|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 24 січ, 2013 20:48
PtClick написав: gun написав:PtClick тоесть это значит, что для депозитов открытых в PtClick, кнопка "закрыть депозит", нажатая в день окончания депозита, по прежнему не активна и для закрытия депозита без снятия денег (для изменения вида или срока депозита) по прежнему нужно идти в отделение, писать заявление об отказе от автопролонгации и там же перекидывать деньги на счет или карту, а затем дома открывать нужный депозит?
Нет, кнопка активна, после нажатия данной кнопки и подтверждения операции вы создаете заявку на закрытие вклада, которая обрабатывается в операционное время. Средства поступят на Ваш счет сразу после обработки заявки. Изменение условий депозитного договора в PtClick невозможно. Все операции между своими счетами можно делать в режиме 24/7, в том числе пополнение или частичное снятие вкладов.
Я правильно понимаю, что такой же порядок действий сработает для отмены автопролонгации через PtClick и для вкладов, открытых в отделении?
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1155
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3098 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 січ, 2013 22:19
pharus написав:Я правильно понимаю, что такой же порядок действий сработает для отмены автопролонгации через PtClick и для вкладов, открытых в отделении?
Добрый день, возможность отмены автопролонгации не предусмотрена функционалом системы. Описанная нами ранее процедура дает возможность закрыть пролонгированный депозит в системе. При этом тело вклада возвращается на счет для выплаты процентов и возврата вклада без потери процентов по основному сроку вклада.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 00:25
Фигня с инет-банкингом. На картсчет зашла сумма, в детализации по картсчету она значится за плюсом, но физически к сумме картсчета не приплюсовалась. Звоню на гор. линию, оператор эту сумму "не видит". Это просто сбой, или это новые "платиновые стандарты"? 
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 13:08
PtClick написав: pharus написав:Я правильно понимаю, что такой же порядок действий сработает для отмены автопролонгации через PtClick и для вкладов, открытых в отделении?
Добрый день, возможность отмены автопролонгации не предусмотрена функционалом системы. Описанная нами ранее процедура дает возможность закрыть пролонгированный депозит в системе. При этом тело вклада возвращается на счет для выплаты процентов и возврата вклада без потери процентов по основному сроку вклада.
Странно, я звонил на горячую линию, и там мне сообщили, что такая возможность (отмена автопролонгации в системе PtClick) есть и для вкладов, открытых в отделении. Для этого, мол, достаточно нажать кнопку "Закрыть" рядом с названием депозита в день окончания его первого срока. Как понять, какая из версий правильная? Полагаю, только попробовав сделать это на практике.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1155
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3098 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 13:16
pharus написав:Странно, я звонил на горячую линию, и там мне сообщили, что такая возможность (отмена автопролонгации в системе PtClick) есть и для вкладов, открытых в отделении. Для этого, мол, достаточно нажать кнопку "Закрыть" рядом с названием депозита в день окончания его первого срока. Как понять, какая из версий правильная? Полагаю, только попробовав сделать это на практике.
Добрый день. Это не отмена автопролонгации, это закрытие вклада в день его окончания. В системе Platinum Click есть возможность закрытия вклада таким образом, что бы он не ушел на автопролонгацию. Для этого достаточно зайти в систему в день окончания своего вклада и закрыть депозит. В таком случае тело и сумма заработанных процентов будут перечислены на счет для выплаты процентов и возврата вклада. Если у Вас есть возможность- укажите пожалуйста время Вашего звонка в контакт цент и имя оператора в личку, спасибо.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 13:18
Воffka написав:Фигня с инет-банкингом. На картсчет зашла сумма, в детализации по картсчету она значится за плюсом, но физически к сумме картсчета не приплюсовалась. Звоню на гор. линию, оператор эту сумму "не видит". Это просто сбой, или это новые "платиновые стандарты"? 
Добрый день, пожалуйста, напишите письмо с описание данной проблемы на info(at)ptclick.com.ua. Обязательно укажите Ваш ФИО и ИНН. Пожалуйста, приложите скрин возникшей ошибки, спасибо.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 13:28
PtClick написав: Воffka написав:Фигня с инет-банкингом. На картсчет зашла сумма, в детализации по картсчету она значится за плюсом, но физически к сумме картсчета не приплюсовалась. Звоню на гор. линию, оператор эту сумму "не видит". Это просто сбой, или это новые "платиновые стандарты"? 
Добрый день, пожалуйста, напишите письмо с описание данной проблемы на info(at)ptclick.com.ua. Обязательно укажите Ваш ФИО и ИНН. Пожалуйста, приложите скрин возникшей ошибки, спасибо.
Проблема решена, спасибо.
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 13:54
pharus написав: PtClick написав: pharus написав:Я правильно понимаю, что такой же порядок действий сработает для отмены автопролонгации через PtClick и для вкладов, открытых в отделении?
Добрый день, возможность отмены автопролонгации не предусмотрена функционалом системы. Описанная нами ранее процедура дает возможность закрыть пролонгированный депозит в системе. При этом тело вклада возвращается на счет для выплаты процентов и возврата вклада без потери процентов по основному сроку вклада.
Странно, я звонил на горячую линию, и там мне сообщили, что такая возможность (отмена автопролонгации в системе PtClick) есть и для вкладов, открытых в отделении. Для этого, мол, достаточно нажать кнопку "Закрыть" рядом с названием депозита в день окончания его первого срока. Как понять, какая из версий правильная? Полагаю, только попробовав сделать это на практике.
Ну прално...но эт все-таки именно закрытие, а не отмена пролонгации  Вот думаю попробовать на днях такое сделать..
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 25 січ, 2013 14:25
Воffka написав: PtClick написав: Воffka написав:Фигня с инет-банкингом. На картсчет зашла сумма, в детализации по картсчету она значится за плюсом, но физически к сумме картсчета не приплюсовалась. Звоню на гор. линию, оператор эту сумму "не видит". Это просто сбой, или это новые "платиновые стандарты"? 
Добрый день, пожалуйста, напишите письмо с описание данной проблемы на info(at)ptclick.com.ua. Обязательно укажите Ваш ФИО и ИНН. Пожалуйста, приложите скрин возникшей ошибки, спасибо.
Проблема решена, спасибо.
Надо было нажать кнопку "Обновить остаток"  ?
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 17:51
просто надо привыкнуть, что в Платинум Клик ничто мгновенно не бывает. Суммы появляются/списываются со счетов в течение какого-то времени. Видишь в Клике проблему - зайди туда попозже, ее не будет.
-
loum
-
-
- Повідомлень: 164
- З нами з: 05.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15954582 |
|
|
50492 |
8353937 |
|
|
19707 |
3913588 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|