтернет банк. І що з цим може порівнятись? Астра 15%, але без повернень і і-банку, ще є картка, забув назву, банк на Подолі - 16%, але плата за зняття, плата за безготівкове поповнення, і без і-банку. pavel_good: Наскільки я розумію, щодо онлайн банку і депозитів треба зрозуміти одну просту річ. Якщо операції, пов'язані з картками працюють цілодобово, і карткою можна заплатити серед ночі, то інтернет-банк - перерахування, зарахування, депозити - НІ! Ми можемо серед ночі "зробити" операції, але насправді вони просто стають в чергу. І виконуються тоді ж, коли і в реальному банку. А в реальному банку якщо відкривати депозит ввечері, то він, можливо, піде наступним робочим днем. Так само якщо я в суботу ввечері робитиму переказ, вважаю, що за межі банку він вийде в понеділок... Якщо 1-2 січня були вихідні, імовірно депозит увімкнувся першим робочим днем, коли його реально обробили. Можливо, я помиляюсь, бо не знаю депозитних тонкощів. Але що я хочу донести - інтернет банк не процесує депозити автоматом, їх обробляють, як звичайно, в робочий час. PS пришлось отредактировать - цензура заменила звездочками ""банк strahuetsya"" 
Востаннє редагувалось DmitrijW в Нед 04 бер, 2012 23:50, всього редагувалось 1 раз.
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 бер, 2012 23:44
pavel_good написав:vimex Евгений, я тоже думаю, что это возможно ошибка в системе. Я тоже считаю, что вечерний депозит должен был быть засчитан на следующий день. В любом случае мои теоретические "потери" оцениваются аж в 10 грн. (теперь всю ночь не буду спать  ) . Также мне показалось, что Вы излишне эмоционально восприняли мой пост (Вам показалось, что я обвинил банк в мошенничестве - что не совсем так). Свой первый депозит я открыл где-то пять лет назад, когда не было отделения Вашего банка не то что в моем городе, но и в области. Помню, как принес пару десяток тыс. грн. в отделение Укрпочты пополнять депозит (почтальоны были в шоке). С тех пор у меня были как положительные, так и отрицательные моменты в сотрудничестве с банком. Последний отрицательный момент был тогда, когда 18 тыс. грн. банкомат взял, но квитанцию не выдал. Но благодаря Вашей помощи эта проблема быстро разрешилась. Кстати, последний раз, когда я вносил через банкомат 12 тыс. грн., сотрудники банка по своей инициативе лично помогали мне это сделать Но за все время я ни разу не столкнулся с мошенничеством со стороны банка. Свой предыдущий пост я постарался "построить без эмоций". Просто константация факта. И мне показалось, что подобная ошибка не очень честная по отношению к клиенту. Думается мне, что благодаря вот таким постам, как мои, Вам удастся исправить некоторые недочеты в системе ИБ.
Я всегда эмоционально воспринимаю свою работу, поскольку ее результаты для меня важны. Что касается ошибок, то безусловно, каждый факт мы проверяем и пытаемся его устранить, таким образом, чтобы система не повторяла этих ошибок. Не всегда это быстро получается, иногда требуется внести изменения в программный код, но знаете как сложно мотивировать людей когда их уже обвинили в чем то. Поэтому толерантность, так важна для скорого решения проблемы. И еще не все ошибки таковыми являются, часто они не являются ошибками или сбоем, а есть непониманием или другим ожиданием клиентов. Все мы люди....
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 бер, 2012 23:53
DmitrijW написав: BBC написав: DmitrijW написав:1.Найкраща картка в гривні
Чим саме? Бажано відповісти в гілці ОТП або в Приватні повідомлення, адже це гілка Дельти.
Так і картка Дельти, до чого тут ОТП... В мене ЗГ1 - 14% річних + 1% повернення на платежі, плюс повний інтернет банк. І що з цим може порівнятись? Астра 15%, але без повернень і і-банку, ще є картка, забув назву, банк на Подолі - 16%, але плата за зняття, плата за безготівкове поповнення, і без і-банку.
