Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage Уточните у них более детально может за пару копеек и две будут чипованные. Но есть еще одна мелочь по визе за конверт брался 1 процент, а по мастеру нет. Но все лучше уточнить т.к. последние месяцы у них чехарда с тарифами как в ВАБе.
Ratatui написав:clientage Уточните у них более детально может за пару копеек и две будут чипованные. Но есть еще одна мелочь по визе за конверт брался 1 процент, а по мастеру нет. Но все лучше уточнить т.к. последние месяцы у них чехарда с тарифами как в ВАБе.
Во-во. Конвертац. у Визы может быть за 1%, поэтому то и Мастер -- основной ... А "пару копеек" могут конкретно в 75 грн/год нарисоваться ПС. Вообщем дето в 20х числах попробую провернуть идейку
clientage Работает все на 5 баллов. Сам себе можете устанавливать лимиты на снятия, расчеты в интернете, кол-во обналичиваний и.т.д.Пользовался и пользуюсь в разных странах все ок.
Поражает то что в ПУМБе-вот уже со второго числа этого месяца не коректно работает пумб онлайн и до сегоднешнего дня никто ничего не собирается исправлять деньги за проведенную операцию(комиссия)-списывается а при попытке распечатать ордер-пишет 00.00-может это новая политика банка -чтобы не показывать какая комиссия за какую операцию берется -довольно странно все это!!!.И главное что и по горячей линии и на сайте "кормят" отговорками.-то "работаем над этой проблемой ",то ЗАЯВКА подана" то "никакой проблемы нет". и так уже третью неделлю никто ничего не делает.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1967asa написав:Поражает то что в ПУМБе-вот уже со второго числа этого месяца не коректно работает пумб онлайн и до сегоднешнего дня никто ничего не собирается исправлять деньги за проведенную операцию(комиссия)-списывается а при попытке распечатать ордер-пишет 00.00-может это новая политика банка -чтобы не показывать какая комиссия за какую операцию берется -довольно странно все это!!!.И главное что и по горячей линии и на сайте "кормят" отговорками.-то "работаем над этой проблемой ",то ЗАЯВКА подана" то "никакой проблемы нет". и так уже третью неделлю никто ничего не делает.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
І це може бути в ІБ ПУМБа вже 2 тижні? Так за що вони там за обслуговування грошенята беруть та кучу різних комісій. Он в Платинумі любу проблему більше 2 діб не вирішують. Так там все безкоштовно. Тільки зовнішній платіж 2 гривні. І до клієнта відчувається повага. ПУМБ, конкуренти не сплять.
ПУБМ, уменьшите эту обдираловку за входящие по безналу деньги. С одной стороны спасибо конечно, Вы удерживаете меня от спонтанных покупок, вот хотел телефончик купить на ибее утром, но зажало 1% платить что бы перекинуть с Платинума деньги. Но с другой стороны это как-то странно и неудобно
vasiliy_baranovskiy Условия, на которых открываются депозиты в "Депозитном конструкторе", действуют до конца времени размещения вклада, и не было еще случаев, когда бы банк менял эти условия. Но, как и при открытии депозитов "оффлайн", при условии наступления так называемых "форс-мажоров" это возможно. Подробнее см. в типовом депозитном договоре на сайте: http://pumb.ua/files/rbattachments/stan ... ntract.pdf
Специальное приложение будет. Разработка идет. Планируем представить в 2013 году. Всем пользователям мобильных устройств с поддержкой браузера, в т.ч. на Android, рекомендуем пользоваться полноцункциональной мобильной версией "ПУМБ online", доступной по ссылке https://online.pumb.ua/mobile