Банки з підмоченою репутацією. Антирейтинг

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
  #<1 ... 1213141516 ... 26>
Повідомлення Додано: Вів 18 вер, 2012 20:14

Самый худший банк-Приват....ни печатей мокрых...ни договоров на руки....все на честом слове....В случае конфликта в суд обращаться не с чем... :twisted:
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2012 05:21

" И я Вас прошу ...." : НЕ ходите вы в подлые банкИ ...

С любезной подачи apstranger с ветки Приват"Обслуживания" ... :oops:
В договоре прописано:
1.5.4.Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/или договоров, заключаемых в рамках Договора.
2.7.2.7.4.1.2.6. Все платежи, оплату услуг Банка при наступлении сроков платежа в соответствии с тарифами Банка, а также убытки Банка, возникшие по вине Клиента, Клиент поручает Банку самостоятельно списывать с Картсчета

То есть за проблемы, возникшие по вине банка, сам банк ответственность с себя снимает. При этом начисляет Вам задолженность и начинает раскручивать долговую машину.
http://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1RrQgJ73Z_8x5DI2BXjxMlPVbgcAebyVK-X26ohC025g&ln=ru

Вам сначала предлагают погасить задолженность по вине банка, потом требуют, а позже уже угрожают, при этом никто не торопится решать вашу проблему. Признают свою вину и тут же требуют оплату.

Один из примеров: http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/12115/
В данной ветке также масса подобных случаев. Игорь Алексеевич до сих пор воюет.


"ЭТО какой-то ... ПОЗОР" ... :twisted:
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 вер, 2012 19:13

  Ser Fil написав:"ЭТО какой-то ... ПОЗОР" ...

минуточку! позор не банку.
это прежде всего позор укроклиенту. к сожалению.
это позор НБУ, кот. прощает Прихвату его фокусы.
это позор урко, тьху укро власти, которая... ну вы поняли.
и уже потом позор - жулику-банку.

Приват - это одна из халеп, кот. украинцы честно сами заслужили.
только одно напрашивается сказать: БЕГИТЕ!!!
а а они всё вступают в ... и наступают на ...

нееа... он же таакой большооой, чтобы упасть!
нееа... у него же тааакой функционал!
нееа... у него стооолько отделений рядом с домом (работой)!

эта песня звучит беспрерывно по кругу.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 06:08

Тогда СВЕРШИТСЯ ...

Damba

Ну тогда "По мощам и елей" ( http://h.ua/story/259310/ ) ... :P одних УЖЕ трусит в ЭРДЭ БанкЕ, где перестали возвращать депозиты и ДАЖЕ проценты http://forum.finance.ua/topic14021.html?start=3350#p1422783
В какой-то степени интересен психотип вкладчиков. Особенно тех, кто сейчас на профильных форумах нервно стучит по клавиатуре, пытаясь получить информацию от менеджеров про время разблокировки карт или еще какую-то "информацию". Судя по тому, что смогли зарегистрироваться и есть навыки набора текста люди сапиенсы, но почему принимая решение поленились спросить у Гугля про собственника и связанные бизнесы? Если понимали риски и пренебрегали ими в угоду высокой процентной ставки(хотя я особо и не следил за этим банком до недавнего времени, но должна быть мотивация)-почему сейчас рвут волосы подмышками?
подробнее http://funtik-12345.livejournal.com/22068.html#cutid1 ... С ПРИВЕТОМ ... :twisted:
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 жов, 2012 21:03

ВСЁ те же ЯЙЦА - только в профиль ...

Я поражаюсь настойчивости "упираться рогом" в податливый и неразборчивый "навоз" ... :oops:
Осторожно Депозиты Идея Банка под 26% это развод клиентов
Читайте Договор при подписании. Договор депозита этого банка сплошной развод. На 3,6 и 1 год у них договоров нет только на 2 года (и учтите, что они вам об этом не говорят). К примеру, за 1 год вам платят 26%, а за второй 10%. Это сплошной развод. Плюс ко всему банк гарантирует 26% только первые три месяца (это прописано в Договоре). Потом ставка может измениться и естественно в сторону понижения. Если Вы не согласны, можете забрать свои деньги, но их вам за три месяца посчитают под 3% годовых. Я удивляюсь, куда смотрит НБУ?

