Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Чи є Республика Беларусь маленькою копією СРСР по устрою суспільства, укладу економіки, розвитку автократії? З свіжих новин - випустили купюру в 200тис. рублів.
Новая купюра в 200 000 рублей появилась в Беларуси в понедельник, 12 марта, однако пока банкноту только начинают доставлять в банки. Onliner.by удалось обменять мелкие деньги на свежую банкноту в кассе Национального банка. Новая купюра внешне несколько похожа на «сторублевку». Любопытно, что в столичном магазине и одном из банков отказались принимать у нас эту купюру в качестве оплаты. Зато в киоске «Белсоюзпечати» не высказали никаких претензий и готовы были принять новые деньги. В магазине одной из крупных торговых сетей Минска продавцы удивились: «Мы никогда такой не видели и не можем принять к оплате. Разве они уже появились?» В расположенном рядом отделении банка кассир также рассказала, что пока никаких инструкций не поступало и она не может взять банкноту. Такая же реакция была и у продавца в цветочном ларьке. Зато в киоске «Белсоюзпечати» продавец, изучив водяные знаки и проверив защитную нить, была готова с радостью принять новый денежный знак. «Почему нет? Это же законное средство оплаты», — отметила она.
Напомним, что по условием контракта, который был заключён в марте прошлого года, в нашу республику прибудет 10 поездов швейцарской компании. Из них 6 будут работать на городских маршрутах, а 4 – на региональных. Стоит отметить, что стоимость одного такого современного электропоезда составляет примерно €6 миллионов.
Электропоезд для «Городских линий» (ЭПГ ) состоит из 4 вагонов, в которых смогут разместиться 624 пассажира. Конструкционная скорость ЭПГ для Белорусской железной дороги составляет 160 км/ч, ускорение при трогании с места – 1,2 м/с2 (для сравнения: ускорение метро – 1 м/с2), что позволяет достичь скорости 120 км/ч за 43 секунды. Для городских поездов это отличные показатели ускорения: благодаря им существенно сократится время движения между остановочными пунктами.
В конце апреля на железных дорогах Беларуси начнет перевозить пассажиров одновагонный дизель-поезд, который называют рельсовым автобусом. Еще два "автобуса" должны встать в строй к старту летнего сезона – 28 мая. Технологии польские, сборка белорусская. Курсировать поезда будут поначалу где-то на немноголюдных участках железной дороги Гомельской области.
останні гримаси братніх відносин через призму олігархічних інтересів
В Украине обеспокоены наплывом поставок из Беларуси дешевого биодизельного топлива. Данное обстоятельство может подтолкнуть украинское руководство к реанимированию идеи введения пошлин на импортные нефтепродукты. К тому же "заградительная" тема уже получила второе дыхание в связи с заявлением влиятельного украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа о покупке нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и сети автозаправок (АЗС). Так в мае Украина импортировала из Беларуси 173,1 тыс. т биодизельного топлива (ТБД), что является рекордным уровнем месячных поставок. Поставки ТБД даже превысили майский объем импорта обычного дизтоплива из Беларуси (158 тыс. т). По сравнению с апрелем компании в мае увеличили импорт ТБД в 2,6 раза, в целом же импорт ТБД в январе-мае составил 475,9 тыс. т.
http://fotohost.org/images/a1a2d1ee-46kB.jpg в Багдаді все спокійно з початку року курс рубль знизився відносно долара на 2.3% за 6 місяців курс знизився відносно долара на 7.5% відносно російського рубля курс білоруського відносно стабільний і це на фоні депозитних ставок у 25-35% у білоруських рублях
Цікаві паралелі. Що в нас свої потяги не роблять, що в Беларусії. Так само купляють товари, а не технології....різниці між апаратчиками практично нема.
vmlevchuk написав:Цікаві паралелі. Що в нас свої потяги не роблять, що в Беларусії. Так само купляють товари, а не технології....різниці між апаратчиками практично нема.
А Вы расскажите, где их (технологии) так просто продают
vmlevchuk написав:Цікаві паралелі. Що в нас свої потяги не роблять, що в Беларусії. Так само купляють товари, а не технології....різниці між апаратчиками практично нема.
А Вы расскажите, где их (технологии) так просто продают