|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 05 бер, 2012 00:23
Плюшкин % по депозитам й карткам компенсують недоліки в роботі з цими інструментами, тим паче, що завжди є адекватна реакція банку на ці недоліки. Дельта весь час удосконалюється, якби був застій у розвитку, роками випробувані інструменти, то не було б недоліків по"язаних з введенням нових продуктів, не було б росту клієнтури банку. Мені цікаві нові продукти, що запроваджує Дельта, а не відкладує на потім їх запуск.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 05 бер, 2012 00:36
Плюшкин написав: vimex написав: pavel_good написав:vimex Евгений, я тоже думаю, что это возможно ошибка в системе. Я тоже считаю, что вечерний депозит должен был быть засчитан на следующий день. В любом случае мои теоретические "потери" оцениваются аж в 10 грн. (теперь всю ночь не буду спать  ) . Также мне показалось, что Вы излишне эмоционально восприняли мой пост (Вам показалось, что я обвинил банк в мошенничестве - что не совсем так). Свой первый депозит я открыл где-то пять лет назад, когда не было отделения Вашего банка не то что в моем городе, но и в области. Помню, как принес пару десяток тыс. грн. в отделение Укрпочты пополнять депозит (почтальоны были в шоке). С тех пор у меня были как положительные, так и отрицательные моменты в сотрудничестве с банком. Последний отрицательный момент был тогда, когда 18 тыс. грн. банкомат взял, но квитанцию не выдал. Но благодаря Вашей помощи эта проблема быстро разрешилась. Кстати, последний раз, когда я вносил через банкомат 12 тыс. грн., сотрудники банка по своей инициативе лично помогали мне это сделать Но за все время я ни разу не столкнулся с мошенничеством со стороны банка. Свой предыдущий пост я постарался "построить без эмоций". Просто константация факта. И мне показалось, что подобная ошибка не очень честная по отношению к клиенту. Думается мне, что благодаря вот таким постам, как мои, Вам удастся исправить некоторые недочеты в системе ИБ.
Я всегда эмоционально воспринимаю свою работу, поскольку ее результаты для меня важны. Что касается ошибок, то безусловно, каждый факт мы проверяем и пытаемся его устранить, таким образом, чтобы система не повторяла этих ошибок. Не всегда это быстро получается, иногда требуется внести изменения в программный код, но знаете как сложно мотивировать людей когда их уже обвинили в чем то. Поэтому толерантность, так важна для скорого решения проблемы. И еще не все ошибки таковыми являются, часто они не являются ошибками или сбоем, а есть непониманием или другим ожиданием клиентов. Все мы люди....
рынок это не понимает  здоровая рыночная конкуренция расставит все на свои места  сегодня клиенту нужен конкурентоспособный сервис а не чудотворцев которые через форум поправляют косые бока инетбанкинга ..горячей линии...и разные ошибки сотрудников...при грамотном руководстве такого недолжно быть а в дельте куда не копни косые бока и бочины имеют во всех направлениях системный характер...и надо учитывать что клиенты обслуживаються в других банках...и есть с чем сравнивать...так что давать отмазку и делать расчет на наивного полуграмотного клиента...то это не катит... так что шило в стогу не утаишь... разогнать безграмотное руководсто и набрать прогрессивное руководство типа пустить свежую струю  надо признать что старая система прогнившая и переделывать такую систему нет смысла...нужна новая система...а это значить что нерадивое руководство потеряют свои теплые хлебные места.... речь идет о качестве руководства не более  если что не так то большой пардон  рынок учитывает все и рынок не обманишь...пора рорват маску иллюзий 
Правильно ли я понял, что весь этот опус относится ко мне лично?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 бер, 2012 00:42
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 бер, 2012 00:51
Вы прямо гуру менеджмента, хоть разок подпишитесь, я поищу ваши книги и достижения. Может вы семинары ведете и лекции читаете ,я бы послушал, задал бы вопросы... Кстати, из вашего любимого банка все время менеджмент увольняют, видимо они знают кого слушать.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 бер, 2012 00:54
vimex Уже просили Вас сделать возможность сортировки списка депозитов в интернет-банке. Сегодня обнаружил, что эта возможность уже есть для списка дебетных карт и возможно, списка депозитов. Только карты сортируются в том или ином порядке независимо от моего желания. Как это проявляется. Захожу в ИБ. В списке карт нахожу нужную мне. Она является нижней в списке. Выполняю операции пополнения-перечисления. На каком-то этапе возвращаюсь к списку карт и вижу, что моя нижняя в списке карта пропала!  Начинаю поисковую операцию и, к счастью, нахожу пропажу. Она теперь не самая нижняя в списке, а прячется в середине списка. От меня? Прошу подкорректировать поведение списков.
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 бер, 2012 01:01
vimex написав:Вы прямо гуру менеджмента, хоть разок подпишитесь, я поищу ваши книги и достижения. Может вы семинары ведете и лекции читаете ,я бы послушал, задал бы вопросы... Кстати, из вашего любимого банка все время менеджмент увольняют, видимо они знают кого слушать. дельта является одним из любимых банков в которых я обслуживаюсь  ...речь идет о недостатков в банке..я не упрекаю..просто тут ничего страшного нет выявить ошибки и улучшить делопроизводство и качество управления  жаль что многие тратят силы на удержании своих теплых мест выкрутиться от ответственности а не как об улучшении качества управлении 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 бер, 2012 09:58
Насчет бумажек - какие бумажки! Мне как раз и нравится, что можно никуда не ходить. Ни через 2-3 дня, ни вообще. Открыл в инете, все отработалось, вернулось на счет. Я даже не знаю, оформляют ли бумажный договор. Касательно катастрофы - все зависит от ее масштаба, в некоторых случаях и бумажка не поможет.
Касательно как доказать - да очень просто. Вы же как-то внесли деньги в банк? Или перечисление, или внесение в кассу. Значит, по крайней мере сумму можно доказать. Это на маловероятный случай, если все сервера грохнут (как было пару лет назад с платежными терминалами), и никто не будет знать, сколько там было. Думаю, банк тут подстраховывается намного серьезней, чем та терминальная контора.
Дай бог, что бы в Дельта всё было нормально. Но, если вдруг возникнут проблемы, такие как ранее были в банках Украина, Славянский, Укрпром, Родовид, то как Вы будите доказывать временному администратору, ликвидатору, суду о наличии размещения Вашего вклада в Банке. Подскажите мне статью в законе, где Фемидой рассматриваются виртуальные договора. Если конечно на депозитному счёту лежит 200грн, то тогда - не жаль. А если более 1000,00, то это - не оправданный риск. Банк даже в эл. виде не показывает квитанцию о зачислении Вашей суммы, хотя может это сделать. № квитанции отображаются при перечислении средств в системе ИБ. Клиент видит, когда его средства были отправлены по назначению. Средства по депозиту тоже можно было бы отображать в эл. виде, а именно отображать на странице после перечислением клиентом своих средств № квитанции, что бы у клиентов не возникали вопросы по времени размещению вкладов. От этой квитанции вкладчик реально может видеть дни для начисление ему процентов по вкладу. Но, самое главное для меня всё же остаётся вопрос к банку. Как он будет решать вопросы в виртуальном оформлении вкладов, что бы вкладчик мог юридически себя защитить в случае возникновения проблем в банке? В налоговых администрациях Украины уже для отчётов в эл. виде от предпринимателей требуют эл. ключи. Может и здесь надо начинать менеджерам банка внедрять данную технологию, для безопасной работы вкладчиков с размещением своих средств с помощью эл. вкладов.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 05 бер, 2012 10:40
Прошу простить за вмешательство в диалог, но мне представляется, что индивид, имеющий опыт руководства, не может написать "неэффиктивная", "поверти" и "звыняйте" ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 бер, 2012 10:45
При открытии счета выдали мне ЧГ, с маленьким сроком действия (оставалось 4 месяца, вместо положенных 2-х лет), других, по словам менеджера в тот момент не было. Прошло 4,5 снова понадобилась карта, пошел получил, но вот не задача активируется она не сразу (как при первом получении), а в течении 2-х рабочих дней. абидно
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4075935 |
|
|
24837 |
1216140 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1502763 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|