|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 07 жов, 2012 19:29
ну вот такие они ))У меня вопрос к форумчанам - если заканчивается карточка БВК , ее надо продлевать чтобы ИБ работал , или он и без нее будет работать - в наличии есть нормальная Виза Классик Русского стандарта.
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 07 жов, 2012 19:48
Batarejkin написав:ну вот такие они ))У меня вопрос к форумчанам - если заканчивается карточка БВК , ее надо продлевать чтобы ИБ работал , или он и без нее будет работать - в наличии есть нормальная Виза Классик Русского стандарта.
сказали, что нужно обязательно Банк в кармане
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 07 жов, 2012 20:08
Вы продлевали ?
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 07 жов, 2012 20:45
Batarejkin что значит продлевать? карточка имеет срок, он заканчивается новую нужно карточку получать 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 07 жов, 2012 22:26
Скажите, вы пользуетесь БВК и ИБ ?
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 07 жов, 2012 22:45
PUnder
мне звонили
-
investor12
-
-
- Повідомлень: 94
- З нами з: 28.06.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 жов, 2012 13:04
Malky написав:Не первый вечер уже (часов с 22 или 23) не войти в интернет-банкинг. Не обращал внимание, возможно, это наблюдалось и раньше, но я не так давно его использую. Сейчас, например, тоже не зайти. Если идут какие-то работы или же ежедневное обновление базы, то, быть может стоит об этом где-то написать? Что-то странное сегодня с горячей линией 0-800. Пришлось звонить 4 раза, т.к. как только я объяснял свою проблему, и оператор собирался уточнять, поставив меня на "удержание", то связь прекращалась совсем. В результате в четвертый раз я уже сразу предупредил, чтобы на удержание вызова меня не ставили. Не знаю, в чем проблема: то ли на стороне БРС, то ли странное поведение моего оператора моб. связи. Мою конкретный вопрос обещали решить завтра, поэтому здесь не озвучиваю, возможно, снова досадный сбой. Но и немного критики, которая уже неизбежна. Заявка на оформление кредитных карт на сайте не подверглась изменениям с момента озвученного мной замечания еще в июле месяце. Оператор все еще якобы собирается связаться "в течени и 30 минут". Коллега при мне подавал заявку в субботу - звонка не дождался до понедельника. В понедельник подал повторную - перезвонили, собрали данные. Попросили перезвонить на следующий день по поводу решения. На следующий день он перезвонил, но его не нашли, спросив номер паспорта. По словам оператора, "может быть, заявку потеряли". Я, скорее, склоняюсь к тому, что виной снова же запись на слух по телефону. Что мешает сделать при оформлении заявки форму с полем для номера паспорта или же ИНН, как у других банков? Это, по крайней мере, исключит подобные проблемы с идентификацией потенциальных клиентов (да, опечатку тоже можно допустить, однако, больше вероятность, что запишут неверно на слух). Как альтернативный вариант - привязаться к номеру телефона. Пусть это и смахивает на копирование другого банка, однако, если клиенту для того, чтобы узнать о принятии решения, предлагают перезвонить на короткий мобильный номер, неужели нельзя сделать, чтобы сотрудник мог предварительно идентифицировать звонящего уже на начальном этапе по номеру телефона? Не исключая вопроса о ФИО и кодовом слове, однако, по крайней мере, сразу видя, что клиент с таким номером действительно есть в базе? Представитель банка говорил, мол, банк относительно молодой и активно развивается, возможны какие-то недоработки. Так вот ситуации - обратите внимание.
Добрый день. О проведении регламентных работ Банк всегда уведомляем Клиентов заранее, сообщением на странице входа в Интернет-банк. В указанное Вами время регламентные работы не проводились. Проблема со входом в Интернет-Банк также может быть связана с ослабленным сигналом интернета у интернет-провайдера, услугами которого пользуется Клиент, или проблемой с браузером. Рекомендуем воспользоваться альтернативным Internet Explorer браузером (Google Chrome, Mozzilla FireFox, Safari).
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 жов, 2012 13:14
Протестировал моментальное пополнение платежных карт VISA Банка Русский Стандарт c платежных карт VISA, эмитированных любым украинским банком. Действительно, деньги пришли на БВК через несколько секунд с карты Чарівний гаманець Дельта-банка. Понравилось!  Комиссия 4,9 грн. за перевод снялась с карты-отправителя. То есть, на карте перед выполнением перевода надо иметь сумму на 4,9 грн. больше, чем сумма самого перевода.
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 жов, 2012 00:25
PUnder написав:подскажите а Руский стандарт информирует клиентов об окончании депо? а то завтра заканчивается. Обычно банки смс присылают или там где попроще технологии то звонят с отделения.
Иногда звонят , а иногда нет ... Это зависит , наверное , от величины депо , резервируют деньги на случай выплаты ( если депо немаленькое ) ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 жов, 2012 00:30
TDK написав:Протестировал моментальное пополнение платежных карт VISA Банка Русский Стандарт c платежных карт VISA, эмитированных любым украинским банком. Действительно, деньги пришли на БВК через несколько секунд с карты Чарівний гаманець Дельта-банка. Понравилось!  Комиссия 4,9 грн. за перевод снялась с карты-отправителя. То есть, на карте перед выполнением перевода надо иметь сумму на 4,9 грн. больше, чем сумма самого перевода.
А какой смысл в таком переводе денег ? Комиссия 4,90 грн ... Ну разве что быстрее , чем через ИБ Дельты ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7839361 |
|
|
101069 |
15970921 |
|
|
38157 |
5210393 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|