Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 883884885886887 ... 1614>
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 11:49

Doubting Thomas
Добрый день, просим прощения если наш ответ был некорректно воспринят.

Мы просим обратиться именно посредством электронной почты, в обращении к Вам мы не копировали номеров телефона или skype - только почтовый ящик с указанием необходимой информации.

Надеемся на Ваше понимание, спасибо!
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 11:51

Re: Платинум Банк

  dollar911 написав:Все по честному! Пари состоялось
Вот как Pt Click помог заработать деньги, даже когда система недоступна

Благодарим Вас за поддержку :)
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 12:07

  PtClick написав:Doubting Thomas
Добрый день, просим прощения если наш ответ был некорректно воспринят.

Мы просим обратиться именно посредством электронной почты, в обращении к Вам мы не копировали номеров телефона или skype - только почтовый ящик с указанием необходимой информации.

Надеемся на Ваше понимание, спасибо!

:?: :?: :?:
Речь шла о том, что Вы в своём ответе клиенту, который сообщает о проблеме и уже (хотя и безрезультатно) обратился в контакт-центр, советуете обратиться (никогда не догадаетесь куда :lol: ) - в контакт-центр!
И никак не реагируете на суть поднятого вопроса - полное отсутствие альтернативы в случае невозможности использования средств клиента, находящихся на ощадном , при возникновении форс-мажора/длительных банковских технических неурядиц :!: :?: :!:
Doubting Thomas
 
Повідомлень: 243
З нами з: 27.11.12
Подякував: 36 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 12:13

  Doubting Thomas написав:
  PtClick написав:Doubting Thomas
Добрый день, просим прощения если наш ответ был некорректно воспринят.

Мы просим обратиться именно посредством электронной почты, в обращении к Вам мы не копировали номеров телефона или skype - только почтовый ящик с указанием необходимой информации.

Надеемся на Ваше понимание, спасибо!

:?: :?: :?:
Речь шла о том, что Вы в своём ответе клиенту, который сообщает о проблеме и уже (хотя и безрезультатно) обратился в контакт-центр, советуете обратиться (никогда не догадаетесь куда :lol: ) - в контакт-центр!
И никак не реагируете на суть поднятого вопроса - полное отсутствие альтернативы в случае невозможности использования средств клиента, находящихся на ощадном , при возникновении форс-мажора/длительных банковских технических неурядиц :!: :?: :!:

І я вчора це запитання піднімав. Видно вирішення немає.
Так слід подумати спецам Платинуму як ощадним онлайн скористатись у відділенні?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 12:21

  PtClick написав:
  Doubting Thomas написав:PtClick C 9:00 сегодня, при создании мобильного ключа в PtClick не приходят СМСки на мобильный 068 (Билайн/Киевстар). Второй день не могу воспользоваться ощадным (а у меня там приличная и "на вчера" необходимая сумма!)- вчера из-за затянувшихся техработ, а сегодня - новая проблема - неприход СМС. Проверил на телефоне МТС жены (в её PtClick-е) - всё работает как часы, т.е. проблема с рассылкой СМС именно на 068, причём впервые за 4 месяца моего активного использования ИБ. В контакт-центр сообщил почти час назад - пока безрезультатно. :?: :cry:

Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка, написав письмо на info(at)ptclick.com.ua,обязательно укажите Ваши ФИО и ИНН, по возможности, приложите скрин возникшей ошибки.

Приложить скрины всех непришедших СМСок :?: :shock: Я подумаю над Вашим предложением... :oops:
Doubting Thomas
 
Повідомлень: 243
З нами з: 27.11.12
Подякував: 36 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 12:27

Doubting Thomas :mrgreen: .. без комментариев....
Р/С нет..есть комментарий один...." а что слабо? выполнить запрос PtClick ":wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 12:35

  -VICTOR- написав:Doubting Thomas :mrgreen: .. без комментариев....
Р/С нет..есть комментарий один...." а что слабо? выполнить запрос PtClick ":wink:

Да выполнил уже, результат только нулевой :cry:
Doubting Thomas
 
Повідомлень: 243
З нами з: 27.11.12
Подякував: 36 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 13:28

