|
|
Приват Депозит стандарт на 12м Киевна 1 год ,как происходит конверсия?!ограничения на пополнения ,капитализация ? прокоментируйте
В отделении "милая девушка", работающая его начальником, проверила по базе и вынесла вердикт - " не активна".
Этапять!!! Пока примат сам всучивал много разных карт - было хорошо. Как только оставил только две - сразу стало нехорошо Конвертация по коммерческому курсу банка, ограничение в пределах суммы на вкладе. Новый стандарт - это стандарт открытый после 19,03,2013г. Востаннє редагувалось Petrovich в Вів 19 бер, 2013 17:29, всього редагувалось 1 раз.
В отделении "милая девушка", работающая его начальником, проверила по базе и вынесла вердикт - " не активна".[/quote] То, что у вас пластик просрочен, еще не значит, что не активен договор и где-то в отделении не лежит перевыпущенная карта. Слишком мало информации, что бы что-то точно говорить. Я ж даже не знаю, что за карта у вас. Как-то много вопросов по депозитам... Чуть подробнее распишу.
1. Вклад «Стандарт» Суть вклада: Вклад с максимально простыми и понятными условиями: ежемесячная выплата процентов, возможность пополнения. Валюта вклада: гривна, доллар США, евро, российский рубль Срок размещения средств: в гривне: 1, 3, 6, 12 месяцев; в долларах и евро: 1, 3, 6, 12 месяцев; в рублях РФ: 3, 6, 12 месяцев. Минимальная сумма для открытия вклада: 1000 грн, 100 долларов США, 100 евро, 5000 рублей РФ. Условия вклада: - Предусмотрена возможность пополнения. - Проценты ежемесячно зачисляются на любую карту ПриватБанка либо по желанию клиента прибавляются к сумме вклада (процедура капитализации процентов). - Предусмотрена возможность автоматического продления. - Мультивалютное свойство - возможность расторгнуть вклад без потери процентов при досрочном расторжении (по инициативе банка) с переводом всей суммы на новый вклад в другой валюте на срок 6 месяцев и более. ===== Депозит+ - то же самое, только выше ставка и бонус+ По эксперименту наврал, вклады уже по всей системе работают. Эксперимент проводится по новому сервису оформления депозитов. Так, что звыняйте. Приват займется «перевоспитанием» чужих проблемных заемщиковКрупнейший банк страны предложил коллекторам продать ему портфели "плохих" кредитов - источники
В декабре 2012 года ПриватБанк провел с представителями десяти крупнейших коллекторских компаний переговоры о продаже банку портфелей их проблемных кредитов. Об этом рассказали два топ-менеджера коллекторских компаний, присутствовавших на встрече. В самом ПриватБанке подтвердили факт переговоров, но детали предложенной коллекторам схемы сотрудничества и параметры проекта сообщить отказались. По словам двух участников встречи, суть предложения заключалась в следующем: коллекторы по договору комиссии передают банку базы данных своих должников, «Приват» пытается наладить контакт с проблемным заемщиком и предлагает ему стать клиентом банка. Если заемщик соглашается, то должен прибыть в одно из отделений финучреждения и заключить с ним кредитный договор. Банк перекредитовывает такого клиента и выкупает его долги у коллектора примерно за 35% от номинала. Такому заемщику будет предложена программа реструктуризации кредита, а сам он должен сразу внести в кассу банк около 20% долга. «В итоге ПриватБанк покупает задолженность за счет собственных ресурсов примерно за 15% от номинала и получает платежеспособного клиента, который, скорее всего, вернет все 100% задолженности», – поясняет представитель иностранной коллекторской компании. Процесс переговоров в самом разгаре, сообщили представители двух коллекторских компаний, которые были приглашены на встречу. Их компании получили от ПриватБанка договоры, которые сейчас изучаются. Как сообщается, кредитные портфели коллекторов – это, в основном, небольшие беззалоговые кредиты, купленные у банков в среднем за 10% от номинала. «Речь идет о маленьких кредитах до 20 тыс. гривен. Многие клиенты, допустившие просрочку по кредитным обязательствам, готовы закрывать свою задолженность, и