Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13311332133313341335 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 18:39

  apstranger написав:Если бы я был в числе пострадавших, мне было бы глубоко по боку, как страшно кому-то там кажется. Есть ящик Пандоры, который никто закрывать не торопится и это несказанно бесит. Статистикой дыру в кармане не закроешь.

Согласен, поэтому эту лазейку закроют в самое ближайшее время.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 18:47

  Petrovich написав:
  cdjbkru написав:Вы сначала разберитесь с эквайрингом. При расчете картой не примата выбивает то криптографическую ошибку, то ошибку 96.

Смотрите, я же вам ничего плохого не сказал, не оскорблял.
Если у вас стиль разговора такой, то он меня не устраивает. Будете продолжать в том же духе, я вас так же добавлю в игнор-лист свой.
Я тут не работаю, я тут просто смотрю реакцию адекватных людей на наши новые веяния и слушаю идеи которые помогают менять банк.
Причем многие идею полученные мною отсюда успешно донесены до ТОПов и уже внедряются в продуктах.
Но хамское отношение к себе, а я все таки сотрудник ПриватБанка, я терпеть не намерен.

..ну что же..если как Вы говорите банк хочет и ГОТОВ..менять отношение к клиентам..то :
не следует ли по вашему изменить текст по предложениях на сайте банка , где говорится , что оформив мини кредитку , страховку - банк увеличит кредитный лимит. Нужно или исправить текст или сделать приписку "увеличение по кредитному лимиту окончательно принимает кредитный комитет " то что это не указано - это недобросовестная реклама , укрывательсто действительности , прямой обман - подходящее определение выберите сами . Банк который не научится прозрачно и правдиво указывать условия по продуктам , таить скелет в шкафу - никогда не будет иметь доверия клиентов.
Не считаете ли Вы что процедура оформления кредитной карты есть ничем другим как не совсем удачным "втюхиванием " карты , потому как сначала оформление , а в течении 3 дней решение кредитного комитета я по другому не назову . Процедура у Дельта банка ,Альфа банка..да у многих предусматривает сначала рассмотрение заявки - потом оформление , у Вас этот процесс через задницу , клиент теряет время на оформление , но какое будет решение он не знает . В случае если решение банка не устроили клиент опять должен терять время на закрытие не нужного карточного счета .
Ну и наконец..когда в Приват 24 комиссии по опреациям будут соответсвовать тому что там написано ?..в места "тыкать " не буду..ошибок слишком много и вы их сами знаете . Это простительно для начала процесса ..а вы не первый день на рынке..это я так же считаю практически обманом..клиент должен видеть корректную и ПОЛНУЮ информацию по проводимой операции , с указанием ВСЕХ комиссий.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 18:58

apstranger
Точно, скиминговыми, забыл как эта штука зовется.
В свое время крутили ролик - если мол тут такая штука - не пользуйся банкоматом и завони нам - дадим тебе канфету. Зная ловкость приватовских юристов могу предположить что отвестственность за операции по картсчёту с вводом пин есть то же самое что и собственоручная подпись, а чего на банкомате навешано то не наше.
hohol_7
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 19:05

  -VICTOR- написав:...не следует ли по вашему изменить текст по предложениях на сайте банка , где говорится , что оформив мини кредитку , страховку - банк увеличит кредитный лимит. Нужно или исправить текст или сделать приписку "увеличение по кредитному лимиту окончательно принимает кредитный комитет " то что это не указано - это недобросовестная реклама

Приват себя всегда позиционировал как единое целое (хотя в действительности далеко до этого), как банк, и это его бренд с начала основания, не какие-то безликие кредитные комитеты итд и сажите, а почему это недобросовестная реклама, интересно просто.
[/quote]
hohol_7
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 19:06

  -VICTOR- написав:..ну что же..если как Вы говорите банк хочет и ГОТОВ..менять отношение к клиентам..то :
не следует ли по вашему изменить текст по предложениях на сайте банка , где говорится , что оформив мини кредитку , страховку - банк увеличит кредитный лимит. Нужно или исправить текст или сделать приписку "увеличение по кредитному лимиту окончательно принимает кредитный комитет " то что это не указано - это недобросовестная реклама , укрывательсто действительности , прямой обман - подходящее определение выберите сами . Банк который не научится прозрачно и правдиво указывать условия по продуктам , таить скелет в шкафу - никогда не будет иметь доверия клиентов.

Ко мне с проблемой, что после выполнения условия - не повысили лимит не обращался ни один клиент за все время. И о случаях, когда обещание не выполнили я не знаю.
Тут есть еще один очень важный момент, но я про него вам сказать не могу, потому как это не для клиентов. :)

  -VICTOR- написав: Не считаете ли Вы что процедура оформления кредитной карты есть ничем другим как не совсем удачным "втюхиванием " карты , потому как сначала оформление , а в течении 3 дней решение кредитного комитета я по другому не назову .

Наш кредитный комитет такими мелочами не занимается, лимит расчитывается по скоринговой системе.
Еще важный момент, мы не выдаем кредит, мы выдаем платежную карту, на которую при желании клиента устанавливаем лимит.
И не вижу ничего плохого в том, что карту получил сегодня, а лимит поставили завтра. Про 3 дня установки лимита тоже не слышал.

  -VICTOR- написав: Процедура у Дельта банка ,Альфа банка..да у многих предусматривает сначала рассмотрение заявки - потом оформление , у Вас этот процесс через задницу , клиент теряет время на оформление , но какое будет решение он не знает . В случае если решение банка не устроили клиент опять должен терять время на закрытие не нужного карточного счета .