  Doubting Thomas написав:PtClick C 9:00 сегодня, при создании мобильного ключа в PtClick не приходят СМСки на мобильный 068 (Билайн/Киевстар). Второй день не могу воспользоваться ощадным (а у меня там приличная и "на вчера" необходимая сумма!)- вчера из-за затянувшихся техработ, а сегодня - новая проблема - неприход СМС. Проверил на телефоне МТС жены (в её PtClick-е) - всё работает как часы, т.е. проблема с рассылкой СМС именно на 068, причём впервые за 4 месяца моего активного использования ИБ. В контакт-центр сообщил почти час назад - пока безрезультатно. :?: :cry:

Это уже второй раз возникает такая проблема ...
Я сталкивался уже с неприходом смс-ключей , именно на 068 в сентябре прошлого года ... тогда проблему устраняли около 10-12 дней ( точно сейчас не помню ) ...
Выход из этой жо.. только один , если срочно нужно снять с ощадного , надо ехать в отделение и переоформлять Клик на телефон другого оператора ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 13:34

  tatop написав:
  Doubting Thomas написав:
  PtClick написав:Doubting Thomas
Добрый день, просим прощения если наш ответ был некорректно воспринят.

Мы просим обратиться именно посредством электронной почты, в обращении к Вам мы не копировали номеров телефона или skype - только почтовый ящик с указанием необходимой информации.

Надеемся на Ваше понимание, спасибо!

:?: :?: :?:
Речь шла о том, что Вы в своём ответе клиенту, который сообщает о проблеме и уже (хотя и безрезультатно) обратился в контакт-центр, советуете обратиться (никогда не догадаетесь куда :lol: ) - в контакт-центр!
И никак не реагируете на суть поднятого вопроса - полное отсутствие альтернативы в случае невозможности использования средств клиента, находящихся на ощадном , при возникновении форс-мажора/длительных банковских технических неурядиц :!: :?: :!:

І я вчора це запитання піднімав. Видно вирішення немає.
Так слід подумати спецам Платинуму як ощадним онлайн скористатись у відділенні?

С такой "надёжностью" работы ИБ ПТ - "Ощадный" лучше вообще закрыть ...
Гораздо надёжней и спокойней держать деньги для текущих расходов на ОК №1 Дельты ...
И с Атмосферы можно снять уже без комиссии , и надёжность в разы выше , чем в КЛИКЕ ...
А как глючит КЛИК и тех. работы постоянные ( в рабочее опер. время банка )
- все уже хорошо знают ... :twisted:
Востаннє редагувалось ALEX66 в Вів 12 лют, 2013 13:40, всього редагувалось 1 раз.
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 13:39

  ALEX66 написав:
  Doubting Thomas написав:PtClick C 9:00 сегодня, при создании мобильного ключа в PtClick не приходят СМСки на мобильный 068 (Билайн/Киевстар). Второй день не могу воспользоваться ощадным (а у меня там приличная и "на вчера" необходимая сумма!)- вчера из-за затянувшихся техработ, а сегодня - новая проблема - неприход СМС. Проверил на телефоне МТС жены (в её PtClick-е) - всё работает как часы, т.е. проблема с рассылкой СМС именно на 068, причём впервые за 4 месяца моего активного использования ИБ. В контакт-центр сообщил почти час назад - пока безрезультатно. :?: :cry:

Это уже второй раз возникает такая проблема ...
Я сталкивался уже с неприходом смс-ключей , именно на 068 в сентябре прошлого года ... тогда проблему устраняли около 10-12 дней ( точно сейчас не помню ) ...
Выход из этой жо.. только один , если срочно нужно снять с ощадного , надо ехать в отделение и переоформлять Клик на телефон другого оператора ...

Как раз поднимаю свою жо... :lol: и еду в отделение переоформлять Клик на МТС. Спасибо за поддержку!
Doubting Thomas
 
Повідомлень: 243
З нами з: 27.11.12
Подякував: 36 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 883884885886887 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15945183
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8348481
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3911723
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама