|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 04 кві, 2013 10:04
Setta написав:А термины "примат", "клиника" и "недобанк" это критика и замечания?
1. Проблема в элементарном воспитании. 2. Проблема в этом форуме, даже не в форуме а в модераторах. На нормальных форумах за оскорбления банят, предупреждения дают, но только не здесь. Я это еще в 2008 году заметил, когда тут вообще такое было, "шо мама не горюй".
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 10:25
Petrovich написав: Setta написав:А термины "примат", "клиника" и "недобанк" это критика и замечания?
1. Проблема в элементарном воспитании. 2. Проблема в этом форуме, даже не в форуме а в модераторах. На нормальных форумах за оскорбления банят, предупреждения дают, но только не здесь. Я это еще в 2008 году заметил, когда тут вообще такое было, "шо мама не горюй".
Если бы банк, в котором вы служите был повернут к людям лицом, то и такими эпитетами этот банк не награждали бы. Конечно есть и положительные моменты, но здесь как говориться вырисовывается "средняя температура по палате". А говорить о невоспитанности в данном случае не стоит, если наше правительство обкрадывает нас, и народ высказывает нелестные слова в его адрес, нам тоже рот затыкать надо?
-
Rupert
-
-
- Повідомлень: 150
- З нами з: 03.12.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 10:56
Всем здравствуйте!! Коротко расскажу, являюсь клиентом Приват банка уже около 4 лет. За это время несколько раз ложил деньги на депозит, пользовался кредитной картой и сейчас. В общем одни положительные эмоции от общения с сотрудниками Джанкойского отделения ПриватБанка, только вот КАССИРША в кассе, которая находится в отделении банка( если заходить в отделение,то это первая касса на пути ко второй.) постоянно какая-то недовольная, не вежливо обращается к клиентам, и часто грубит!! А так отзывы о работе ПриватБанка только положительные!!!
-
kaspias
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 11:07
big539
И что?
-
kaspias
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 11:08
Шепелеву таки взяли в Приват.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 11:19
Вопрос к представителю банка. При автосалоне касса Приватбанка. При прохождении ТО и, соответственно, оплате приходится пользоваться услугами данной кассы, на окошке которой имеется наклейки Visa и MasterCard. На мой вопрос могу ли я расплатиться картой, был ответ: "Если карта Привата то да, если другого банка, то нет, у нас правила такие". Правомерно ли это? (Хотя понимаю, что банк живет по своим законам  ) P.S. Не говорю уже о том, что при оплате когда кассир слышит, что у меня нет карты Привата, начинается "мы вам может открыть карту; вот проспектик, приведите знакомых и т.д." Но больше всего бесит, когда отправляет, или пытается отправить сдачу на пополнение телефона не спросив об этом. В т.ч. и из-за этого навязчивого сервиса в свое время закрыл карты этого банка.
-
alexmiro
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 03.10.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 12:07
DENVER_S написав:Шепелеву таки взяли в Приват.
БИГ 539,я так понимаю, персонально,именно к ней,зайдет в отделение:-)))
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 13:37
Rupert написав: Petrovich написав: Setta написав:А термины "примат", "клиника" и "недобанк" это критика и замечания?
1. Проблема в элементарном воспитании. 2. Проблема в этом форуме, даже не в форуме а в модераторах. На нормальных форумах за оскорбления банят, предупреждения дают, но только не здесь. Я это еще в 2008 году заметил, когда тут вообще такое было, "шо мама не горюй".
Если бы банк, в котором вы служите был повернут к людям лицом, то и такими эпитетами этот банк не награждали бы. Конечно есть и положительные моменты, но здесь как говориться вырисовывается "средняя температура по палате". А говорить о невоспитанности в данном случае не стоит, если наше правительство обкрадывает нас, и народ высказывает нелестные слова в его адрес, нам тоже рот затыкать надо?
Если вас правительство обкрадывает, то это является для вас индульгенцией на хамство и грубость?
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 14:28
[quote="1687147: Если вас правительство обкрадывает, то это является для вас индульгенцией на хамство и грубость?[/quote] Естественно, преступление является индульгенцией для грубости! Неважно кто обкрадывает: правительство, банк или соседский наркоман - это даёт индульгенцию на хамство и грубость. Более того, если на улице "гопники" попробуют силой деньги отнять - то это даёт индульгенцию на "дать в морду грабителю", а не только на хамство и грубость. Специфика любого подобного форума или службы поддержки - это 99% вопросов будет "помогите решить проблему" или "я недоволен обслуживанием". И это нормально. Ненормально то, что обращающиеся сюда за помощью чаще всего не получают ни помощи, ни решения проблем. После стандартного Приватботовского "сообщите свои данные" страждущие в ответ получают либо игнорирование, либо бесконечное "завтра решим", либо отписку под копирку "найдём - накажем виновных", но, самое главное, проблемы так и не решаются. Хочется только поблагодарить Петровича - он в меру своих сил пытается помочь и проконсультировать, хотя это совсем не его обязанности. Надеюсь, мне когда-то удастся закрыть счета в Привате и выгрызть зубами из банка справку о закрытии счетов (вляпался не по своей воле на 2 месяца в зарплатный проект).
-
ЯЧитатель
-
-
- Повідомлень: 397
- З нами з: 15.03.13
- Подякував: 1579 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 кві, 2013 15:41
ЯЧитатель написав:[quote="1687147:
Ненормально то, что обращающиеся сюда за помощью чаще всего не получают ни помощи, ни решения проблем. После стандартного Приватботовского "сообщите свои данные" страждущие в ответ получают либо игнорирование, либо бесконечное "завтра решим", либо отписку под копирку "найдём - накажем виновных", но, самое главное, проблемы так и не решаются. Хочется только поблагодарить Петровича - он в меру своих сил пытается помочь и проконсультировать, хотя это совсем не его обязанности. Петрович,(хотя ты совсем не Петрович,как и я,который не Лезвие,а только ник мой идет от РДГ ЛЕЗВИЕ),спасибо тебе за ответы. P.S. А если ты на форуме с 2008 года,то уже давно пора отличать людей,которые тут просят помощи/подсказки при глюках банка,от "черных троллей" других банков...
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
366903 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106912 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21261467 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|