Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13971398139914001401 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 10:04

  Setta написав:А термины "примат", "клиника" и "недобанк" это критика и замечания?

1. Проблема в элементарном воспитании.
2. Проблема в этом форуме, даже не в форуме а в модераторах. На нормальных форумах за оскорбления банят, предупреждения дают, но только не здесь. Я это еще в 2008 году заметил, когда тут вообще такое было, "шо мама не горюй".
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 10:25

  Petrovich написав:
  Setta написав:А термины "примат", "клиника" и "недобанк" это критика и замечания?

1. Проблема в элементарном воспитании.
2. Проблема в этом форуме, даже не в форуме а в модераторах. На нормальных форумах за оскорбления банят, предупреждения дают, но только не здесь. Я это еще в 2008 году заметил, когда тут вообще такое было, "шо мама не горюй".

Если бы банк, в котором вы служите был повернут к людям лицом, то и такими эпитетами этот банк не награждали бы. Конечно есть и положительные моменты, но здесь как говориться вырисовывается "средняя температура по палате". А говорить о невоспитанности в данном случае не стоит, если наше правительство обкрадывает нас, и народ высказывает нелестные слова в его адрес, нам тоже рот затыкать надо?
Rupert
 
Повідомлень: 150
З нами з: 03.12.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 10:56

Всем здравствуйте!!
Коротко расскажу, являюсь клиентом Приват банка уже около 4 лет. За это время несколько раз ложил деньги на депозит, пользовался кредитной картой и сейчас.
В общем одни положительные эмоции от общения с сотрудниками Джанкойского отделения ПриватБанка, только вот КАССИРША в кассе, которая находится в отделении банка( если заходить в отделение,то это первая касса на пути ко второй.) постоянно какая-то недовольная, не вежливо обращается к клиентам, и часто грубит!! :x :x :x
А так отзывы о работе ПриватБанка только положительные!!!
kaspias
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 11:07

big539

И что?
kaspias
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 11:08

Re: Приватбанк

Шепелеву таки взяли в Приват.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 11:19

Вопрос к представителю банка.
При автосалоне касса Приватбанка. При прохождении ТО и, соответственно, оплате приходится пользоваться услугами данной кассы, на окошке которой имеется наклейки Visa и MasterCard. На мой вопрос могу ли я расплатиться картой, был ответ: "Если карта Привата то да, если другого банка, то нет, у нас правила такие".
Правомерно ли это? (Хотя понимаю, что банк живет по своим законам :D )

P.S. Не говорю уже о том, что при оплате когда кассир слышит, что у меня нет карты Привата, начинается "мы вам может открыть карту; вот проспектик, приведите знакомых и т.д." Но больше всего бесит, когда отправляет, или пытается отправить сдачу на пополнение телефона не спросив об этом. В т.ч. и из-за этого навязчивого сервиса в свое время закрыл карты этого банка.
alexmiro
 
Повідомлень: 42
З нами з: 03.10.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 12:07

  DENVER_S написав:Шепелеву таки взяли в Приват.

БИГ 539,я так понимаю, персонально,именно к ней,зайдет в отделение:-)))
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 13:37

  Rupert написав:
  Petrovich написав:
  Setta написав:А термины "примат", "клиника" и "недобанк" это критика и замечания?

1. Проблема в элементарном воспитании.
2. Проблема в этом форуме, даже не в форуме а в модераторах. На нормальных форумах за оскорбления банят, предупреждения дают, но только не здесь. Я это еще в 2008 году заметил, когда тут вообще такое было, "шо мама не горюй".

Если бы банк, в котором вы служите был повернут к людям лицом, то и такими эпитетами этот банк не награждали бы. Конечно есть и положительные моменты, но здесь как говориться вырисовывается "средняя температура по палате". А говорить о невоспитанности в данном случае не стоит, если наше правительство обкрадывает нас, и народ высказывает нелестные слова в его адрес, нам тоже рот затыкать надо?


Если вас правительство обкрадывает, то это является для вас индульгенцией на хамство и грубость?
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 14:28

[quote="1687147:
Если вас правительство обкрадывает, то это является для вас индульгенцией на хамство и грубость?[/quote]
Естественно, преступление является индульгенцией для грубости! Неважно кто обкрадывает: правительство, банк или соседский наркоман - это даёт индульгенцию на хамство и грубость. Более того, если на улице "гопники" попробуют силой деньги отнять - то это даёт индульгенцию на "дать в морду грабителю", а не только на хамство и грубость.
Специфика любого подобного форума или службы поддержки - это 99% вопросов будет "помогите решить проблему" или "я недоволен обслуживанием". И это нормально. Ненормально то, что обращающиеся сюда за помощью чаще всего не получают ни помощи, ни решения проблем. После стандартного Приватботовского "сообщите свои данные" страждущие в ответ получают либо игнорирование, либо бесконечное "завтра решим", либо отписку под копирку "найдём - накажем виновных", но, самое главное, проблемы так и не решаются.
Хочется только поблагодарить Петровича - он в меру своих сил пытается помочь и проконсультировать, хотя это совсем не его обязанности.
Надеюсь, мне когда-то удастся закрыть счета в Привате и выгрызть зубами из банка справку о закрытии счетов (вляпался не по своей воле на 2 месяца в зарплатный проект).
ЯЧитатель
 
Повідомлень: 397
З нами з: 15.03.13
Подякував: 1579 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 кві, 2013 15:41

  ЯЧитатель написав:[quote="1687147:

Ненормально то, что обращающиеся сюда за помощью чаще всего не получают ни помощи, ни решения проблем. После стандартного Приватботовского "сообщите свои данные" страждущие в ответ получают либо игнорирование, либо бесконечное "завтра решим", либо отписку под копирку "найдём - накажем виновных", но, самое главное, проблемы так и не решаются.
Хочется только поблагодарить Петровича - он в меру своих сил пытается помочь и проконсультировать, хотя это совсем не его обязанности.
Петрович,(хотя ты совсем не Петрович,как и я,который не Лезвие,а только ник мой идет от РДГ ЛЕЗВИЕ),спасибо тебе за ответы. P.S. А если ты на форуме с 2008 года,то уже давно пора отличать людей,которые тут просят помощи/подсказки при глюках банка,от "черных троллей" других банков...
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13971398139914001401 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367020
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106916
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21262358
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама