Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 228229230231232 ... 1475>
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 11:58

Re: Дельта

  Сашун написав:Норма времени на обслуживание кассиром клиента с одиночной платежной операцией - 6 минут.
нормативку в студию по этому замеру времени...на определенные операции... что нужно приходить в отделения с секундомером и отслеживать хронометраж? :mrgreen:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 12:59

  Сашун написав:Норма времени на обслуживание кассиром клиента с одиночной платежной операцией - 6 минут.

Это норма времени для кассира Сбербанка СССР?
Вчера кассир Дельты провел одиночную платежную операцию менее чем за ОДНУ минуту.
Наказать за нарушение нормы времени? :mrgreen:

А продавец советского магазина вообще не был обязан что-либо вам продавать... Достаточно было его присутствия на рабочем месте по нормативу. Вот хорошие времена были! Скучаете? Вы, случайно, не продавцом во времена СССР работали? Выгнать всех покупателей из магазина! Что еще может быть сердцу милее? :shock:
Востаннє редагувалось TDK в Суб 10 бер, 2012 13:04, всього редагувалось 1 раз.
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 13:03

Re: Дельта

  Сашун написав:Норма времени на обслуживание кассиром клиента с одиночной платежной операцией - 6 минут.
Поэтому, клиента, заходящего в банк в 19:55 нужно из банка вежливо гнать, а кассиру - для обучения СЛАБОпонимающих клиентов - закрывать кассовое окно в 19:50 ))).

Так нужно и писать (для слабопономающих), что касса официально работает до 19:50!
И все же вопрос, кассир при работе кассы до 20:00 заканчивает официальный рабочий табелируемый день тоже ровно в 20:00? Лишь в этом случае ваша логика понятна... насчет супермаркетов, то если ты прийдеш на кассу в 20:00 с кучей товара, тебя обслужат.
P.S. Собственно я считаю, что касса должна работать до официально оглашенного времени. В других банках, например, при работе отделения до 17:00, касса официально работает до 16:30 и ровно в это время закрывается, а у кассира есть врямя для "закрытия кассы".
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 13:22

  Vitl написав:
  k-7 написав:[Доброе утро!
Разберемся в ситуации и с нарушителями проведем работу.
Константин Кошеленко
Начальник Южной дирекции АТ "Дельта Банк"


Хочу лично выразить свою благодарность Константину Кошеленко. Перед праздником зашла в отделение в 19.55. Дверь открыта, охранник на посту, касса работала. Обслужили оперативно за 3 минуты. Молодцы!

Вам спасибо за сигнал! Оказалось, охранник проявлял инициативу и тихонько закрывал дверь чуть раньше, чтобы его не задерживали после 20-00 долго.
Меня, на самом деле, благодарить не за что - это просто должно быть нормой.
Рады стараться!
Константин Кошеленко
Начальник Южной и Восточной дирекции АТ "Дельта Банк"
[/quote]

МмДдАа...
Прочёл и набрался впечатлений.Имхо - охранник поступал правильно, а подобные претензии очень сомнительны.Ни в коем случае не хочу этим задеть, дело личное, когда по банкам - матам ходить.Но людей работников тоже уважать и понимать нужно, им раб место в порядок привести нужно, собраться и одеться и т д.Лучше свои посещения раньше планировать, т к теоретически и в 19,59 ещё рабочее время, но голова не только чтобы кушать.
Тов.Кошеленко спасибо за реакцию и пожелание не иметь подобных обращений, вам так быстро Восточную дирекцию добавили :D :?:[/quote]

Откуда столько злобы, господин Vitl? Свои посещения планирую заранее (мне удобно заходить именно в это время, так как раньше - у меня занятия) и снимаю деньги в банкомате, расположенном в зоне 24, за 3 минуты. Поэтому, считаю некорректным, когда у меня требуют карту банка в 19.55, чтобы пройти к банкомату.
Ann
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 13:26

  DIV написав:
  Ann написав:
Хочу лично выразить свою благодарность Константину Кошеленко. Перед праздником зашла в отделение в 19.55. Дверь открыта, охранник на посту, касса работала. Обслужили оперативно за 3 минуты. Молодцы!

Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.


