sola написав:Сегодня расплачивался картой Дельты в супермаркете. Первый раз терминал не выдал чек, написал "Нет бумаги". Кассир заверила, что бумага в нем есть, и операция не прошла из-за какой-то ошибки. Провел второй раз, все прошло нормально, вылез чек.
Позвонил на горячую линию Дельты - говорят, прошло два успешных списания. Советуют подождать пару дней, может одна из операций будет отменена банком-владельцем терминала.
Было такое у кого-нибудь? Стоит ли надеяться на успешное решение без вмешательства (заявления на спорную транзакцию и т.д.)?
Это вполне обыденная ситуация. Вам только нужно очень внимательно разделять два понятия:
- прошло успешное списание средств со счёта
- прошла успешная авторизация и средства заблокированы под будущее списание.
При совершении операций в торговом терминале средства только блокируются на Вашем карточном счету. Потом банк, который обслуживает терминал, сформирует отчёт по работе терминалов и на основании его выставит суммы на Дельту к списанию.
Скорее всего у Вас средства просто заблокированы. В ситуации "сегодня на сегодня" о списании говорить еще рано. По торговым операциям средства списываются через несколько дней.
Если банк экваер нормально обработает этот "сбой". То деньги с Вас спишут только один раз. А если их реально спишут дважды (такое редко но бывает), то тогда уже нужно будет писать заявление на оспаривание и возврат.
Тут может быть еще третья ситуация - банк экваер пришлёт к списанию одну сумму, а блокировка по второй (неудачной) операции останется висеть. В таком случае нужно будет ждать пару недель пока она сама не отвалится по таймауту.