|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 21 бер, 2013 18:39
apstranger написав:Если бы я был в числе пострадавших, мне было бы глубоко по боку, как страшно кому-то там кажется. Есть ящик Пандоры, который никто закрывать не торопится и это несказанно бесит. Статистикой дыру в кармане не закроешь.
Согласен, поэтому эту лазейку закроют в самое ближайшее время.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 18:47
Petrovich написав: cdjbkru написав:Вы сначала разберитесь с эквайрингом. При расчете картой не примата выбивает то криптографическую ошибку, то ошибку 96.
Смотрите, я же вам ничего плохого не сказал, не оскорблял. Если у вас стиль разговора такой, то он меня не устраивает. Будете продолжать в том же духе, я вас так же добавлю в игнор-лист свой. Я тут не работаю, я тут просто смотрю реакцию адекватных людей на наши новые веяния и слушаю идеи которые помогают менять банк. Причем многие идею полученные мною отсюда успешно донесены до ТОПов и уже внедряются в продуктах. Но хамское отношение к себе, а я все таки сотрудник ПриватБанка, я терпеть не намерен.
..ну что же..если как Вы говорите банк хочет и ГОТОВ..менять отношение к клиентам..то : не следует ли по вашему изменить текст по предложениях на сайте банка , где говорится , что оформив мини кредитку , страховку - банк увеличит кредитный лимит. Нужно или исправить текст или сделать приписку "увеличение по кредитному лимиту окончательно принимает кредитный комитет " то что это не указано - это недобросовестная реклама , укрывательсто действительности , прямой обман - подходящее определение выберите сами . Банк который не научится прозрачно и правдиво указывать условия по продуктам , таить скелет в шкафу - никогда не будет иметь доверия клиентов. Не считаете ли Вы что процедура оформления кредитной карты есть ничем другим как не совсем удачным "втюхиванием " карты , потому как сначала оформление , а в течении 3 дней решение кредитного комитета я по другому не назову . Процедура у Дельта банка ,Альфа банка..да у многих предусматривает сначала рассмотрение заявки - потом оформление , у Вас этот процесс через задницу , клиент теряет время на оформление , но какое будет решение он не знает . В случае если решение банка не устроили клиент опять должен терять время на закрытие не нужного карточного счета . Ну и наконец..когда в Приват 24 комиссии по опреациям будут соответсвовать тому что там написано ?..в места "тыкать " не буду..ошибок слишком много и вы их сами знаете . Это простительно для начала процесса ..а вы не первый день на рынке..это я так же считаю практически обманом..клиент должен видеть корректную и ПОЛНУЮ информацию по проводимой операции , с указанием ВСЕХ комиссий.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 21 бер, 2013 18:58
apstranger Точно, скиминговыми, забыл как эта штука зовется. В свое время крутили ролик - если мол тут такая штука - не пользуйся банкоматом и завони нам - дадим тебе канфету. Зная ловкость приватовских юристов могу предположить что отвестственность за операции по картсчёту с вводом пин есть то же самое что и собственоручная подпись, а чего на банкомате навешано то не наше.
-
hohol_7
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 19:05
-VICTOR- написав:...не следует ли по вашему изменить текст по предложениях на сайте банка , где говорится , что оформив мини кредитку , страховку - банк увеличит кредитный лимит. Нужно или исправить текст или сделать приписку "увеличение по кредитному лимиту окончательно принимает кредитный комитет " то что это не указано - это недобросовестная реклама
Приват себя всегда позиционировал как единое целое (хотя в действительности далеко до этого), как банк, и это его бренд с начала основания, не какие-то безликие кредитные комитеты итд и сажите, а почему это недобросовестная реклама, интересно просто. [/quote]
-
hohol_7
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 19:06
-VICTOR- написав:..ну что же..если как Вы говорите банк хочет и ГОТОВ..менять отношение к клиентам..то : не следует ли по вашему изменить текст по предложениях на сайте банка , где говорится , что оформив мини кредитку , страховку - банк увеличит кредитный лимит. Нужно или исправить текст или сделать приписку "увеличение по кредитному лимиту окончательно принимает кредитный комитет " то что это не указано - это недобросовестная реклама , укрывательсто действительности , прямой обман - подходящее определение выберите сами . Банк который не научится прозрачно и правдиво указывать условия по продуктам , таить скелет в шкафу - никогда не будет иметь доверия клиентов.
Ко мне с проблемой, что после выполнения условия - не повысили лимит не обращался ни один клиент за все время. И о случаях, когда обещание не выполнили я не знаю. Тут есть еще один очень важный момент, но я про него вам сказать не могу, потому как это не для клиентов.  -VICTOR- написав: Не считаете ли Вы что процедура оформления кредитной карты есть ничем другим как не совсем удачным "втюхиванием " карты , потому как сначала оформление , а в течении 3 дней решение кредитного комитета я по другому не назову .
Наш кредитный комитет такими мелочами не занимается, лимит расчитывается по скоринговой системе. Еще важный момент, мы не выдаем кредит, мы выдаем платежную карту, на которую при желании клиента устанавливаем лимит. И не вижу ничего плохого в том, что карту получил сегодня, а лимит поставили завтра. Про 3 дня установки лимита тоже не слышал. -VICTOR- написав: Процедура у Дельта банка ,Альфа банка..да у многих предусматривает сначала рассмотрение заявки - потом оформление , у Вас этот процесс через задницу , клиент теряет время на оформление , но какое будет решение он не знает . В случае если решение банка не устроили клиент опять должен терять время на закрытие не нужного карточного счета .
Каждый банк решает сам как работать. Карту закрывать не обязательно, ее можно использовать как личную или вместо паспорта в приватбанке при осуществлении платежей. -VICTOR- написав: Ну и наконец..когда в Приват 24 комиссии по опреациям будут соответсвовать тому что там написано ?..в места "тыкать " не буду..ошибок слишком много и вы их сами знаете . Это простительно для начала процесса ..а вы не первый день на рынке..это я так же считаю практически обманом..клиент должен видеть корректную и ПОЛНУЮ информацию по проводимой операции , с указанием ВСЕХ комиссий.
Согласен. Понимание этого у нас есть, поэтому в этом направлении тоже очень много меняется прям в данный момент. Если есть примеры не соответствия пишите, будем исправлять.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 19:06
hohol_7 написав:apstranger Точно, скиминговыми, забыл как эта штука зовется. В свое время крутили ролик - если мол тут такая штука - не пользуйся банкоматом и завони нам - дадим тебе канфету. Зная ловкость приватовских юристов могу предположить что отвестственность за операции по картсчёту с вводом пин есть то же самое что и собственоручная подпись, а чего на банкомате навешано то не наше.
Это не позиция ПриватБанка - это позиция всех банков мира. В том числе платежных систем.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 19:29
Petrovich написав:Это не позиция ПриватБанка - это позиция всех банков мира. В том числе платежных систем.
ничего подобного. в случае снятия моих средств несанкционированно, о чем я постфактум сообщаю банку, банк проводит расследование, перевыпускает скомпрометированную карту и возвращает бабло на счет. банк канадский, есичо. я смотрю, вы тут активно начали посты писать, а до этого больше года не видно было, что случилось?
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 20:01
Petrovich написав:Еще важный момент, мы не выдаем кредит, мы выдаем платежную карту, на которую при желании клиента устанавливаем лимит. И не вижу ничего плохого в том, что карту получил сегодня, а лимит поставили завтра. Про 3 дня установки лимита тоже не слышал. Если есть примеры не соответствия пишите, будем исправлять.
Такое трактование - пример несоответствия, потому как Регламент Приватбанк 01032013ua.pdf гласит что платежная карта выдается на основании заявления, при этом Приватбанк самостоятельно устанавливает изменяет кредитный лимит. То-есть величина и.или само наличие/отсутствие кредитного лимита не могут быть зафиксированы ни на какой срок. Если кто читал отзывы пострадавших, то практически все сообщали о навязывании как самой кредитной карты (к социальной к зарплатной) так и установленного на ней кредит.лимита. Именно по этой причине мошенникам удалось снять значительные для пострадавших суммы, поскольку на целевых много денег не было. И опять же если прочесть Регламент Приватбанк то пострадавшие сами во всем виноваты и Приватбанк ничего им не обязан. В этой всей истории с 71 пострадавшим удивляет легкость опустошения счетов и полная информация об их владельцах.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 20:23
Petrovich написав: hohol_7 написав:apstranger Точно, скиминговыми, забыл как эта штука зовется. В свое время крутили ролик - если мол тут такая штука - не пользуйся банкоматом и завони нам - дадим тебе канфету. Зная ловкость приватовских юристов могу предположить что отвестственность за операции по картсчёту с вводом пин есть то же самое что и собственоручная подпись, а чего на банкомате навешано то не наше.
Это не позиция ПриватБанка - это позиция всех банков мира. В том числе платежных систем.
Маючи велику еквайрингову мережу банк отримав можливість красти гроші не лише у своїх клієнтів, але й по картах інших банків. Введення пін цьому лише сприяє. Чек не виходить, а термінал переходить в режим очікування. Гроші Приват списує, в інших банках формують автореверсал й сума розблоковується. Приват краде гроші й лише після опротестування через МПС повертає... Й такі випадки непоодинокі, особливо з новими пос терміналами.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 21 бер, 2013 22:53
Petrovich написав: Herase написав:Стоп, тут же написано "возможность расторгнуть вклад без потери процентов при досрочном расторжении по инициативе банка.." Т.е. банк оставляет за собой право, мало того что расторгнуть вклад, так еще и поменять его валюту и срок?? Не занадто ли?
Та емае. Расторгается он по обращению клиента!!!! Зачем нам расторгать депозит??? Расторжение по инициативе банка - это служебное выражение, сотрудник банка при обслуживании такие термины использовать не будет даже. Он вам скажет - "Расторгаем для переоформления БЕЗ ПОТЕРИ ПРОЦЕНТОВ"! Ну как не русские какие-то. 
Емаекайте своему руководству и подчиненным пож-та. Просто расторгать депозит, согласен, банку незачем, а вот с увеличением, к примеру, срока и изменению валюты, это как посмотреть... и не надо казаться глупее, чем вы есть на самом деле. Что значит "служебное выражение", если это прописано в договоре? Куда потом пойдут ваши вкладчики со служебными выражениями? Скажет/не скажет - это банк, или бабушки на рынке? Пишите условия без разночтения, Вашими словами по русски, и не будет вопросов. "экстренные деньги, вопрос уже обсуждался на самом вверху, уже есть 2 варианта исключения мошенничества. Кстати, на 21 февраля таких случаев по банку было 71." Вообще сильно, через дырявую услугу обворовали 71 клиента, а нам все равно, у нас их много!?! P.S. Можете не отвечать.
-
Herase
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21.10.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
365831 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106857 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21248995 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|