Щодо питання про ОТП, то дійсно щось не туди глянув  Буває  Щодо конкурентів ЗГ№1, то й справді ця картка поза конкуренцією. Ще на ЗГ№1 цінною є послуга "Рятівний овердрафт". До наведених вами альтернативних карток(конкурентів), ще модна додати картку АСТРИ з 5% кеш-бек на продукти й паливо, але з 0% на залишок.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 04 бер, 2012 23:59
Еще хочу сказать насчет ошибок - это не в стиле дельты, они прикрываются очень строго всегда кучей бумажек, и строго по букве все делают. Другое дело, они любят вставлять незаметные начисления в свою сторону, но если внимательно прочитать все договора и разобраться, обычно все сходится. У меня были пару раз сомнения, гробил кучу времени на то, чтобы вникнуть, в результате все правильно... Так что если при угрозе ошибки на 10 гривен есть стимул разбираться - можете покопаться, но я бы поставил 50, что все окажется правильно:)
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 бер, 2012 00:06
BBC написав:До наведених вами альтернативних карток(конкурентів), ще модна додати картку АСТРИ з 5% кеш-бек на продукти й паливо, але з 0% на залишок.
Ця не конкурент, тепер вона доповнює. Вони зовсім по-різному діють. На поточні витрати я потроху переказую на АСТРУ, і потім тьохаюся з тим щоб зробити один платіж в день саме в супермаркеті на ці 5%. Але якщо сума трохи більша, ніж я використаю за півмісяця - місяць, нема резону тримати під 0%.
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 бер, 2012 00:14
vimex написав: pavel_good написав:vimex Евгений, я тоже думаю, что это возможно ошибка в системе. Я тоже считаю, что вечерний депозит должен был быть засчитан на следующий день. В любом случае мои теоретические "потери" оцениваются аж в 10 грн. (теперь всю ночь не буду спать  ) . Также мне показалось, что Вы излишне эмоционально восприняли мой пост (Вам показалось, что я обвинил банк в мошенничестве - что не совсем так). Свой первый депозит я открыл где-то пять лет назад, когда не было отделения Вашего банка не то что в моем городе, но и в области. Помню, как принес пару десяток тыс. грн. в отделение Укрпочты пополнять депозит (почтальоны были в шоке). С тех пор у меня были как положительные, так и отрицательные моменты в сотрудничестве с банком. Последний отрицательный момент был тогда, когда 18 тыс. грн. банкомат взял, но квитанцию не выдал. Но благодаря Вашей помощи эта проблема быстро разрешилась. Кстати, последний раз, когда я вносил через банкомат 12 тыс. грн., сотрудники банка по своей инициативе лично помогали мне это сделать Но за все время я ни разу не столкнулся с мошенничеством со стороны банка. Свой предыдущий пост я постарался "построить без эмоций". Просто константация факта. И мне показалось, что подобная ошибка не очень честная по отношению к клиенту. Думается мне, что благодаря вот таким постам, как мои, Вам удастся исправить некоторые недочеты в системе ИБ.
Я всегда эмоционально воспринимаю свою работу, поскольку ее результаты для меня важны. Что касается ошибок, то безусловно, каждый факт мы проверяем и пытаемся его устранить, таким образом, чтобы система не повторяла этих ошибок. Не всегда это быстро получается, иногда требуется внести изменения в программный код, но знаете как сложно мотивировать людей когда их уже обвинили в чем то. Поэтому толерантность, так важна для скорого решения проблемы. И еще не все ошибки таковыми являются, часто они не являются ошибками или сбоем, а есть непониманием или другим ожиданием клиентов. Все мы люди....
рынок это не понимает  здоровая рыночная конкуренция расставит все на свои места  сегодня клиенту нужен конкурентоспособный сервис а не чудотворцев которые через форум поправляют косые бока инетбанкинга ..горячей линии...и разные ошибки сотрудников...при грамотном руководстве такого недолжно быть а в дельте куда не копни косые бока и бочины имеют во всех направлениях системный характер...и надо учитывать что клиенты обслуживаються в других банках...и есть с чем сравнивать...так что давать отмазку и делать расчет на наивного полуграмотного клиента...то это не катит... так что шило в стогу не утаишь... разогнать безграмотное руководсто и набрать прогрессивное руководство типа пустить свежую струю  надо признать что старая система прогнившая и переделывать такую систему нет смысла...нужна новая система...а это значить что нерадивое руководство потеряют свои теплые хлебные места.... речь идет о качестве руководства не более  если что не так то большой пардон  рынок учитывает все и рынок не обманишь...пора рорват маску иллюзий 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Пон 05 бер, 2012 00:24, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4076385 |
|
|
24837 |
1217032 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1502861 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|