подробнее http://www.banki.ua/services/responses/bank/?id=55#r197562

и традиционно : Приват-Плохиш ... :twisted:
ПриватБанк - один из худших в Украине!
Если у вас есть выбор, откажитесь сразу же от его услуг. Для подтверждения своих слов хочу поделиться пятью примерами их абсолютной халатности, безответственности и неуважения к клиентам.
Случай №1 – кража денег. Два года назад мой отец снимал деньги в банкомате с карточки Привата. Купюры зажевало - 700 гривен. Написали заявление - по результатам инкассации вернули только 400. За оставшимися 300 много раз ездили в отделения банка, к начальнику, писали в областное управление, в центральный офис, жаловались – отовсюду гробовое молчание. Деньги так и не вернули. Отказаться от услуг не смогли, директор предприятия, где работает отец без согласия сотрудников навязал всем зарплатные карты Привата.
Случай № 2 – уничтожение карты. Мне также пришлось оформить карту Приватбанка. Этой весной карта осталось в банкомате. Когда обратилась в отделение, мне сказали, что старые карты теперь не возвращают, а сразу уничтожают, так что теперь я должна оформить новую карту. Так как карта была утеряна по моей вине, пришлось платить деньги за оформление новой (хотя раньше подобного не было – просто возвращали через 2 недели). Но самое интересное началось, когда я попыталась снять деньги со старой карты, а там оставалась вся моя зарплата. Карту заблокировали и мне два дня пришлось фактически жить в отделении банка, чтобы через кассу забрать деньги. В конечном счете всю сумму так и не вернули, у них видите ли только «круглую» сумму выдают.
Случай №3 – навязывание ненужных услуг. Этой же весной моему отцу переоформляли зарплатную карту, вдобавок выдали еще 4 карты, ничего не объясняя. Через месяц со счета исчезают 50 гривен. Опять тратим свои нервы и время и узнаем, что, оказывается, по результатам договора отцу оформили услугу «копилка» - ежемесячные отчисления на накопительную карту. Все это было написано в договоре «мелкими буквами», работники банка, оформлявшие документы ничего не объяснили, прервать отчисления практически невозможно до окончания срока действия «копилки». И зачем спрашивается оформлять ее тихо, без согласия? И еще каждые две недели названивать на мобильный узнавая, почему не пользуемся кредитной картой, как-будто мы обязаны ею пользоваться.
Случай №4 – смена логина в Приват24. Мы семьей недавно поменяла номера мобильных телефонов, соответственно пришлось менять логин в сервисе Приват24, кто пользуется, тот меня поймет. Предполагается, что сделать это очень просто – или прямо через интерфейс сайта или через банкомат. Но не тут было, мучаясь 3 дня, наобщавшись с операторами банка, я узнаю, что на мой новый номер телефона (!) уже зарегистрирован чужой аккаунт. С большим трудом сменили логины. Потом стали настраивать услуг смс-информирования. А так получалось, что в нашей семье все номера мобильных одинаковые отличаются только последние цифры. Смс-ки отправляли с моего номера и номера моего отца, но ответ пришел на номер моей матери (!). Выходит, что в Приватбанке просто так мило ошибаются на циферку в номерах телефонов. Бардак и хаос полный!
Случай №5 – самый вопиющий. Мой отец получил отпускные и все их снял с карты. На балансе остались копейки. А Приват ежемесячно снимает с карты 3 гривни за смс-информирование. В результате на начало этого месяца баланс был минус 2 гривны. Мы не переживали особо, думали, что эти несчастные три гривни просто снимут, когда придет зарплата. Пришла – отец отправился снимать ее в банкомате. Старый банкомат (а такие сплавляет этот чудесный банк в провинцию) через полчаса мучений выдал сообщение, что на карте стоит ограничение. Опять начинаются выяснения, нервы, а мой отец имеет проблемы со здоровье и лишние волнения ему со всем не нужны. Подключаюсь и я, и выясняется, что его карту на трое суток заблокировали из-за долга! А этот долг – те самые 3 гривны, которые они уже и так успели забрать. Получается, что человек на 3 дня, а может и больше, еще не знаем, какие сюрпризы преподнесет банк, лишен честного заработанных денег. А если деньги нужны срочно, если, скажем, нужны лекарства, да мало ли что? Значит, вернуть нам 300 гривен банк не обязан, а мы как «злостные нарушители» остаемся без хлеба из-за 3 гривен. И так поступают с постоянными клиентами. Абсурд и беспредел!
подробнее http://www.banki.ua/services/responses/bank/?id=5#r197560
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 жов, 2012 15:21

Порушення умов договорів.