Каждый банк решает сам как работать. Карту закрывать не обязательно, ее можно использовать как личную или вместо паспорта в приватбанке при осуществлении платежей.

  -VICTOR- написав: Ну и наконец..когда в Приват 24 комиссии по опреациям будут соответсвовать тому что там написано ?..в места "тыкать " не буду..ошибок слишком много и вы их сами знаете . Это простительно для начала процесса ..а вы не первый день на рынке..это я так же считаю практически обманом..клиент должен видеть корректную и ПОЛНУЮ информацию по проводимой операции , с указанием ВСЕХ комиссий.

Согласен. Понимание этого у нас есть, поэтому в этом направлении тоже очень много меняется прям в данный момент.
Если есть примеры не соответствия пишите, будем исправлять.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 19:06

  hohol_7 написав:apstranger
Точно, скиминговыми, забыл как эта штука зовется.
В свое время крутили ролик - если мол тут такая штука - не пользуйся банкоматом и завони нам - дадим тебе канфету. Зная ловкость приватовских юристов могу предположить что отвестственность за операции по картсчёту с вводом пин есть то же самое что и собственоручная подпись, а чего на банкомате навешано то не наше.

Это не позиция ПриватБанка - это позиция всех банков мира. В том числе платежных систем.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 19:29

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:Это не позиция ПриватБанка - это позиция всех банков мира. В том числе платежных систем.

ничего подобного. в случае снятия моих средств несанкционированно, о чем я постфактум сообщаю банку, банк проводит расследование, перевыпускает скомпрометированную карту и возвращает бабло на счет. банк канадский, есичо.

я смотрю, вы тут активно начали посты писать, а до этого больше года не видно было, что случилось?
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 20:01

  Petrovich написав:Еще важный момент, мы не выдаем кредит, мы выдаем платежную карту, на которую при желании клиента устанавливаем лимит.
И не вижу ничего плохого в том, что карту получил сегодня, а лимит поставили завтра. Про 3 дня установки лимита тоже не слышал.

Если есть примеры не соответствия пишите, будем исправлять.


Такое трактование - пример несоответствия, потому как Регламент Приватбанк 01032013ua.pdf
гласит что платежная карта выдается на основании заявления, при этом Приватбанк самостоятельно устанавливает изменяет кредитный лимит. То-есть величина и.или само наличие/отсутствие кредитного лимита не могут быть зафиксированы ни на какой срок. Если кто читал отзывы пострадавших, то практически все сообщали о навязывании как самой кредитной карты (к социальной к зарплатной) так и установленного на ней кредит.лимита.
Именно по этой причине мошенникам удалось снять значительные для пострадавших суммы, поскольку на целевых много денег не было. И опять же если прочесть Регламент Приватбанк то пострадавшие сами во всем виноваты и Приватбанк ничего им не обязан. В этой всей истории с 71 пострадавшим удивляет легкость опустошения счетов и полная информация об их владельцах.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 20:23

  Petrovich написав:
  hohol_7 написав:apstranger
Точно, скиминговыми, забыл как эта штука зовется.
В свое время крутили ролик - если мол тут такая штука - не пользуйся банкоматом и завони нам - дадим тебе канфету. Зная ловкость приватовских юристов могу предположить что отвестственность за операции по картсчёту с вводом пин есть то же самое что и собственоручная подпись, а чего на банкомате навешано то не наше.

Это не позиция ПриватБанка - это позиция всех банков мира. В том числе платежных систем.
Маючи велику еквайрингову мережу банк отримав можливість красти гроші не лише у своїх клієнтів, але й по картах інших банків. Введення пін цьому лише сприяє. Чек не виходить, а термінал переходить в режим очікування. Гроші Приват списує, в інших банках формують автореверсал й сума розблоковується. Приват краде гроші й лише після опротестування через МПС повертає... Й такі випадки непоодинокі, особливо з новими пос терміналами.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 22:53

  Petrovich написав:
  Herase написав:Стоп, тут же написано "возможность расторгнуть вклад без потери процентов при досрочном расторжении по инициативе банка.." Т.е. банк оставляет за собой право, мало того что расторгнуть вклад, так еще и поменять его валюту и срок?? Не занадто ли?

Та емае. Расторгается он по обращению клиента!!!! Зачем нам расторгать депозит???
Расторжение по инициативе банка - это служебное выражение, сотрудник банка при обслуживании такие термины использовать не будет даже.
Он вам скажет - "Расторгаем для переоформления БЕЗ ПОТЕРИ ПРОЦЕНТОВ"!

Ну как не русские какие-то. :mrgreen:


Емаекайте своему руководству и подчиненным пож-та. Просто расторгать депозит, согласен, банку незачем, а вот с увеличением, к примеру, срока и изменению валюты, это как посмотреть... и не надо казаться глупее, чем вы есть на самом деле. Что значит "служебное выражение", если это прописано в договоре? Куда потом пойдут ваши вкладчики со служебными выражениями? Скажет/не скажет - это банк, или бабушки на рынке?

Пишите условия без разночтения, Вашими словами по русски, и не будет вопросов.

"экстренные деньги, вопрос уже обсуждался на самом вверху, уже есть 2 варианта исключения мошенничества. Кстати, на 21 февраля таких случаев по банку было 71."

Вообще сильно, через дырявую услугу обворовали 71 клиента, а нам все равно, у нас их много!?!
P.S. Можете не отвечать.
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13311332133313341335 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365835
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106857
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21249038
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама