Поскольку в личной переписке с Модератором , согласия достичь не удалось, я выношу это обсуждение в общее место, так сказать, истины ради и/или в назидание потомкам
Цели:
1) уточнение существующих правил форума;
2) прояснение ситуации со свободой слова на форуме
3) создание прецендента
Поехали!
Оригинальное состояние сообщения:
Модератор увидел в этом сообщении рекламу и предпринял соответствующие действия.
1. По мнению Модератора данное сообщение нельзя классифицировать как "сравнительный анализ".
Наверное, потому что в явном виде сравнение не просматривается, т.к. приведена детальная информация только по услуге от Альфа-Банка (она-то и пришлась не в тему).
Услуга БРС освещена лишь кратко - одной строкой.
НО: подробности услуги от БРС были освещены в одном из сообщений ранее, и должны быть известны читателям, т.к. сообщение размещено в профильной ветке банка.
Следовательно, сообщение всё-таки представляет собой сравнение услуг, хотя одна из услуг и расписана не достаточно подробно.
2. По мнению Модератора сообщение следовало отправить как личное.
Действительно, моё сообщение был ответом на конкретный запрос конкретного пользователя.
На момент его написания мне было неизвестно кол-во пользователей с аналогичной ситуацией, которым мой ответ потенциально мог бы быть интересен.
Я предположил, что значимость сообщения имеет не единичный характер и оно может быть полезно всем клиентам, которые будут принимать решение, какой из услуг воспользоваться.
Размещение моего сообщения в общедоступном разделе позволило:
+ повысить информационную наполненность сайта;
+ предотвратить избыточные ЛС разным пользователям;
+ пользователям получить информацию без дополнительных распросов.
3. По мнению Модератора сообщение является рекламным.
Для справки:
Wikipedia написав:Рекла́ма — информация, ... адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Я не являюсь сотрудником Альфа-Банка, соотвественно, моя заинтересованность в его продвижении или увеличении внимания к нему не имеет места.
Наоборот, как многие посетители данного сайта, я заинтересован в получении банковских услуг по адекватной цене.
Несмотря на заявленную уникальность услуги БРС (технически это может иметь место), стоимость её для клиентов - выше аналогов (от того же Альфа-Банка).
Это и было целью размещения сообщения - поделиться с пользователями информацией, могущей быть использованной для принятия решения (обмен информацией - это то, ради чего форум и создан, не так ли?).
Если же моё сообщение следует считать "рекламой", то и большинство других сообщений раздела об обслуживании в банках следует так же классифицировать, т.к. во многих есть отсылки на другие банки: "ставка выше, тариф ниже, кофе наливают", что можно расценить как "реклама".
Я ожидаю от администрации форума:
а) адекватной коррекции правил форума (п.3.4, 3.5) по вопросам рекламы в соответствии с реальной ситуацией (заранее спасибо!)
ИЛИ
б) возвращении моему сообщению первоначального вида (с соответствующим принесением извинений