Додам (вибачте, якщо боян) - Промінвест:
а)пролонгація строкових депозитів, в яких це НЕ передбачено Договором про розміщення вкладу. При зверненні - заява тна дострокове розірвання Дог і шанс отримати гроші - через 2 дні, та й то - на картковий рахунок (потім - квест "знайди АТМ").
б)відсутність інформування клієнтів про введення нових тарифів (канєша - підвищення) у ВСТАНОВЛЕНИЙ термін (мінімум 10 календ. днів) - вчора затвердили, завтра по-швидкому списали.
Цікавий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 14.11.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 жов, 2012 17:52

Re: Банки з підмоченою репутацією. Антирейтинг

Обнародую.
ПУМБ, с которым я уже три года.
Ситуация.
Сегодня в харьковском отделении, находящемся на улице Артема,25,я из-за вечных очередей у касс решила пополнить карту через банкомат. Засовываю карту, следую подсказкам, вношу деньги.
Мне выдают сообщение "ВАШИ СРЕДСТВА изъяты", и на карту НИХРЕНА не приходит.
Захожу к завотделения, она по-хамски так: "Вы что не видите, я разговариваю? Выйдите вон". Я ответила, что могу выйти, но вернусь с местным телевидением. Она засуетилась, стала делать вид, что проверяет, не приходили ли деньги на карту, уверять что ах, это единичный случай.
Операционист меня вообще в базе не нашла, а когда нашла, у меня с каких-то хренов оказалась запорожская прописка.
Мне сказали, что в течение ПЯТИДЕСЯТИ дней мои деньги или найдут, или не найдут.
Ранее я пополняла карту на 260 гривен. На карту пришло только 250. Я полагаю, что банк тестирует новый источник дохода: все купюры достоинством менее 50-ти гривень просто складываются в карман - или завотделения, или технического персонала, ведь настроить автоматизированную систему любым образом можно, было бы желание.
UPD: я написала заявление в райотдел милиции по факту воровства.
Завтра напишу аналогичное в прокуратуру, не успела сегодня.
Неприкрытое воровство - я считаю, это слишком.
firebird
 
Повідомлень: 13
З нами з: 06.10.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 жов, 2012 18:27

В общем, ПУМБ - худший банк. Другие воруют более цивилизованно.
firebird
 
Повідомлень: 13
З нами з: 06.10.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 жов, 2012 18:30

Ser Fil


Ну Приват мой июньский платеж просто потеряли.
Помогло только заявление - нет, не в службу безопасности банка, а в госпрокуратуру.
Сразу все нашли.
Так что берите на вооружение, о ворах и воровстве нужно не только на форумах писать, - нужно подать заявление куда следует.
firebird
 
Повідомлень: 13
З нами з: 06.10.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лис, 2012 00:49

Астра банк не выполняет свои обязательства по депозиту

Похоже что у Астра-банка есть проблемы.
Сегодня в отделении на Пушкинской хотел провести конвертацию по депозиту Мультивалютный, на что получил отказ и ссылки на какие-то ограничения внутри банка по продаже валюты... Для тех кто не в курсе этот депозит предполагает возможность открыть вклад в гривне, а потом иметь право конвертировать его в доллар по курсу продажи доллара в банке в день конвертации.
Вообщем суотрудники около часа пытались прояснить возможность конвертации (видимо в головном отделении) и получив там отказ соответственно отказали и мне. В первый раз столкнулся с невыполнением этим банком своих обязательств по договору за 2,5 года работы с ним.
Непонятно зачем придумывать такой продукт(депозит мультивалютный), если заранее не собираешся выполнять его условия в случае если будет девальвация гривны. Сейчас планирую подать на них в суд за нарушение пункта договора с взысканием понесенных убытков + жалобу в НБУ и в материнский банк тоже напишу... Сумма не большая, убытки от нарушения договора не будут огромными(при условии, конечно, что сам гривневый вклад я смогу забрать), но сам факт заставляет поменять отношение к этому банку
Пока не могу судить о том есть ли у них проблемы с платежеспособностью и возвратом депозитов(тех по которым закончились сроки), но сам мультивалютный депозит - не рабочий инструмент. Поэтому открывать его в целью защиты от валютных рисков - бесполезно. Банк просто не выполнит свои обязательства в случае девальвации...
Roman_S
 
Повідомлень: 611
З нами з: 13.11.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 219 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 1213141516 ... 26>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: moveton і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19126 4535074
Переглянути останнє повідомлення
Пон 04 сер, 2025 17:24
Driver
50 143595
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 лис, 2017 13:18
Stringer
18 58391
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 10 лют, 2017 14:45
alex66food
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама