Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DIV написав:Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.
Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись
Не повинні. Хотя бы потому, что у работника рабочий день , допустим в данном случае, до 20 -00, и за задержку ему не платят. Кошеленко достойно ответил, но понятно, что сказал бы он..., да должность не позволяет, к нему и другим работникам претензий нет. А вот , вам , ув коллега ВВС, пожелание - чтобы вы на поезд как нибудь пришли за минуту до отправления.А тут, вдруг по каким то причинам он уже тронулся, представляю, ка вы бежите с чумаданом за ним Это, не в обиду, а чтобы для оценки ситуации ставили себя на место другого человека.
Хотелось бы всё-таки услышать про письма счастья от маркетинга ??? а то всё смахивает как в старом добром фильме: "— Ой, девушка, а нельзя все это завернуть в два слоя бумаги? А то нам далеко нести. — С бумагой в стране напряженка!"
Так и у Дельты... ни писем, ни купонов)...только на форуме растекаться мыслью...по клаве) все гаразд.
idealstorm написав:Хотелось бы всё-таки услышать про письма счастья от маркетинга ??? а то всё смахивает как в старом добром фильме: "— Ой, девушка, а нельзя все это завернуть в два слоя бумаги? А то нам далеко нести. — С бумагой в стране напряженка!"
Так и у Дельты... ни писем, ни купонов)...только на форуме растекаться мыслью...по клаве) все гаразд.
Кстати да, в отделении при мне звонили еще 2 недели назад в Киев и в Киеве экономисту отделения сказали что купончики (именно мои) уже в пути.
Vitl написав:тут, вдруг по каким то причинам он уже тронулся, представляю, ка вы бежите с чумаданом за ним Это, не в обиду, а чтобы для оценки ситуации ставили себя на место другого человека.
Было дело, на поезд прихожу за пару минут до отправления, бывало, что на 1-2 опаздывал. Ехал следующим А вот рабочий день у кассира не заканчивается закрытием кассы для операций с клиетами! Если в Дельте это не так, примите мои извинения! Не вижу проблем, напишите, что касса работает до 19.30 либо до 19.45. Что бы у кассира было оплачиваемое врямя для "закрытия кассы". Но и в этом случае, в 19:44:59 клиента должны обслужить! P.S. Вечерней кассой Дельты пользуюсь крайне редко, но вот момент закрытия дневной кассы иногода напрягает. При это претензий к работникам нет. Воспользуюсь зоной 24 и интернет-банкингом
Яша написав:как с минимальными потерями вывести гривны на картсчет дельты через приват24?
заполняете в Приват24 платежку по реквизитам (мне их дали при открытии депозитного счета Вильний рух). стоит 3 грн независимо от суммы. попадает на счет Дельты за 2-4 часа.
DIV написав:Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.
Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись
Что делать кассиру, ежели пришел клиент в 19:55 оформлять 2-3 десятка платежей, т.е. на его обслуживание потребуется около часа? Если меня спросить, так я полагаю, что нужно ровно в 20:00 извиниться, захлопнуть окошко во время пересчета денег, и, не выдав клиенту документы с отметкой кассы, предложить клиенту придти завтра утречком к открытию кассы и попросить охрану выпроводить клиента за пределы охраняемой территории отделения. Действительно, зачем банку такие клиенты-нахалы нужны?
DIV написав:Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.
Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись
Что делать кассиру, ежели пришел клиент в 19:55 оформлять 2-3 десятка платежей, т.е. на его обслуживание потребуется около часа? Если меня спросить, так я полагаю, что нужно ровно в 20:00 извиниться, захлопнуть окошко во время пересчета денег, и, не выдав клиенту документы с отметкой кассы, предложить клиенту придти завтра утречком к открытию кассы и попросить охрану выпроводить клиента за пределы охраняемой территории отделения. Действительно, зачем банку такие клиенты-нахалы нужны?
Провести столько платежей, сколько можно успеть за 5 мин. Остальные, на другой день.
BBC написав: Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись
Что делать кассиру, ежели пришел клиент в 19:55 оформлять 2-3 десятка платежей, т.е. на его обслуживание потребуется около часа? Если меня спросить, так я полагаю, что нужно ровно в 20:00 извиниться, захлопнуть окошко во время пересчета денег, и, не выдав клиенту документы с отметкой кассы, предложить клиенту придти завтра утречком к открытию кассы и попросить охрану выпроводить клиента за пределы охраняемой территории отделения. Действительно, зачем банку такие клиенты-нахалы нужны?
Провести столько платежей, сколько можно успеть за 5 мин. Остальные, на другой день.
За 5 минут кассир может только успеть идентифицировать плательщика, желающего купить в кассе 1200 долларов, отобрав у него паспорт, и приступить к пересчету денег с их покупюрной раскладкой в денежный ящик...
Может быть, Вы еще предложите в универсаме пробивать отдельный чек на каждую отдельную покупку из тележки и каждый товар оплачивать платежной картой отдельной транзакцией ? -------------
Норма времени на обслуживание кассиром клиента с одиночной платежной операцией - 6 минут. Поэтому, клиента, заходящего в банк в 19:55 нужно из банка вежливо гнать, а кассиру - для обучения СЛАБОпонимающих клиентов - закрывать кассовое окно в 19:50 ))).