|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 23 бер, 2013 05:43
Ніколи не звертала увагу. А поповнення мобільного завжди було з комісією,ще до 12 березня?? Скоро буде, наразі лише попереджають..
От зараз читаю у вкладиші. Комісія за безготівковий платіж у системі приват 24 і касах банку—3% у рахунок кредитного ліміту,1% у рахунок власних коштів+комісія за проведення операції згідно з умовами договору з одержувачем коштів. Чи це не то?
Це не то)) Це якщо переказ з кредитної карти на іншу карту/рахунок
Чи береться комісія за виданий чек з терміналу коли платиш за кредит? І чому зараз на чеку не пишеться залишок? не береться. бо не пишуть..) Чи є комісія за невикористані коди в приват 24,які приходять на мобільний? нема
-
Paviva
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 23 бер, 2013 19:39
Petrovich написав:Мошенники сумели вывести деньги в связи с дырами в безопасности востановления сим-карт на стороне мобильных операторов. И вины банка тут нет. Если оператор, без вашего ведома отдает вашу симку другому человеку, почему виноват банк?
Банк виноват в том, что включил в схему операцию, которая изначально не претендовала на повышенную степень защиты. Мобильный оператор не обязан обеспечивать сохранность денег банка. Это не сейфовый замок с сертификатом. Поскольку банк не контролирует оператора, у банка изначально не было возможности повысить уровень безопасности до необходимого для внедряемой услуги. Поэтому теперь некорректно перекладывать все вину на мобильных операторов. Оператор виноват только в том, что у людей увели номер телефона. В том, что в результате украли деньги - виноват банк.
-
kolomatic
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 23 бер, 2013 20:37
Приват всегда был помешан на безопасности и тут такое. Кому то амбиции помешали признать недальноглядность. И проблема выросла как снежный ком
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 бер, 2013 21:55
Petrovich написав: cdjbkru написав:Вы сначала разберитесь с эквайрингом. При расчете картой не примата выбивает то криптографическую ошибку, то ошибку 96.
Смотрите, я же вам ничего плохого не сказал, не оскорблял. Если у вас стиль разговора такой, то он меня не устраивает. Будете продолжать в том же духе, я вас так же добавлю в игнор-лист свой. Я тут не работаю, я тут просто смотрю реакцию адекватных людей на наши новые веяния и слушаю идеи которые помогают менять банк. Причем многие идею полученные мною отсюда успешно донесены до ТОПов и уже внедряются в продуктах. Но хамское отношение к себе, а я все таки сотрудник ПриватБанка, я терпеть не намерен.
А фамилия Ваша случайно не Витязь? Я называю этот банк так только потому, что ни один из программных комплексов банка не доведён до ума. Именно по вине Приватбанка чуть было не сорвалась моя сделка купли-продажи квартиры, когда банк в очередной раз из за криворукости программистов (а может отсутствия тестеров) в очередной раз посеял мой денежный перевод с карты привата в другой банк. Напомню, что банк еще ни разу не выплатил мне штраф за просрочку перевода, предусмотренную ЗУ "О платежных системах". Переводы на 10+ тысяч раза два в месяц успешно терялись в недрах банка, и без потраченных нервов их невозможно было вернуть. Если Вы тот о ком я думаю - то Вы нормальный человек, не смотря на слухи которые о Вас ходили. Хотите что бы Ваш банк нормально называли? Так сделайте что бы он стал нормальным. Перестаньте закрывать единственную кассу в рабочее время. Сделайте отдельного сотрудника на выдачу денег с депозитного счета. Вот скажите мне, какого я должен стоять 45 минут и смотреть как сотрудники вашего банка сорок пять минут оформляют карту человеку, потом заново регистрируют клиента в Приват24, в котором он уже был ранее зарегистрирован, затем следом за этой операцией покидает с клиентом рабочее место, целых пять минут активируют ему карту, а затем выслушав моё возмущение с недовольным видом выдают за 30 секунд расходник для выдачи денег со вклада в кассе, и далее продолжают что то ещё делать из того что клиент должен уметь и делать самостоятельно. На кой черт вам тогда ДМКЦ с целой толпой людей в нём? А за день до этого? Пришел в отделение в рабочее время в 16:50, потом со скрипом получил расходник, с ним в кассу - а она закрыта! На инкасацию и пересчет денег которые выполняются после закрытия отделения в 17:30! Как итог - работа отделения парализована, сорок минут клиенты не обслуживаются, я так и не получил сумму денег по расходнику, потому что кассир не оставил в кассе необходимую сумму, пришлось в нерабочее время при закрытом отделении получать новый расходник на гораздо меньшую сумму. И уйти с толстой пачкой по 5-10 гривен! Как только банк научится нормально обслуживать клиентов хотя бы на уровне Дельтабанка, тогда и называть его будут Приват. А пока что сервис в приват банке на уровне ниже укрпочты. Да, и еще. С какого перепугу во всех отделениях в BASS терминалах настроили прием наличности кратным 10 гривнам? Или у Вас половину инкассаторов сократили?