А можно без иронии? Все в моих посещениях учтено. Прихожу так, потому что раньше прийти нет возможности. Все мои операции рассчитаны. Снять с гаманца деньги - 5 минут. Поэтому, не вижу причин закрывать кассу в 19.45.
Семьи и дети есть у всех, а не только у кассиров. Их никто не заставлял идти на эту работу. Регламент работы банка надо соблюдать - это нормально.
Ann
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 13:31

  kuynka написав:
  DIV написав:
  Ann написав:
Хочу лично выразить свою благодарность Константину Кошеленко. Перед праздником зашла в отделение в 19.55. Дверь открыта, охранник на посту, касса работала. Обслужили оперативно за 3 минуты. Молодцы!

Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.
да, еще и сводить кассу нужно этим кассирам...так что все верно уважайте себя и других сотрудников банка...а не радость высказывать, что я как здорово успела..


По поводу уважения я уже написала - у меня время рассчитано, я кассиров в нерабочее время не задерживаю. По поводу "радости", я не понимаю, почему нормальная человеческая реакция клиента вызывает столько злобы, тем более у прекрасной половины? Будьте добрее, дорогая Kuynka!
Ann
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 13:35

  kuynka написав:просто пиар компания прошла для дирекции судя по всем этим топикам... какая радость, не было слышно этого начальника, а что даму обслужили за 5 минут до закрытия столько восхвалений!!!!
а авторитет годами заслуживается, а тут прям праздник... :lol: грамоту можно купить в любом газетном киоске... :mrgreen:
при том хочу заметить, что охранник вспустил, а лавры все начальству :shock:


Такое впечатление, что вы все работаете в банке и у вас какие-то свои счеты между собой. Нормальному клиенту уже нельзя сказать обычное спасибо за оперативное решение вопроса - сразу столько негатива получила! (голова не для того, чтобы кушать, ну и проч.) Больше всего задевает неприкрытая женская злоба.
Ann
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 13:39

  kuynka написав:
  BBC написав:
  DIV написав:Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.

Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись ;)

:mrgreen: осталось уточнить по каким часам будем сверять заход в отделения банка... :wink:
я видела в некоторых отделения на дверях мониторы - там рекламу крутят,
вот бы на них и показывали предупреждение - до закрытия отделения осталось 5 минут...
как в ЦУМе помните? за 15 минут уже просили выбрать покупки и оплатить, так как магазин закрывался.... :P


Когда меня не пускали в банк, а потом "смилостивились" при распечатке чека после снятия денег значилось 19.56.
Ann
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 14:08

Re: Дельта

странная картина наблюдается, как клиенты спрашивают на форуме серьезные вопросы и замечания связанные с крупными суммами или сложными операциями, когда обсуждаются некорректное поведение отдельных сотрудников банка - так на ветке никого нет и всем нужно на колл-центр общаться или неделями приходится ждать...
а как идет показная лесть - тут же сотрудники и даже дирекция тут как тут на ветке появляется ...
вот так...
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 бер, 2012 14:51

  kuynka написав:странная картина наблюдается, как клиенты спрашивают на форуме серьезные вопросы и замечания связанные с крупными суммами или сложными операциями, когда обсуждаются некорректное поведение отдельных сотрудников банка - так на ветке никого нет и всем нужно на колл-центр общаться или неделями приходится ждать

Соглашусь с Сашун: "Все отношения с банками нужно строить в письменной форме"
P.S. Якщо потрібні роз'яснення пов'язані з "крупными суммами или сложными операциями", "некорректное поведение отдельных сотрудников банка" необхідно обов'язково письмово звертатись до керівництва банку й отримаєте вичерпні пояснення. Щодо режиму роботи відділень, то дзвінок до VIP-Центру Банку за телефоном 044-428-95-99, допоможе відкрити передчасно закриті касу/двері або ж підтвердять правомірність дій співробітників. Але ж цей дзвінок фіксується (час, дата, зміст) й при потребі можна у письмовій формі звернутись до Банку й отримати пояснення, щодо правомірності дій касира/охорони/VIP-Центру Банку/порядку закриття каси й дверей відділення. Небачу проблем!
P.P.S. Особисто мене, обслуговування в відділеннях до яких звертаюсь влаштовує на 100%, в тому числі, й порядок закриття каси. Влаштовує функціонування зон 24h, там де вони є. Дуже задоволений адекватними відповідями VIP-Центру Банку. Є звісно й певні побажання, але це лише побажання, а не претензії. Наприклад, в зоні 24h, крім банкомата, розміщувати ОСМП термінал, але це дрібниці. А те, що вище керівництво, в неробочий час, присутнє на цьому форумі й спілкується з клієнтами, то це взагалі чудово!
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 228229230231232 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4075426
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1216137
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1502757
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама