Унуноктий написав:как вариант, 1-2к в пригороде как площадка что бы не арендовать... и собирать на 3к в киеве
я этот вариант просчитывал, лично для себя и своего авто:
буча-ирпень, 1540км в месяц, это бензин 1360грн и 170грн ТО (плановое), амортизация 675 грн.
ИТОГО 2205 грн в месяц. А я арендую за 3300 грн (в данный момент). Посему решил что не выгодно.
как ни крути а эконом в пригороде это исключительно езда на общественном транспорте
а вы не пробовали просчитать экономическую модель выгодности покупки квартиры возле метро Крещатик по сравнению с метро Позняки при работе на Соломенке? з.ы. извините но ваша "экономтеория" полный бред
yura_ написав:я этот вариант просчитывал, лично для себя и своего авто:
буча-ирпень, 1540км в месяц, это бензин 1360грн и 170грн ТО (плановое), амортизация 675 грн.
ИТОГО 2205 грн в месяц. А я арендую за 3300 грн (в данный момент). Посему решил что не выгодно.
Тут следует отметить, что раз вы и так и так с авто, то даже в случае если жить в Киеве, амортизация авто никуда не денется, как и ТО, потому в дельту их не стоит включать. Кроме того, раз авто есть - им пользуются, и некоторый пробег будет в любом случае, пусть и в 3-4 раза меньше (если на работу добираться пешком), если на работу ездить общественным транспортом (дешевле чем на своем), то надо из дельты еще вычесть расходы на общественный транспорт. Итого прямые доп. затраты, если жить за Киевом, будут около 1000 грн. Но есть непрямые затраты, как-то потерянное время и др.
Faceless написав:Тут следует отметить, что раз вы и так и так с авто, то даже в случае если жить в Киеве, амортизация авто никуда не денется, как и ТО, потому в дельту их не стоит включать.
тем не менее я включаю... потому как сейчас у меня пробег 8...10 тыщ в год, а будет соответственно 28...30 тыщ в год. Т.е. в год будет 3 ТО а не 1, кроме того через 3 года (сейчас там 30 тыщ) пробег на одометре будет не 60 тыщ, а 120 тыщ, что отразится на остаточной стоимости
Востаннє редагувалось yura_ в Вів 08 січ, 2013 13:45, всього редагувалось 1 раз.
Faceless написав:Тут следует отметить, что раз вы и так и так с авто, то даже в случае если жить в Киеве, амортизация авто никуда не денется, как и ТО, потому в дельту их не стоит включать. Кроме того, раз авто есть - им пользуются, и некоторый пробег будет в любом случае, пусть и в 3-4 раза меньше (если на работу добираться пешком), если на работу ездить общественным транспортом (дешевле чем на своем), то надо из дельты еще вычесть расходы на общественный транспорт.
Давай доведем до абсурда - живущий в пригороде ездит чаще и соответвенно быстрее повышает свою квалификацию водителя, а значит уменьшает шансы попасть в ДТП - а значит, может еще сэкономить на страховках...
Faceless написав:Тут следует отметить, что раз вы и так и так с авто, то даже в случае если жить в Киеве, амортизация авто никуда не денется, как и ТО, потому в дельту их не стоит включать. Кроме того, раз авто есть - им пользуются, и некоторый пробег будет в любом случае, пусть и в 3-4 раза меньше (если на работу добираться пешком), если на работу ездить общественным транспортом (дешевле чем на своем), то надо из дельты еще вычесть расходы на общественный транспорт.
Давай доведем до абсурда - живущий в пригороде ездит чаще и соответвенно быстрее повышает свою квалификацию водителя, а значит уменьшает шансы попасть в ДТП - а значит, может еще сэкономить на страховках...
если дорогу плохо убирают, никак это не повысит ваше мастерство на дороге, нужно ехать осторожно соблюдая ПДД вчера передавали по ТВ и сегодня тоже в газетах пишут про аварию на трассе Киев-Одесса и пробка была, машины стояли - не могли до Киева доехать
По данным консалтинговой компании SV Development, всего в столице сейчас около 160 строек, но активные работы ведутся только на половине площадок. Наилучшие шансы быть достроенными и проданными – у объектов экономкласса. Доля такого жилья в общем объеме предложения новостроек уверенно увеличивается.
Традиционно квартиры экономкласса покупают молодые семьи, студенты, которые созрели жить отдельно от родителей, и те, кто приезжает в Киев из областей. Выбирая между хрущевками, у которых не за горами окончание срока эксплуатации, и новыми квартирами экономкласса, они все чаще отдают предпочтение новострою.
Средние цены на квартиры в новостройках экономкласса в 2012 году снизились, но это связано с выходом новых проектов, поскольку цены на более ранних этапах строительства ниже. Эксперты отмечают тенденцию отхода от крупных объектов к мелким, разбросанным по всему Киеву.
В экономклассе появляются новые игроки, которые на рынке себя еще не зарекомендовали. Они заявляют о строительстве большого количества объектов, при этом реально пока сдают в эксплуатацию лишь единичные объекты.
На рынке имеется значительный потенциал (порядка 1 млн кв. м) для увеличения предложения – за счет замороженных проектов. В бизнес-классе это 66% от общего объема строящегося жилья, в экономклассе – 56%.
vano написав:Давай доведем до абсурда - живущий в пригороде ездит чаще и соответвенно быстрее повышает свою квалификацию водителя, а значит уменьшает шансы попасть в ДТП - а значит, может еще сэкономить на страховках...
а еще можно подвозить народ до метро и от метро... ))))))))))) тоже экономия
vano написав:Давай доведем до абсурда - живущий в пригороде ездит чаще и соответвенно быстрее повышает свою квалификацию водителя, а значит уменьшает шансы попасть в ДТП - а значит, может еще сэкономить на страховках...
а еще можно подвозить народ до метро и от метро... ))))))))))) тоже экономия
пока один раз по башке не дадут...нельзя гнаться за копейками