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 бер, 2013 22:01
Petrovich написав: _Mykola_ написав:Кстати, Петрович, а как правильно по правилам эквайринга Вашего банка, кассир обязан требовать подпись клиента на чеке с терминала вашего банка, если операция проводится БЕЗ ввода ПИНа?
Конечно должен требовать, когда требовать не надо, в чеке написано "Подпись держателя карты НЕ ТРЕБУЕТСЯ". В том, же АТБ у меня лично подпись не требуют. Говорят, что это не обязательно, мол уже не требуется... Мне их жаль, кто-то ж умный напишет претензию и у них, у кассиров, с зп высчитают же...
В том же АТБ по именной безпиновой карте кассиры ни подписи, ни документов не требуют, что конечно неправильно. Антипод им - Варус, там как минимум требуют документы узрев на карте ФИО. Правда один раз дошло до абсурда, потребовали документы по неименной карте. Кассир был вежливо послан вопросом "А что Вы собираетесь сверять на карте с моими документами".
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 бер, 2013 22:13
hohol_7 написав:apstranger Точно, скиминговыми, забыл как эта штука зовется. В свое время крутили ролик - если мол тут такая штука - не пользуйся банкоматом и завони нам - дадим тебе канфету. Зная ловкость приватовских юристов могу предположить что отвестственность за операции по картсчёту с вводом пин есть то же самое что и собственоручная подпись, а чего на банкомате навешано то не наше.
Скажу так, в правилах банковского обслуживания четко написано что клиент несет ответственность абсолютно за все, например: Технические сбои ПО, оборудования банка. Операции по картам с вводом пина и без них. Операции по пейпасу. Это только малость того, что там прописано прямым текстом. Я например был очень удивлён, когда в Июне банкомат при снятии нала с кредитки 10 грн затребовал 5 грн комиссии вместо 30 копеек. Банк прямо нарушил свой публичный договор в части обязательного информирования клиентов об изменении условий договоров в худшую сторону. Единственный плюс банка - это круглосуточный процессинг платежей.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 бер, 2013 22:19
Petrovich написав: -VICTOR- написав:..ну что же..если как Вы говорите банк хочет и ГОТОВ..менять отношение к клиентам..то : не следует ли по вашему изменить текст по предложениях на сайте банка , где говорится , что оформив мини кредитку , страховку - банк увеличит кредитный лимит. Нужно или исправить текст или сделать приписку "увеличение по кредитному лимиту окончательно принимает кредитный комитет " то что это не указано - это недобросовестная реклама , укрывательсто действительности , прямой обман - подходящее определение выберите сами . Банк который не научится прозрачно и правдиво указывать условия по продуктам , таить скелет в шкафу - никогда не будет иметь доверия клиентов.
Ко мне с проблемой, что после выполнения условия - не повысили лимит не обращался ни один клиент за все время. И о случаях, когда обещание не выполнили я не знаю. Тут есть еще один очень важный момент, но я про него вам сказать не могу, потому как это не для клиентов.  -VICTOR- написав: Не считаете ли Вы что процедура оформления кредитной карты есть ничем другим как не совсем удачным "втюхиванием " карты , потому как сначала оформление , а в течении 3 дней решение кредитного комитета я по другому не назову .
Наш кредитный комитет такими мелочами не занимается, лимит расчитывается по скоринговой системе. Еще важный момент, мы не выдаем кредит, мы выдаем платежную карту, на которую при желании клиента устанавливаем лимит. И не вижу ничего плохого в том, что карту получил сегодня, а лимит поставили завтра. Про 3 дня установки лимита тоже не слышал. -VICTOR- написав: Процедура у Дельта банка ,Альфа банка..да у многих предусматривает сначала рассмотрение заявки - потом оформление , у Вас этот процесс через задницу , клиент теряет время на оформление , но какое будет решение он не знает . В случае если решение банка не устроили клиент опять должен терять время на закрытие не нужного карточного счета .
Каждый банк решает сам как работать. Карту закрывать не обязательно, ее можно использовать как личную или вместо паспорта в приватбанке при осуществлении платежей. -VICTOR- написав: Ну и наконец..когда в Приват 24 комиссии по опреациям будут соответсвовать тому что там написано ?..в места "тыкать " не буду..ошибок слишком много и вы их сами знаете . Это простительно для начала процесса ..а вы не первый день на рынке..это я так же считаю практически обманом..клиент должен видеть корректную и ПОЛНУЮ информацию по проводимой операции , с указанием ВСЕХ комиссий.
Согласен. Понимание этого у нас есть, поэтому в этом направлении тоже очень много меняется прям в данный момент. Если есть примеры не соответствия пишите, будем исправлять.
А бревно то у себя в глазу мы и не приметили... Да хотя бы базовую комиссию карты, такие как 3% с кредитных и 1% с личных средств по картам! Никогда еще эта комиссия не отображалась при проведении операции (за исключением очень древнего Приват24 еще на заре его появления). А так имеем: Баланс карты 350 грн. Переводим 340 грн. Комиссия 6.48 грн. Ответ - недостаточно средств. И хорошо что я знаю подводные камни банка, а те кто не знают - лоханутся.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 бер, 2013 22:19
cdjbkru написав:В том же АТБ по именной безпиновой карте кассиры ни подписи, ни документов не требуют, что конечно неправильно.
Это визовская фишка VEPS - на чеках до 200 грн разрешено не брать подпись на чеке для ускорения. Считается что это доставляет быстрообслуживающим торговцам... Хотя по аналогии и Mastercard подпись не требуют (эквайры Приват, Аваль)
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 23 бер, 2013 22:20
alexwell написав: Petrovich написав:Это не позиция ПриватБанка - это позиция всех банков мира. В том числе платежных систем.
ничего подобного. в случае снятия моих средств несанкционированно, о чем я постфактум сообщаю банку, банк проводит расследование, перевыпускает скомпрометированную карту и возвращает бабло на счет. банк канадский, есичо. я смотрю, вы тут активно начали посты писать, а до этого больше года не видно было, что случилось?
Появился я и случайно задел нежные чувства сотрудника 
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 бер, 2013 22:24
BBC написав: Petrovich написав: hohol_7 написав:apstranger Точно, скиминговыми, забыл как эта штука зовется. В свое время крутили ролик - если мол тут такая штука - не пользуйся банкоматом и завони нам - дадим тебе канфету. Зная ловкость приватовских юристов могу предположить что отвестственность за операции по картсчёту с вводом пин есть то же самое что и собственоручная подпись, а чего на банкомате навешано то не наше.
Это не позиция ПриватБанка - это позиция всех банков мира. В том числе платежных систем.
Маючи велику еквайрингову мережу банк отримав можливість красти гроші не лише у своїх клієнтів, але й по картах інших банків. Введення пін цьому лише сприяє. Чек не виходить, а термінал переходить в режим очікування. Гроші Приват списує, в інших банках формують автореверсал й сума розблоковується. Приват краде гроші й лише після опротестування через МПС повертає... Й такі випадки непоодинокі, особливо з новими пос терміналами.
Он не ворует. Просто добавили в По процессинга что то, а оттестировать - как всегда забыли. У меня так тоже небольшая сумма ушла при...атбанку с ошибкой 96. Благо карты которой я расчитывался 18 марта - 28 февраля сего года не существовало в помине, и через МПС будет легко опротестовать 
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
365182 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106841 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21241560 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|