kievlyanka написав:так нужно для себя искать варианты, Юра просто алгоритм описал, что прежде чем что-то покупать, нужно посмотреть, а выгодно ли это мне, смогу тянуть эту ношу?
ребята просто не учитывают в прикидках расходов на амортизацию
А почему киевские расходы на амортизацию к нулю приравнены?
vano написав:А почему киевские расходы на амортизацию к нулю приравнены?
во первых потому что не будет пробега 100 тыщ за пять лет по дороге на работу и с работы. Во вторых есть развитый общественный транспорт, а не езда в три пересадки за город.
в днепре до людей доходит эта мысль и днепродым и новик стоят НАМНОГО дешевле днепра. А в киеве жадность глаза застилает и люди не понимают сколько они укатают в асфальт за 10 пусть даже и безполомочных и безаварийных лет.
"Забывчивый" Юра забыл что надо расматривать не только цену квадрата но и метраж квартиры? В Ирпене вроде метражи 74 кв.м и 100 кв.м не расматривались?
zahar_ написав:"Забывчивый" Юра забыл что надо расматривать не только цену квадрата но и метраж квартиры? В Ирпене вроде метражи 74 кв.м и 100 кв.м не расматривались?
а у вас будет 150 тыщ... вы же не только на работу с работы катаетесь...
вопрос транспорта тщательно взвесьте, потому как именно он будет из года в год сокращать разницу в цене, на которую вы клюнули, между киевом и пригородом.
и троещина за 8000 выгоднее чем ирпеньбуча за 7000 во всех смыслах.