главное, исправлять свою кредитную историю», – говорит председатель правления ПриватБанка Александр Дубилет . Для этого в банке обещают предложить потенциальным клиентам удобный и понятный механизм погашения задолженности. По словам Дубилета, речь не идет о списании всей пени и штрафов, но он уточняет: добросовестный заемщик всегда платит намного меньше, чем тот, кто просрочил обязательства. Основной козырь ПриватБанка – его база данных клиентов с актуальными адресами и номерами мобильных телефонов, которая позволит ему разыскать должников, отмечают представители коллекторских компаний. Большая часть кредитных договоров, которые находятся в работе у коллекторов, были заключены свыше четырех-пяти лет назад. С тех пор многие проблемные заемщики сменили свои координаты и номера телефонов. При этом многие из них после кризиса успели стать клиентами «Привата». «У них почти все операции проводятся через коды, которые отправляются клиенту телефонным смс-сообщением. Кроме того, они накопили много данных о людях за счет «паспортизации» валютно-обменных операций», – подчеркивает председатель правления крупного банка. Он констатирует, что «Приват» обладает самой большой клиентской базой в стране. «Если человек делал через ПриватБанк денежные переводы, то банк легко сможет вычислить и его родственников», – отмечает банкир. Также банкиры отмечают умение ПриватБанка работать со злостными неплательщиками. «С начала кризиса они были самыми жесткими на рынке относительно клиентов-физлиц – неплательщиков по кредитам», – вспоминает бывший председатель правления банка «Форум » Ярослав Колесник . Это подтверждает и старший партнер адвокатской компании «Кравец и Партнеры» Ростислав Кравец: «Они умеют отжимать своих проблемных должников». Еще в 2005 году ПриватБанк создал Украинское бюро кредитных историй, а в 2008-м – зарегистрировал собственную коллекторскую компанию «Верус». В бюро уже накоплено 29 млн кредитных историй, из которых 2,3 млн – «негативные». По оценке компании «УкрБорг», в управлении коллекторских компаний находится более 10 млрд гривен банковских кредитов. Около 80% из них – выкупленные, оставшаяся часть – на аутсорсинге. Не исключено, что новый проект банка связан с желанием восстановить свои розничные позиции, считают банкиры. «Они могут таким образом нарастить клиентскую базу», – полагает первый зампредседателя правления банка «Контракт » Павел Крапивин. По его словам, у кредитного учреждения гораздо больше инструментов для возврата долгов, чем у коллектора. Людмила Мищук, зампредседателя правления банка «Национальный кредит », напротив, считает, что из проблемных портфелей сформировать новую клиентскую базу невозможно. Востаннє редагувалось apstranger в Вів 19 бер, 2013 17:34, всього редагувалось 1 раз.
Re: ПриватбанкГоворили пару часов назад про оплату коммуналки в столице. часто ли висит система, что приходится несколько раз ходить туда-сюда? в чем зависимость? и будет ли устранение в дальнейшем?
То, что у вас пластик просрочен, еще не значит, что не активен договор и где-то в отделении не лежит перевыпущенная карта. Слишком мало информации, что бы что-то точно говорить. Я ж даже не знаю, что за карта у вас.[/quote] Я бы тоже не верил на слово милой девушки-зав.отделением...Я не бросаю камни в сторону ПриватБанка,часто сами не вполне добросовестные сотрудники делают все для этого.Как впрочем,в любом другом банке,или организации. Там же в отделении банка менеджер говорит-Вам на мобильный сейчас придет смска,назовите мне ее.И люди называют,не зная,что это коды активации кредитки или страховки.А менеджер даже не удосуживаеться объяснять,что это,и для чего.Может и Вы так же,не помните этих слов менеджера-есть ли у Вас мобильный,и сейчас Вам на него придут цифры,а Вы скажите мне...Так что я бы на Вашем месте перепроверился.Вот ПЕТРОВИЧ благосклонно с Вами общается,Вы бы с ним и выяснили в личке этот вопрос.А там,конечно,как Вы решите сами...
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||