Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 227228229230231 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 09 бер, 2012 21:08

Re: Дельта

как с минимальными потерями вывести гривны на картсчет дельты через приват24?
Яша
 
Повідомлень: 1301
З нами з: 10.04.07
Подякував: 151 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 бер, 2012 21:47

  BBC написав:
  DIV написав:Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.

Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись ;)


Не повинні.
Хотя бы потому, что у работника рабочий день , допустим в данном случае, до 20 -00, и за задержку ему не платят.
Кошеленко достойно ответил, но понятно, что сказал бы он..., да должность не позволяет, к нему и другим работникам претензий нет.
А вот , вам , ув коллега ВВС, пожелание - чтобы вы на поезд как нибудь пришли за минуту до отправления.А тут, вдруг по каким то причинам он уже тронулся, представляю, ка вы бежите с чумаданом за ним :D :D :D Это, не в обиду, а чтобы для оценки ситуации ставили себя на место другого человека.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 09 бер, 2012 21:52

Хотелось бы всё-таки услышать про письма счастья от маркетинга ???
а то всё смахивает как в старом добром фильме:
"— Ой, девушка, а нельзя все это завернуть в два слоя бумаги? А то нам далеко нести.
— С бумагой в стране напряженка!
"

Так и у Дельты... ни писем, ни купонов)...только на форуме растекаться мыслью...по клаве) все гаразд.
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 бер, 2012 21:57

:cry:
  idealstorm написав:Хотелось бы всё-таки услышать про письма счастья от маркетинга ???
а то всё смахивает как в старом добром фильме:
"— Ой, девушка, а нельзя все это завернуть в два слоя бумаги? А то нам далеко нести.
— С бумагой в стране напряженка!
"

Так и у Дельты... ни писем, ни купонов)...только на форуме растекаться мыслью...по клаве) все гаразд.


Кстати да, в отделении при мне звонили еще 2 недели назад в Киев и в Киеве экономисту отделения сказали что купончики (именно мои) уже в пути.

До сих пор ни ответа ни привета.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 бер, 2012 22:13

Re: Дельта

  Vitl написав:тут, вдруг по каким то причинам он уже тронулся, представляю, ка вы бежите с чумаданом за ним :D :D :D Это, не в обиду, а чтобы для оценки ситуации ставили себя на место другого человека.

Было дело, на поезд прихожу за пару минут до отправления, бывало, что на 1-2 опаздывал. :( Ехал следующим ;)
А вот рабочий день у кассира не заканчивается закрытием кассы для операций с клиетами! Если в Дельте это не так, примите мои извинения!
Не вижу проблем, напишите, что касса работает до 19.30 либо до 19.45. Что бы у кассира было оплачиваемое врямя для "закрытия кассы". Но и в этом случае, в 19:44:59 клиента должны обслужить!
P.S. Вечерней кассой Дельты пользуюсь крайне редко, но вот момент закрытия дневной кассы иногода напрягает. При это претензий к работникам нет. Воспользуюсь зоной 24 и интернет-банкингом :)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 00:03

  Яша написав:как с минимальными потерями вывести гривны на картсчет дельты через приват24?

заполняете в Приват24 платежку по реквизитам (мне их дали при открытии депозитного счета Вильний рух). стоит 3 грн независимо от суммы. попадает на счет Дельты за 2-4 часа.
gray
 
Повідомлень: 466
З нами з: 16.08.07
Подякував: 8 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 03:35

  BBC написав:
  DIV написав:Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.

Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись ;)


Что делать кассиру, ежели пришел клиент в 19:55 оформлять 2-3 десятка платежей, т.е. на его обслуживание потребуется около часа?
Если меня спросить, так я полагаю, что нужно ровно в 20:00 извиниться, захлопнуть окошко во время пересчета денег, и, не выдав клиенту документы с отметкой кассы, предложить клиенту придти завтра утречком к открытию кассы и попросить охрану выпроводить клиента за пределы охраняемой территории отделения.
Действительно, зачем банку такие клиенты-нахалы нужны?
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 05:25

  OP написав:ТИХИЙ и всем присоединившимся

Спасибо от всех женщин ветки :)


http://fotohost.org/images/a1d7ea12-8kB.jpg
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 09:28

  Сашун написав:
  BBC написав:
  DIV написав:Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.

Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись ;)


Что делать кассиру, ежели пришел клиент в 19:55 оформлять 2-3 десятка платежей, т.е. на его обслуживание потребуется около часа?
Если меня спросить, так я полагаю, что нужно ровно в 20:00 извиниться, захлопнуть окошко во время пересчета денег, и, не выдав клиенту документы с отметкой кассы, предложить клиенту придти завтра утречком к открытию кассы и попросить охрану выпроводить клиента за пределы охраняемой территории отделения.
Действительно, зачем банку такие клиенты-нахалы нужны?



Провести столько платежей, сколько можно успеть за 5 мин. Остальные, на другой день.
sheva-777
 
Повідомлень: 41
З нами з: 06.05.11
Подякував: 12 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 11:56

  sheva-777 написав:
  Сашун написав:
  BBC написав: Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись ;)


Что делать кассиру, ежели пришел клиент в 19:55 оформлять 2-3 десятка платежей, т.е. на его обслуживание потребуется около часа?
Если меня спросить, так я полагаю, что нужно ровно в 20:00 извиниться, захлопнуть окошко во время пересчета денег, и, не выдав клиенту документы с отметкой кассы, предложить клиенту придти завтра утречком к открытию кассы и попросить охрану выпроводить клиента за пределы охраняемой территории отделения.
Действительно, зачем банку такие клиенты-нахалы нужны?

Провести столько платежей, сколько можно успеть за 5 мин. Остальные, на другой день.


За 5 минут кассир может только успеть идентифицировать плательщика, желающего купить в кассе 1200 долларов, отобрав у него паспорт, и приступить к пересчету денег с их покупюрной раскладкой в денежный ящик...

Может быть, Вы еще предложите в универсаме пробивать отдельный чек на каждую отдельную покупку из тележки и каждый товар оплачивать платежной картой отдельной транзакцией ?
-------------

Норма времени на обслуживание кассиром клиента с одиночной платежной операцией - 6 минут.
Поэтому, клиента, заходящего в банк в 19:55 нужно из банка вежливо гнать, а кассиру - для обучения СЛАБОпонимающих клиентов - закрывать кассовое окно в 19:50 ))).
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 227228229230231 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4077431
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217243
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503189
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама